Вы правильно поняли, что вся суть такого договора - уменьшение срока выполнения заказа.
Спасибо Вам за ответ на вопрос №120502.
Вы правильно поняли, что вся суть такого договора - уменьшение срока выполнения заказа. Но ведь отношения по гарантийному ремонту, платному ремонту складываются по большей части с населением, которое купило товар в том магазине, с которым мы заключили договор на внеочередное обслуживание бытовых товаров. Отношения сервисного центра и гражданина складываются на основании договора бытового подряда. А это - публичный договор.
Получается, что человек, который купил, к примеру, холодильник в магазине "Бытовая техника" имеет преимущество в ремонте, по отношению к человеку, который купил холодильник в магазине "Холод", с которым у нас нет договора на внеочередное обслуживание. Правомерно ли это? Разъясните, пожалуйста, если можно.
Не объяснили, какое все-таки преимущество имеет человек, купивший товар в магазине "Бытовая техника", по отношению к человеку, купившему товар в магазине "Холод", в чем выражено.
Спросить
Как заключить трудовой договор с бригадой строителей для ремонта магазина?

Государственный заказчик столкнулся с проблемами при гарантийном ремонте товара - возможен ли возврат оплаченной суммы?
Купленный холодильник вышел из строя через 6 месяцев - что предлагает сервисный центр?
