Проблемы с плазменным телевизором - как добиться замены вместо ремонта?

• г. Сыктывкар

Купили плазменный телевизор, через пол года он вышел из строя. Здали в сервис по гарантии отремонтировали. Через несколько месяцев, а это за несколько дней до нового года он опять вышел из строя. Опять пришлось отвезти в магазин, но мы написали заявление на замену товара они сказали, что надо отвезти в мастерскую для осмотра прошло почти четыре недели званят, забирайте телевизор с ремонта. Приехали в магазин, мы настаиваем на замене товара они утверждают, что телевизор починили но после осмотра увидели что сенсор на экране как не работал так и неработает. Как добиться замены телевизора?. Мы и так на новый год без телевизора остались.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сергей, вы имели возможность еще после первой поломки поменять телевизор или вернуть за него деньги и на них купить новый. но вы почему то не воспользовались своим правом. А вам всего то надо было подать письменную претензию в магазин с указанием своего одного требования - замены или возврата денег. А получается, что магазин делает с вами все, что захочет да и СЦ тоже.

Вам не надо было везти телевизор в СЦ. это обязанность магазина. и везти телевизор в магазин тоже не надо было, если телевизор весит больше 5 кг.

Это я вас поругала. Теперь помощь:

вы пишите, что после второй поломки подали в магазин претензию о замене. но вам в СЦ отремонтировали. и то не полностью. этот гарантийный ремонт является доказательством того, что в телевизоре был производственный дефект.

поэтому вам надо обратиться в магазин с требованием замены вам телевизора и с тем, чтобы они забрали свой телевизор. или сами его верните.

Если они вам откажут, то подавайте в суд. Вы это дело выиграете! и получите дополнительно:

1) неустойку по ст.23 закона о зпп и компенсацию морального вреда- ст 15 з о зпп.

но у меня к вам вопрос: когда вы сдавали в СЦ свой телевизор, то вам должны были выдать квитанцию. и в этой квитанции обычно стоит запись, сдается техника в ремонт или на диагностику.

а в вашей квитанции что стояло??? Я предполагаю, что в квитанции вам указали - в ремонт и вы подписали эту квитанцию. Вам надо проверить и разобраться. В СЦ храняться обе части этой квитанции- и ваша и их.

Еще вопрос: зачем вы сами повезли в СЦ товар, когда это обязанность лежит на магазине.!

В целом я вам написала , что вам надо делать. как исправить ситуацию.

если будут вопросы- пишите на мой эл.ящик.

С уважением, юрист г.С.Петербург Елена Брусникова

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Сыктывкар - онлайн услуги юристов