Вы правильно поняли, что вся суть такого договора - уменьшение срока выполнения заказа.

• г. Москва

Спасибо Вам за ответ на вопрос №120502.

Вы правильно поняли, что вся суть такого договора - уменьшение срока выполнения заказа. Но ведь отношения по гарантийному ремонту, платному ремонту складываются по большей части с населением, которое купило товар в том магазине, с которым мы заключили договор на внеочередное обслуживание бытовых товаров. Отношения сервисного центра и гражданина складываются на основании договора бытового подряда. А это - публичный договор.

Получается, что человек, который купил, к примеру, холодильник в магазине "Бытовая техника" имеет преимущество в ремонте, по отношению к человеку, который купил холодильник в магазине "Холод", с которым у нас нет договора на внеочередное обслуживание. Правомерно ли это? Разъясните, пожалуйста, если можно.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Не объяснили, какое все-таки преимущество имеет человек, купивший товар в магазине "Бытовая техника", по отношению к человеку, купившему товар в магазине "Холод", в чем выражено.

Спросить