Как защитить свои права при покупке некачественной детали электронагревательного прибора

• г. Петрозаводск

Разъясните пожалуйста: каков порядок действий в случае приобретения некачественной детали электронагревательного прибора (размыкатель масляного радиатора). Продавец и менеджер специализированного магазина, объяснили мне, что в Законе указывается - необходимо предоставить: 1)акт выполненных ремонтных работ в произвольной форме от сертифицированного электрика с допуском. 2)копию лицензии электрика. В товарном чеке выдаваемом при покупке печатается фраза"Претензий к комплектности и внешнему виду не имею", но сама деталь при этом не проверяется на работоспособность, администрация утверждает, что эта категория товаров не попадает в список подлежащих проверке.

Должны ли торгующие организации заранее уведомлять покупателей о таких обстоятельствах? Ведь это получается покупка "кота в мешке". Предыдущий размыкатель проработал 2 года, а некачественный 1 день. И тот и другой был куплен в одном и том же магазине. Логично было бы предположить заводской брак. Штатный электрик нашего госучреждения производивший далеко не первый раз эти замены естественно никакой копии лицензии предоставить не может. Напрашивается еще вопрос: В том случае если бы деталь оказалась полностью негодной в момент продажи, как рядовому покупателю можно защитить свои права?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если есть электронагревающие элементы у устройства, то это технически сложный товар. Вы вправе написать претензию и возвратить продавцу. Продавец обязан провести экспертизу за свой счет.

Спросить

Петрозаводск - онлайн услуги юристов