Обмен невозможен после заточки - кто несет ответственность - продавец или покупатель?
Купили детские коньки в спортмастере, продавец предложил заточить коньки, при этом не сообщил о том, что обмен после этого невозможен. Позвонила на горячую линию, где и сообщили, что из-за заточки обмен невозможен. Должен ли продавец, в данном случае, сделать на этом акцент, тем более, если он сам навязывает платные дополнительные услуги?
Добрый день! Вернуть детские коньки Вы сможете только в случае обнаружения в них технического брака, существенно препятствующих их по назначению.
СпроситьПредупреждать не должен. Возврат и обмен товара надлежащего качества возможен только в случае сохранения ярлыков и не бывший в использовании, а заточка - это использование товара. Ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Вы могли отказаться от заточки. Навязыванием товара и услуги являет условие приобретения другого товара или услуги совместно с первым.
СпроситьКупил коньки, которые неподходящие по полноте - как поступить?
Купили коньки+заточка в спортмастере. Дома оказались маловат один конек. Есть ли смысл ехать в магазин менять?
Банк отказал мне возвратить страховку из-за ошибки с заявлением - что делать?
Органы опеки узнали о прогуле ребенка - что делать дальше?
Правовой статус преподавателей дополнительных платных услуг в детском саду

Как отказаться от услуги вахтерши после покупки квартиры в новостройке?
Вопрос о попадании случая с оторвавшейся подошвой на коньке под гарантию и как написать претензию магазину Спортмастер
Возможно ли отказаться от платных дополнительных услуг при оформлении кредита в почта банке после подписания договора?
