Может ли директор уволить ценного работника после проведения нескольких ревизий?
Помогите разобраться в ситуации пожалуйста! Моя знакомая работает в оной фирме уже девять лет, работает исправно, не нареканий не замечаний не было за этот срок. Примерно год назад им установили новую версию программы 1 С и с того времени отменили пересорты во время ревизии. Недавно у них прошла ревизия и результатом было списание 10000 и оприходование 11000 (суммы примерные). Для ихнего товара и с учетом что ревизия проходит раз в год, это нормальный результат. Недостача конечно была выплачена. Но у их директора случился очередной заскок и теперь он хочет провести еще одну ревизию, по результатам которой грозит уволить по статье за недоверие. Так вот, вопрос в том что имеет ли он на на это право, так поступать с как он говорит "ценным" работником, который служил ему верой и правдой 9 лет?
Мы не в Японии. Это в Японии трудовой ресурс цениться превышего всего, а у нас-нет.
За утрату доверия можно уволить только госудаственного или муниципального служащего, но не работника коммерческой фирмешки). Пусть не фантазирует.
СпроситьДля увольнения за недоверие должны быть основания, если работник совершает кражи например, или постоянные недостачи
у работника есть только право оспорить действия работодателя, восстановиться на работе.
СпроситьВладимир - онлайн услуги юристов
Продавцы магазина могут быть ответственны за недостачу после проведения ревизии
Возвращение удержанных денег за предыдущую ревизию с излишками в половину суммы недостачи
