Проблемы с карточкой учета в паспортном столе - как разобраться и что делать?
Я слышала, что в паспортном столе должна быть карточка учета и в ней все сведения кто и на основании чего вписан. 1. Обратилась (пока устно) в паспортный стол, но паспортистка сказала, что она не работала в 1997 г. И вообще, она сказала, что все сведения в ФМС (сейчас УВМ ГУ МВД). ФМС отвечают письменно. Что из-за сроков хранения всё уничтожено, и акт уничтожения тоже уничтожен (врут, конечно).
2. Карточка учета, что за карточка? Это поквартирная № 17 или какая-то еще? А паспортистка даже письменно может ответить, что все в ФМС.
Как поступить в этом случае?
Поквартирная карточка (копия) может быть выдана только собственнику жилого помещения. Зарегистрированному гражданину выдаётся копия карточки регистрации формы № 9 на его имя либо справка для предоставления в какие-либо социальные организации (пенсионные, отдел социальной защиты населения и т. п.).
Спросить