Проблема с доставкой и оплатой заказа - что делать, если интернет-магазин требует оплату несогласованной суммы?
Я в интернет магазине заказала джегинсы 1+1+1 за 850 р + юбка в подарок, мне их прислали, но когда я разговаривала по телефону и в конце мне озвучили совсем другую сумму я была удивлена 3500 вместе с доставкой. Я сказала что отказываюсь, но мне сказали что вас будет время подумать т.к. посылка месяц будет на почте. Посылка пришла, но получать я ее не иду. Но теперь они мне звонят т угрожают что подадут в суд, что я все равно должна буду оплатить почтовые расходы, плюс сбор за посылку, за обработку информации. Мне дали срок до 5 февраля забрать посылку или они подают на меня в суд. Что мне делать? У них есть запись заказа, но то что я говорила что нет спасибо за такую сумму мне посылка не нужна, у них эта фраза не записана. Т.е. я виновата.
Добрый день!!! Игнорируйте этих мошенников, у Вас есть право просто отказаться от товара и ничего не выкупать, статья 26.1 закона "О защите прав потребителей"
Удачи Вам и всего доброго!!!
СпроситьНет, не виноваты, Елена.
Изначально же Вы заказ сделали на 850 р. Это потом они что-то перемудрили.
Более того, Вы вправе отказаться от заказа и оплатить вправе только почтовые расходы.
Хотят - пусть подают в суд (но вряд ли будут с этом связываться).
СпроситьЗдравствуйте.
Можете не получать заказ, т.к условия договора не соблюдены, взыщут максимум только расходы на пересылку и то не факт что будут в суд из за этого подавать.
Спросить