Как оформить смену главного бухгалтера в организации для оформления права подписи в кредитном учреждении?
Как оформить смену главного бухгалтера в организации для оформления права подписи в кредитном учреждении?
В случае замены подписи главного бухгалтера, организация должна оформить новую карточку с образцами подписи и и оттиском печати и представить ее в банк вместе с копией приказа о принятии на работу главного бухгалтера.В соответствии с Указанием ЦБ РФ от 21 июня 2003 г. №1297-У карточка может быть оформлена без нотариального свидетельствования подлинности подписей в присутствии сотрудника
кредитной организации. Уполномоченное лицо банка устанавливает личности указанных в карточке лиц на основании представленных документов,удостоверяющих личность.Уполномоченное лицо устанавливает полномочия лиц, наделенных правом первой или второй подписи на основе изучения учредительных документов клиента, а также документов о наделении лица соответствующими полномочиями.
Лица, указанные в Карточке, в присутствии уполномоченного лица проставляют свои собственноручные подписи на оборотной стороне Карточки. Уполномоченное лицо на оборотной стороне Карточки проставляет собственноручную подпись в подтверждение совершения подписей указанных лиц в его присутствии.
С уважением,
Спросить