Фармацевт отказался продать медикамент, несмотря на заранее размещенный заказ - Что делать в такой ситуации?
Фармацевт, грубо ответил, не продал по просьбе медикамент, ссылаясь на то что его только привезли и надо искать в коробках, а я этот товар заказывала заранее и пришла специально за его забрать. Что делать? Я отпросилась с работы простояла 15 мин. в очереди и не получила медикаменты.
Обратитесь с жалобой к его работодателю, это нарушение его должностной инструкции
так же вам не оказана надлежащая услуга - поэтому пишите прететнзию.
СпроситьФармацевт, грубо ответил, не продал по просьбе медикамент,Пишите жалобу в Роспотребнадзор и в Прокуратуру. Спросить
Здравствуйте! Пишите жалобу в жалобную книгу. В остальном вопрос не содержит в себе причины для помощи юриста. Удачи Вам.
СпроситьДобрый вечер!
Полагаю, что Вы можете обратиться в Роспотребнадзор и непосредственно к начальнику фармацевта с жалобой на сотрудника.
Удачи Вам!
СпроситьДоброго времени суток. Узнайте кто работодатель и пожалуйтесь ему на то, как ведет себя фармацевт. Также можете сказать ей так, чтоей не по себе будет, но без ругани и угроз.
СпроситьЗдравствуйте, вам необходимо потребовать жалобную книгу и написать там с указанием имени продавца для дальнейшей проверки. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания.
Спросить