Возможность получить компенсацию от аэропорта после многочисленных переносов рейса и необъявленной посадки

• г. Санкт-Петербург

Возможно ли получить компенсацию от аэропорта, если нашу посадку не объявили после многочисленных переносов рейса?

Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации. Купили билеты в турагентстве во Вьетнам на 17 января. Сначала вылет должен был быть в 03.40, потом его перенесли на 07.30. Приехали за 2 часа до вылета, прошли регистрацию (посадочные билеты сохранены), далее сидели в зале ожидания. В итоге вылет перенесли на 09.00, потом на 09.15, потом на 09.30. Примерно в 09.12 мы отошли в бизнес зал ожидания, чтобы выпить воды. Как оказалось, в это время началась посадка, но нас никто об этом не оповестил. И даже при входе в бизнес зал, когда администратор прокатала карточку и посмотрела наши посадочные талоны, она ничего не сказала о том, что уже началась посадка. (чеки о входе в бизнес зал сохранены, в них указано время 09.14). Спустя 15 минут мы решили сами позвонить по номеру аэропорта, чтобы узнать началась посадка или нет. Нам по телефону сказали, что посадка уже закончилась. (время вызова у нас зафиксировано 09.33). Мы сразу же выдвинулись к воротам, но там уже никого не было, хотя самолёт стоял у трапа и было видно, как люди ещё идут по нему. Мы подбежали к сотрудникам у соседних ворот, но они сказали, что посадка закончена и наш багаж уже снят с самолета. (хотя это физически невозможно было). И что нам остаётся только вернуться назад. К сотрудникам мы обратились примерно в 9.35

По громкоговорителю о посадке и наши фамилии не объявляли, либо в бизнес зале этого не было слышно. Хотя в любом случае нас не должны были пускать туда, либо должны были предупредить, что уже идёт посадка.

Самолёт вылетел из аэропорта в 10.30.

В итоге нам пришлось покупать билеты во Вьетнам в одну сторону, которые обошлись в 72000 на двоих.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Возможно ли получить компенсацию от аэропорта, если нашу посадку не объявили после многочисленных переносов рейса?
-можно, но здесь необходимы подтверждающие документы и проведение проверки для начала.

Одни только слова доказательствами не являются. Шансы здесь есть высокие, но этим надо заниматься детально и одним-двумя действиями ничего не добьешься.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Напишите заявление в администрацию аэропорта с подробным изложением ситуации, напишите, что дадите ход этому делу в СМИ, находящихся в свободном доступе. Исходя из ответа администрации аэропорта возможно предъявление иска суд либо разрешение вашего спора в добровольном порядке.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Артем
27.01.2017, 13:58

Можно ли получить компенсацию от аэропорта, если посадку не объявили после многочисленных переносов рейса?

Можно ли получить компенсацию от аэропорта, если нашу посадку не объявили после многочисленных переносов рейса? Добрый дeнь! Подскажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации. Купили билеты в турагентстве во Вьетнам на 17 января. Сначала вылет должен был быть в 03.40, потом его перенесли на 07.30. Приехали за 2 часа до вылета, прошли регистрацию (посадочные билеты сохранены), далее сидели в зале ожидания. В итоге вылет перенесли на 09.00, потом на 09.15, потом на 09.30. Примерно в 09.12 мы отошли в бизнес зал ожидания, чтобы выпить воды. Как оказалось, в это время началась посадка, но нас никто об этом не оповестил. И даже при входе в бизнес зал, когда администратор прокатала карточку и посмотрела наши посадочные талоны, она ничего не сказала о том, что уже началась посадка. (чеки о входе в бизнес зал сохранены, в них указано время 09.14). Спустя 15 минут мы решили сами позвонить по номеру аэропорта, чтобы узнать началась посадка или нет. Нам по телефону сказали, что посадка уже закончилась. (время вызова у нас зафиксировано 09.33). Мы сразу же выдвинулись к воротам, но там уже никого не было, хотя самолёт стоял у трапа и было видно, как люди ещё идут по нему. Мы подбежали к сотрудникам у соседних ворот, но они сказали, что посадка закончена и наш багаж уже снят с самолета. (хотя это физически невозможно было). И что нам остаётся только вернуться назад. К сотрудникам мы обратились примерно в 9.35 По громкоговорителю о посадке и наши фамилии не объявляли, либо в бизнес зале этого не было слышно. Хотя в любом случае нас не должны были пускать туда, либо должны были предупредить, что уже идёт посадка. Самолёт вылетел из аэропорта в 10.30. В итоге нам пришлось покупать билеты во Вьетнам в одну сторону, которые обошлись в 72000 на двоих.
Читать ответы (2)
Надежда
03.03.2021, 21:07

Как использовать бесплатную дорогу после периода льготного отпуска?

У меня в 2020 году была бесплатная дорога, я ей не воспользовалась. Сейчас наступил период нового льготного отпуска с 2021 по 2023 я могу взять бесплатную дорогу. Могу ли я в этом году воспользоваться бесплатной дорогой за 2020 год, как говорил Мишустин, а в следующем году уже бесплатной дорогой по графику?
Читать ответы (1)
Артем
27.01.2017, 11:24

Не объявили посадку после многочисленных переносов рейса - возможно ли получить компенсацию от аэропорта?

Возможно ли получить компенсацию от аэропорта, если нашу посадку не объявили после многочисленных переносов рейса? Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации. Купили билеты в турагентстве во Вьетнам на 17 января. Сначала вылет должен был быть в 03.40, потом его перенесли на 07.30. Приехали за 2 часа до вылета, прошли регистрацию (посадочные билеты сохранены), далее сидели в зале ожидания. В итоге вылет перенесли на 09.00, потом на 09.15, потом на 09.30. Примерно в 09.12 мы отошли в бизнес зал ожидания, чтобы выпить воды. Как оказалось, в это время началась посадка, но нас никто об этом не оповестил. И даже при входе в бизнес зал, когда администратор прокатала карточку и посмотрела наши посадочные талоны, она ничего не сказала о том, что уже началась посадка. (чеки о входе в бизнес зал сохранены, в них указано время 09.14). Спустя 15 минут мы решили сами позвонить по номеру аэропорта, чтобы узнать началась посадка или нет. Нам по телефону сказали, что посадка уже закончилась. (время вызова у нас зафиксировано 09.33). Мы сразу же выдвинулись к воротам, но там уже никого не было, хотя самолёт стоял у трапа и было видно, как люди ещё идут по нему. Мы подбежали к сотрудникам у соседних ворот, но они сказали, что посадка закончена и наш багаж уже снят с самолета. (хотя это физически невозможно было). И что нам остаётся только вернуться назад. К сотрудникам мы обратились примерно в 9.35 По громкоговорителю о посадке и наши фамилии не объявляли, либо в бизнес зале этого не было слышно. Хотя в любом случае нас не должны были пускать туда, либо должны были предупредить, что уже идёт посадка. Самолёт вылетел из аэропорта в 10.30. В итоге нам пришлось покупать билеты во Вьетнам в одну сторону, которые обошлись в 72000 на двоих.
Читать ответы (1)
Владимир
17.09.2016, 11:50

Туроператор не предупредил о переносе рейса на более раннее время, в итоге купили билеты за свой счет, подскажите что делать?

Туроператор не предупредил о переносе рейса на более раннее время, в итоге купили билеты за свой счет, подскажите что делать?
Читать ответы (3)
Артем
26.01.2017, 20:22

Как получить компенсацию от аэропорта в случае необъявленной посадки после многочисленных переносов рейса?

Можно ли получить компенсацию от аэропорта, если нашу посадку не объявили после многочисленных переносов рейса? Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации. Купили билеты в турагентстве во Вьетнам на 17 января. Сначала вылет должен был быть в 03.40, потом его перенесли на 07.30. Приехали за 2 часа до вылета, прошли регистрацию (посадочные билеты сохранены), далее сидели в зале ожидания. В итоге вылет перенесли на 09.00, потом на 09.15, потом на 09.30. Примерно в 09.12 мы отошли в бизнес зал ожидания, чтобы выпить воды. Как оказалось, в это время началась посадка, но нас никто об этом не оповестил. И даже при входе в бизнес зал, когда администратор прокатала карточку и посмотрела наши посадочные талоны, она ничего не сказала о том, что уже началась посадка. (чеки о входе в бизнес зал сохранены, в них указано время 09.14). Спустя 15 минут мы решили сами позвонить по номеру аэропорта, чтобы узнать началась посадка или нет. Нам по телефону сказали, что посадка уже закончилась. (время вызова у нас зафиксировано 09.33). Мы сразу же выдвинулись к воротам, но там уже никого не было, хотя самолёт стоял у трапа и было видно, как люди ещё идут по нему. Мы подбежали к сотрудникам у соседних ворот, но они сказали, что посадка закончена и наш багаж уже снят с самолета. (хотя это физически невозможно было). И что нам остаётся только вернуться назад. К сотрудникам мы обратились примерно в 9.35 По громкоговорителю о посадке и наши фамилии не объявляли, либо в бизнес зале этого не было слышно. Хотя в любом случае нас не должны были пускать туда, либо должны были предупредить, что уже идёт посадка. Самолёт вылетел из аэропорта в 10.30. В итоге нам пришлось покупать билеты во Вьетнам в одну сторону, которые обошлись в 72000 на двоих.
Читать ответы (1)
Артем
27.01.2017, 10:36

Как получить компенсацию от аэропорта после необъявленной посадки при многочисленных переносах рейса?

Можно ли получить компенсацию от аэропорта, если нашу посадку не объявили после многочисленных переносов рейса? Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации. Купили билеты в турагентстве во Вьетнам на 17 января. Сначала вылет должен был быть в 03.40, потом его перенесли на 07.30. Приехали за 2 часа до вылета, прошли регистрацию (посадочные билеты сохранены), далее сидели в зале ожидания. В итоге вылет перенесли на 09.00, потом на 09.15, потом на 09.30. Примерно в 09.12 мы отошли в бизнес зал ожидания, чтобы выпить воды. Как оказалось, в это время началась посадка, но нас никто об этом не оповестил. И даже при входе в бизнес зал, когда администратор прокатала карточку и посмотрела наши посадочные талоны, она ничего не сказала о том, что уже началась посадка. (чеки о входе в бизнес зал сохранены, в них указано время 09.14). Спустя 15 минут мы решили сами позвонить по номеру аэропорта, чтобы узнать началась посадка или нет. Нам по телефону сказали, что посадка уже закончилась. (время вызова у нас зафиксировано 09.33). Мы сразу же выдвинулись к воротам, но там уже никого не было, хотя самолёт стоял у трапа и было видно, как люди ещё идут по нему. Мы подбежали к сотрудникам у соседних ворот, но они сказали, что посадка закончена и наш багаж уже снят с самолета. (хотя это физически невозможно было). И что нам остаётся только вернуться назад. К сотрудникам мы обратились примерно в 9.35 По громкоговорителю о посадке и наши фамилии не объявляли, либо в бизнес зале этого не было слышно. Хотя в любом случае нас не должны были пускать туда, либо должны были предупредить, что уже идёт посадка. Самолёт вылетел из аэропорта в 10.30. В итоге нам пришлось покупать билеты во Вьетнам в одну сторону, которые обошлись в 72000 на двоих.
Читать ответы (1)
Артем
26.01.2017, 19:52

Как получить компенсацию от аэропорта в случае непроизнесения посадки после многочисленных переносов рейса?

Можно ли получить компенсацию от аэропорта, если нашу посадку не объявили после многочисленных переносов рейса? Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации. Купили билеты в турагентстве во Вьетнам на 17 января. Сначала вылет должен был быть в 03.40, потом его перенесли на 07.30. Приехали за 2 часа до вылета, прошли регистрацию (посадочные билеты сохранены), далее сидели в зале ожидания. В итоге вылет перенесли на 09.00, потом на 09.15, потом на 09.30. Примерно в 09.12 мы отошли в бизнес зал ожидания, чтобы выпить воды. Как оказалось, в это время началась посадка, но нас никто об этом не оповестил. И даже при входе в бизнес зал, когда администратор прокатала карточку и посмотрела наши посадочные талоны, она ничего не сказала о том, что уже началась посадка. (чеки о входе в бизнес зал сохранены, в них указано время 09.14). Спустя 15 минут мы решили сами позвонить по номеру аэропорта, чтобы узнать началась посадка или нет. Нам по телефону сказали, что посадка уже закончилась. (время вызова у нас зафиксировано 09.33). Мы сразу же выдвинулись к воротам, но там уже никого не было, хотя самолёт стоял у трапа и было видно, как люди ещё идут по нему. Мы подбежали к сотрудникам у соседних ворот, но они сказали, что посадка закончена и наш багаж уже снят с самолета. (хотя это физически невозможно было). И что нам остаётся только вернуться назад. К сотрудникам мы обратились примерно в 9.35 По громкоговорителю о посадке и наши фамилии не объявляли, либо в бизнес зале этого не было слышно. Хотя в любом случае нас не должны были пускать туда, либо должны были предупредить, что уже идёт посадка. Самолёт вылетел из аэропорта в 10.30. В итоге нам пришлось покупать билеты во Вьетнам в одну сторону, которые обошлись в 72000 на двоих.
Читать ответы (1)
Артем
26.01.2017, 18:49

Пропущенная посадка во Вьетнам - что делать в данной ситуации?

Что делать в данной ситуации. Купили билеты в турагентстве во Вьетнам на 17 января. Сначала вылет должен был быть в 03.40, потом его перенесли на 07.30. Приехали за 2 часа до вылета, прошли регистрацию (посадочные билеты сохранены), далее сидели в зале ожидания. В итоге вылет перенесли на 09.00, потом на 09.15, потом на 09.30. Примерно в 09.12 мы отошли в бизнес зал ожидания, чтобы выпить воды. Как оказалось, в это время началась посадка, но нас никто об этом не оповестил. И даже при входе в бизнес зал, когда администратор прокатала карточку и посмотрела наши посадочные талоны, она ничего не сказала о том, что уже началась посадка. (чеки о входе в бизнес зал сохранены, в них указано время 09.14). Спустя 15 минут мы решили сами позвонить по номеру аэропорта, чтобы узнать началась посадка или нет. Нам по телефону сказали, что посадка уже закончилась. (время вызова у нас зафиксировано 09.33). Мы сразу же выдвинулись к воротам, но там уже никого не было, хотя самолёт стоял у трапа и было видно, как люди ещё идут по нему. Мы подбежали к сотрудникам у соседних ворот, но они сказали, что посадка закончена и наш багаж уже снят с самолета. (хотя это физически невозможно было). И что нам остаётся только вернуться назад. К сотрудникам мы обратились примерно в 9.35 По громкоговорителю о посадке и наши фамилии не объявляли, либо в бизнес зале этого не было слышно. Хотя в любом случае нас не должны были пускать туда, либо должны были предупредить, что уже идёт посадка. Самолёт вылетел из аэропорта в 10.30. В итоге нам пришлось покупать билеты во Вьетнам в одну сторону, которые обошлись в 72000 на двоих.
Читать ответы (1)