Замена рейса у Аэрофлота на следующий день - законность и обязательства авиакомпании

• г. Калининград

Бронировали билеты у Аэрофлота, брали не дешевую компанию только из-за удобной стаковки рейсов, получаем уведомление рейс 23,03 время 21,32 заменет на рейс 24,03 в 7,15 - на сколько это законно? И за чей счет я должна провести 13 часов в аэропорту?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Предъявляйте претензию перевозчику в соответствии с указанными Правилами 13 часов должны провести за счет перевозчика

Приказ Минтранса России от 28.06.2007 N 82 (ред. от 24.11.2016) "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" (Зарегистрировано в Минюсте России 27.09.2007 N 10186)

Федеральные авиационные правила "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей"

Спросить

получаем уведомление рейс 23,03 время 21,32 заменет на рейс 24,03 в 7,15 - на сколько это законно? И за чей счет я должна провести 13 часов в аэропорту?

Коллега прав, здесь необходимо подавать претензию, которую должен составить для вас юрист. Удачи.

Спросить
Василий Алевтинович Погудин
25.04.2017, 11:30

Проблема со стыковочным рейсом в аэропорту Шереметьево - аэрофлот требует изменить время вылета

Куплен авиабилет через Тикетс. Ру внутренний рейс Тюмень-Москва-Краснодар. Стыковочный рейс в терминале D аэропорта Шереметьево г. Москва, время стыковочного рейса 55 минут. На сайте аэпофлот указано, что минимальное время стыковки при внутреннем рейсе в терминале D аэропорта Шереметьево 50 минут. Тюменский филиал аэрофлот выслал мне по электронной почте письмо с просьбой изменить время вылета, а это значит приобрести новый билет. Правы ли они? Так как минимальное время стыковки у меня полностью соответствует времени указанное на сайте аэрофлот.
Читать ответы (1)
Tatiana
14.08.2008, 16:01

Как подать жалобу на задержку рейса Аэрофлота и требовать возмещения материального и морального ущерба

Как подать жалобу на "Аэрофлот"? 26 июля по причине задержки рейса компании "Аэрофлот" SU750 Иркутск-Москва на 7 часов (не было предложено ни прохладительных напитков, ни питания) я опоздала на следующий рейс компании SAS SK731 Москва-Стокгольм (электронный номер билета 1174656143361). Штамп в билете с указанием времени задержки 7 часов имею. Обращение к начальнику смены "Аэрофлота" положительного результата не дало. На следующий день мне пришлось доплачивать 159 евро на рейс SKSU 8704, несмотря на то,что рейс был совместный "Аэрофлот"-SAS (эл.номер билета 1172111671636). Требую возмещения материального ущерба (за дополнительный билет) в количестве 159 евро и морального ущерба - 3000 евро за причинённые страдания. Aslamova Tatiana/ Асламова Татьяна.
Читать ответы (1)
Tatiana
14.08.2008, 15:55

Обращение к начальнику смены "Аэрофлота" положительного результата не дало.

26 июля по причине задержки рейса компании "Аэрофлот" SU750 Иркутск-Москва на 7 часов (не было предложено ни прохладительных напитков, ни питания) я опоздала на следующий рейс компании SAS SK731 Москва-Стокгольм (электронный номер билета 1174656143361). Штамп в билете с указанием времени задержки 7 часов имею. Обращение к начальнику смены "Аэрофлота" положительного результата не дало. На следующий день мне пришлось доплачивать 159 евро на рейс SKSU 8704, несмотря на то,что рейс был совместный "Аэрофлот"-SAS (эл.номер билета 1172111671636). Требую возмещения материального ущерба (за дополнительный билет) в количестве 159 евро и морального ущерба - 3000 евро за причинённые страдания. Aslamova Tatiana/ Асламова Татьяна.
Читать ответы (1)
Ирина
30.11.2015, 19:06

Отмена рейса Аэрофлота - как вернуть деньги за билеты и какие потери могут возникнуть?

Купили билеты на самолет компании Аэрофлот в салоне Связной, Волгоград-Москва на 30.11.15. 11:35 из-за тумана рейс не состоялся и был отложен на неопределенное время, сначало ждали вечером в 18:00 решили сдать билеты. В аэропорту сделана отметка об отмене рейса. Вопрос: как сдать билет и сколько будет потеряно в деньгах?
Читать ответы (1)
Екатерина
25.08.2015, 20:50

Аэрофлот отказывает гарантировать посадку пассажиров с неверными отчествами в электронных билетах

В электронном билете на рейс Аэрофлота у двух пассажиров указаны неверные отчества. Компания продавшая билеты, внесла ремарки в систему бронирования с действительными отчествами. Арофлот ремарки видит, но не гарантирует посадку на рейс. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Ирина
08.11.2018, 11:13

Можно ли потребовать от Аэрофлота документальное подтверждение форс-мажорных обстоятельств для обращения в суд?

В результате задержки рейса "Аэрофлота" на 4 часа муж опоздал на стыковочный рейс в дальнее зарубежье другой авиакомпании, из-за чего понес материальные убытки. "Аэрофлот" компенсировать убытки отказался, объясняя задержку рейса форс-мажорными обстоятельствами (погодными условиями в аэропорту прибытия). Хотя в тот день, по информации на он-лайн табло аэропорта прибытия, рейсы других авиакомпаний выполнялись. Могу ли я потребовать от "Аэрофлота" официального документального подтверждения форс-мажорных обстоятельств для обращения в суд.
Читать ответы (2)
Татьяна Александровна
14.06.2014, 13:44

Турагентство не предупредило о замене рейса - как вернуть деньги за новые билеты?

День добрый! Вопрос: приехали в аэропорт и выяснилось, что рейс на который у нас были электронные билеты, предоставленные турагентством за месяц до вылета, отменен. Обратились у представителю туроператора в аэропорту и тот сказал, что рейс был заменен и мы должны были вылететь час назад из другого аэропорта. Оказалось, что туроператор уведомил об этом турагентство элетронным письмом с просьбой сообщить нам, туристам. Но турагентство нам не прислало информации о замене рейса. Пришлось покупать билеты на ближайший рейс за свой счет. Хотим вернуть деньги, потраченные на билеты. Турагентство московское, а живем мы в Смоленске. Как нам действовать? Спасибо!
Читать ответы (2)
Ольга
02.11.2021, 11:11

Отказ в возврате стоимости билетов Якутии после задержки рейсов - как поступить в данной ситуации?

Написала претензию на возврат стоимости билетов авиакомпании Якутия, по причине задержки рейсов, мне отказали ссылаясь на не явку и не снятия с рейса. В свою очередь, я в аэропорту Сочи взяла справку о задержки рейсов, сотрудники аэропорта меня уверили, что я могу вернуть билеты уже дома и сниматься с рейса необязательно, представительства данной компании в аэропорту не оказалось, по данной справке мне вернут деньги. Мне пришлось срочно брать билеты на другой рейс, я не успевала на стыковочный рейс. В данной ситуации я могу вернуть стоимость билетов либо все нет.
Читать ответы (3)
Лебедева Анастасия
22.05.2007, 06:41

Вопрос: могу ли я отсудить у а/к Аэрофлот компенсацию за произведенные мною расходы?

В мае этого года летала отдыхать с Индию. Самостоятельно в авиакассах приобрела билеты туда Новокузнецк-Москва (Атлант-Союз), Москва-Дели (Аэрофлот), и обратно Дели-Москва (Аэрофлот) - вылет из Дели в 2 утра 19.05 и прилет в Москву 19.05 в 7-8 утра, Москва-Новокузнецк (s7)-вылет 19.05 в 22.05 (разница между рейсами в Москве около 14 часов). Авиакомпания Аэрофлот в Новокузнецк не летает, поэтому пришлось покупать билеты на рейсы разных авиакомпаний. К билетам Москва-Дели-Москва приложен страховой полис, но я не знаю на что он распространяется (скорее всего не на отмену рейса). Приехав в аэропорт Дели 19 мая, нам сообщили, что рейс на Москву отменен и мы сможем улететь только 20 мая в 4 утра. На мой вопрос о том, компенсирует ли мне авиакомпания Аэрофлот пропавший билет до Новокузнецка, представитель Аэрофлота сообщил, что да, если я оформлю сертификат в Дели, подтверждающий отмену рейса. Сертификат я благополучно оформила. Самостоятельно (без рекомендации представителя Аэрофлота в Дели) выяснила, позвонив в S7 в Москву, что мне срочно нужно сняться с рейса до Новокузнецка и перебронировать билет на другую дату (иначе заплатила бы штраф за неявку на рейс). Билет до Новокузнецка на 20 мая стоил на 4 тыс. руб. больше. Представитель а/к S7 сообщил, что нужно будет разницу в стоимости билетов мне доплатить. Объяснения причин отмены рейса а/к Аэрофлот пассажирам не сообщались. Был предоставлен 5-звездочный отель и питание. Прилетев в Москву, представитель Аэрофлота в Москве в а/п Шереметьево сослался на п.9 билета и сказал, что мне никто компенсировать расходы по билету до Новокзунецка не будет, т.к. они не отвечают за стыковку рейсов других авиакомпаний. В итоге я доплачивала разницу в билете самостоятельно и прилетела домой с отпуска на один день позже, что отразилось отрицательно у меня на работе. Какие документы я имею: 1. все билеты, 2. копию билета до Новокзунецка на 19 мая с печатью а/к S7, 3. в билете Дели-Москва от 19 мая печать а/к Аэрофлот о том, во сколько фактически приземлился самолет в Москве (20 мая), 4. Сертификат на англ. Языке с аэропорта Дели об отмене рейса и невозможности из-за этого вылететь в Новокузнецк по имеющемуся билету, 5. Заявление в а/к s7 о перебронировании билета и снятии с рейса. Вопрос: могу ли я отсудить у а/к Аэрофлот компенсацию за произведенные мною расходы? Заранее благодарю за ответ, с уважением, Лебедева Анастасия.
Читать ответы (1)
НИНА
26.06.2016, 19:11

Проблема с билетами на рейс из-за опоздания из Тюмени

Помогите пожалуйста попали в сложную ситуацию сейчас сидим в аэропорту в Москве. Купили билеты Тюмень - Москва Москва - Тюмень Аэрофлот. Через ОЗОН. На рейс из Тюмени опоздали. Улетели другим рейсом. Сегодня должны лететь из Москвы, но Аэрофлот сказал, что аннулировал билеты, в связи с тем что мы не явились на рейс из Тюмени.
Читать ответы (3)