Проблемы с ВТБ-каско и сервисом - как защитить свои права как потребителя?
₽ VIP

• г. Москва

Заключён договор в ВТБ-каско. С 7 декабря по сегодняшний день-29 января машина находится в сервисе-к ремонтным работам не приступали. Были простои со стороны сервиса в течении 6 дней-на вопрос на каком основании простой и документы не отправлены на рассмотрение в ВТБ?-куратор ответить затруднился. В течении 2 х недель со стороны ВТБ не рассматривался повторный запрос на скрытые повреждения. На данный момент проблемы с сервисом-говорят что нет запчастей на мою машину... и всё уже продолжается в течение 2 х месяцев... Как я могу ускорить этот нудный процесс? Какие я имею права? В какую инстанцию могу обратиться с жалобой? Я работающий человек, с двумя детьми-школьного и дошкольного возраста. Все 2 месяца испытываю трудности с передвижение по Москве-на общественном транспорте-по вине Банка ВТБ и СЕрвиса с которым у банка заключён внутренний договор. Мои права потребителя.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

На Ваш письменный запрос любая организция ОБЯЗАНА ответить в течение 1 мес. Потом можете обащаться к страховщику

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Наталия
14.02.2008, 15:29

Есть ли какие нибудь сроки ремонта машин, как можно воздейтвовать на сервис для ускорения процесса?

Я попала в ДТП, моя машина была застрахована по КАСКО и ОСАГО, виновником признан второй участник, со страховой проблемм не было. Они направили мою машину в лицензированный сервис (машина еще на гарантии). Я простояла в очереди на ремонт 4 месяца, когда я привезла машину в сервис, они разобрали ее и сказали, что скрытых повреждений нет и детали все уже заказаны (там требовался кузовной ремонт и замена деталей). На протяжении трех недель моя машина стоит в сервисе, буквально несколько дней назад они "вдруг" заметили, что повреждено сиденье, хотя это было указано в направлении из страховой. Есть ли какие нибудь сроки ремонта машин, как можно воздейтвовать на сервис для ускорения процесса?
Читать ответы (1)
Наталья Борисовна
13.02.2018, 21:27

Проблемы с ремонтом после ДТП - Как действовать, если автомобиль не готов после 2 месяцев в сервисе по КАСКО?

Здравствуйте. Машина после ДТП находится в сервисе по КАСКО. В данный сервис меня направила страховая, с которой был заключен договор (ВСК). С момента передачи машины в сервис прошло ровно 2 месяца. Машина до сих пор не готова. В сервисе каждый день меня "кормят завтраками". Обещая отдать машину, я приезжаю, но выясняется. Что что-то не доделано. В результате нахождения авто в сервисе я каждый день трачу немалые деньги на такси (есть чеки). Как мне действовать в этой ситуации? Написать претензию? Или взять автоэксперта и приехать в сервис, чтобы он оценил проделанную работу?
Читать ответы (1)
Сергей
17.12.2013, 14:41

Проблемы с ремонтом по КАСКО - автосалон не может получить нужную запчасть уже третий месяц

Автосалон уже в течении почти трёх месяцев не берёт машину на ремонт по каско, страховая уже давно одобрила ремонт, в течении 30 дней сервис не может заказать или получить левое боковое зеркало, хотя обещали что в течении двух недель его доставят. Какие есть разумные сроки поставки запчастей до сервиса и как я могу поторопить сервис?, ведь ремонт ещё и не начинали а без левого зеркала ездить я не имею права.
Читать ответы (1)
Ирина
24.05.2013, 23:14

Как вернуть автомобиль после ДТП, если бывший муж утаил его местонахождение

Помогите советом. После ДТП бывший муж предложил помощь с ремонтом. На машине приехали к сервису, сказал, чтоб не волновалась, что всё сделает сам. Взял документы на авто (ПТС было вместе со свидетельством о регистрации) и ключ. Заверил, что всё хорошо и машина будет отремонтирована через неделю. Через три дня заехала в сервис узнать как дела, машины там не было. Работники сервиса сказали, что её даже к ним не загоняли. Бывший муж на мои вопросы ответил, что его товарищ, специалист по ремонту машин, перевез авто в другой сервис, где есть специальное оборудование для диагностики. Через неделю машину я не получила, на вопросы где она находится получаю ответ, что всё хорошо, её ремонтируют, прошла ещё неделя, машины также нет, документы мне не возвращает, о местонахождении не сообщает. Как лучше поступить, чтобы получить назад мою машину? Честно говоря, уже неважно с ремонтом или без… Спасибо.
Читать ответы (2)
Разим
26.02.2013, 20:23

Проблемы с ремонтом автомобиля по страховке - как защитить свои права?

У меня машина на гарантии - КАСКО и ОСАГО. 12 декабря 2012 г. произошло ДТП (вина участников 50/50%) Моя страховая компания отправила меня в сервисный центр на ремонт машины. Машина до сих пор в сервисе. На вопрос почему так долго делают машину бывают разные ответы (жестянщик заболел, новогодние праздники и т.д.) и каждый раз говорят, что сделают машину к концу недели. Верить сервису уже не приходиться. Подскажите пожалуйста как быть, как на них (на сервис) или на страховую компанию воздействовать, чтобы те повлияли на сервис. Как мне выставить им претензию? На что ссылаться, какой закон?
Читать ответы (3)
Анжела
14.01.2016, 18:41

Проблемы с Datsun on do - как решить ситуацию со сломанной машиной при наличии кредита и гарантии?

У меня такая проблема. Владею datsun on do уже почти 10 месяцев. Но уже 2 раз машина не заводится. Первый раз на евакуторе привезли сервис устранили проблему течения двух дней. А вот сейчас машина в сервисе и мне говорят будет готов течение одного месяце. Но я плачу кредит. Машина мне помогает больше зарабатывать чтобы кредит смог оплатит. Каким образом можно решить ето проблему. Машину замен выдается? Или смогу не оплачивать кредит? ? Заранее спасибо за информацию. Напоминаю машина на гарантии и проблема тожо гарантирован.
Читать ответы (2)
Ирина
02.07.2014, 00:07

Покупатель столкнулся с серьезной поломкой машины, желает расторгнуть договор купли-продажи без ущерба или обменять автомобиль

Ситуация в следующем: машина куплена у дилера 30 декабря 2013 г., спустя 5 месяцев у машины произошла поломка, как сказали в сервисе мотор сломался. При этом с начала этого года были неоднократные обращения в сервис по гарантии по различным неисправностям. Машина стояла в сервисе с 21 июня к ней никто не притрагивался, чтобы сделать диагностику, мастера соизволили провести ее только сегодня 1 июля, где и выяснилось, что проблема в моторе, сервис заказал необходимые детали, которые должны прийти через 1,5 - 2 месяца. Когда машины будет готова неизвестно. Нас эти сроки не устраивают, возможно ли расторгнуть договор купли-продажи без потери каких-либо денег (машина была куплена в кредит), либо обменять на такую же машину. На время простоя машины в сервисе была выдана машина юр.лица для передвижения (доверенность оформлена на 2 недели).
Читать ответы (2)
Наталья
30.01.2014, 11:37

Нужна ли независимая экспертиза для обжалования страхового возмещения после ДТП

В декабре при ДТП пострадала моя машина. На следующий день я обратилась в страховую компанию (виновника ДТП). У меня приняли заявление. Через неделю приехали осмотрели машину. Я дополнительно написала заявление на скрытые дефекты. Мне объяснили что машину надо загнать на сервис-разобрать и тогда вызывать мастера. Как раз наступил Новый год.. все отдыхаю.. и сервисы и страховая. 14-го января я получаю на карточку сумму от страховой. Но осмотр страховой по скрытым не произведен. Могу ли я сделать независимую экспертизу на скрытые повреждения и обратиться в страховую? Или как вообще поступить? По моим подсчетам запчастей+ работа-все обойдется в 75 000 тысяч? Как поступить? Или я уже не могу обжаловать.. в связи с истечением 10 дней с моменты получения денег? Спасибо, С уважением Наталья.
Читать ответы (3)
Дарья
27.03.2013, 15:01

Страховой случай - Страховая компания отказывается оплатить снятие бампера при оценке внутренних повреждений

У меня произошел страховой случай Машина застрахована КАСКО полное. Приехав в сервис на осмотр внутренних повреждений, я узнаю что за снятие бампера я должна заплатить из своего кармана наличные, в сервисе говорят что страховая не оплачивает эту работу Оценить внутренние повреждения без снятия бампера не возможно. Машину в сервисе я оставить не могу, т.к. работаю на ней. Правомерно ли это если меня на ремонт направила страховая компания.
Читать ответы (1)
Дмитрий
12.11.2008, 12:12

ВОПРОС: в течение какого срока страховая компания должна дать ответ о согласовании или несогласовании ремонта?

Моя машина застрахована КАСКО. Произошло ДТП (моей вины нет). Машину показывал независимому эксперту (обратился в свою страховую компанию КАСКО) в присутствии виновника. После осмотра экспарт страховой компании выдал направление на ремонт. Далее подъехав к официальному дилеру - машину разобрали чтобы установить скрытые повреждения. Скрытые повреждения были установлены, всё задокументировано сервисом и отправлено в страховую компанию на согласование ремонта (согласование скрытых повреждений, того что невохможно было увидеть при первичном осмотре экспертом). ВОПРОС: в течение какого срока страховая компания должна дать ответ о согласовании или несогласовании ремонта? Может ли страховая компания менять этот срок своими внутренними правилами? Заранее большое спасибо!
Читать ответы (1)