Проблемы с ВТБ-каско и сервисом - как защитить свои права как потребителя?
₽ VIP
Заключён договор в ВТБ-каско. С 7 декабря по сегодняшний день-29 января машина находится в сервисе-к ремонтным работам не приступали. Были простои со стороны сервиса в течении 6 дней-на вопрос на каком основании простой и документы не отправлены на рассмотрение в ВТБ?-куратор ответить затруднился. В течении 2 х недель со стороны ВТБ не рассматривался повторный запрос на скрытые повреждения. На данный момент проблемы с сервисом-говорят что нет запчастей на мою машину... и всё уже продолжается в течение 2 х месяцев... Как я могу ускорить этот нудный процесс? Какие я имею права? В какую инстанцию могу обратиться с жалобой? Я работающий человек, с двумя детьми-школьного и дошкольного возраста. Все 2 месяца испытываю трудности с передвижение по Москве-на общественном транспорте-по вине Банка ВТБ и СЕрвиса с которым у банка заключён внутренний договор. Мои права потребителя.
На Ваш письменный запрос любая организция ОБЯЗАНА ответить в течение 1 мес. Потом можете обащаться к страховщику
Спросить