Автовладелец требует возврат оплаченной работы, несмотря на предоставление некачественных запчастей - как доказать его вину?

• г. Екатеринбург

Ко мне как к частному лицу, имеющему опыт в ремонте и сварке автомобилей, обратился автовладелец для ремонта его авто. Никаких документов и актов приема-передач авто мы не составляли, сроки и стоимость были оговорены устно. Автовладелец предоставил ненадлежащего качества запчасти (не новые и в коррозии), которые необходимо было 'приварить' к его авто. Так как он предоставил в малом количестве антикоррозионное средство, то и покрыты детали были недостаточно. Ремонт авто был произведен. Но через полгода автовладелец предъявляет притензии о не качественном ремонте и требует вернуть большую часть оплаченной работы. Как доказать, что автовладелец сам виноват, предоставив не качественные запчасти?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Пол года достаточно большой срок. Так что, если человек принял результат работ и никаких претензий до этого не предъявлял, шансы даже в суде минимальны.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7