Фармацевт отказался продать медикамент, несмотря на заранее размещенный заказ - Что делать в такой ситуации?

• г. Владимир

Фармацевт, грубо ответил, не продал по просьбе медикамент, ссылаясь на то что его только привезли и надо искать в коробках, а я этот товар заказывала заранее и пришла специально за его забрать. Что делать? Я отпросилась с работы простояла 15 мин. в очереди и не получила медикаменты.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Обратитесь с жалобой к его работодателю, это нарушение его должностной инструкции

так же вам не оказана надлежащая услуга - поэтому пишите прететнзию.

Спросить

Фармацевт, грубо ответил, не продал по просьбе медикамент,
Пишите жалобу в Роспотребнадзор и в Прокуратуру.

Спросить

Здравствуйте! Пишите жалобу в жалобную книгу. В остальном вопрос не содержит в себе причины для помощи юриста. Удачи Вам.

Спросить

Добрый вечер!

Полагаю, что Вы можете обратиться в Роспотребнадзор и непосредственно к начальнику фармацевта с жалобой на сотрудника.

Удачи Вам!

Спросить

Доброго времени суток. Узнайте кто работодатель и пожалуйтесь ему на то, как ведет себя фармацевт. Также можете сказать ей так, чтоей не по себе будет, но без ругани и угроз.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, вам необходимо потребовать жалобную книгу и написать там с указанием имени продавца для дальнейшей проверки. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания.

Спросить

Владимир - онлайн услуги юристов