Сотрудники Восточного экспресс банка утверждают, что платежей не поступало, хотя у меня есть квитанции об оплате. Как защититься и доказать, что платежи были произведены?
Я произвела оплату по кредиту Восточного экспресс банка" через терминал этого же банка. 16 января, сумма 2000 руб и 28 января, сумма 4000 руб. Квитанции об оплате имеются. Однако сотрудники банка звонят, хамски разговаривают и утверждают что платежей не поступало. Что я обманываю их. Ничего не хотят слушать, перебивают, говорят что обратятся в суд. Что в срочном порядке необходимо оплатить полную сумму остатка по кредиту, т.к это последний платеж был. В личном кабинете остаток указан один а сотрудники банка утверждают о другом остатке, с разницей в 800 руб. И говорят что они не видят что указано у меня в личном кабинете, что я специально называю сумму меньше, чтобы меньше оплачивать. Но и платежи в личном кабинете так же не отображаются. Ранее платеж был просрочен, по практически такой же причине, только ранее оплата производилась онлайн на сайте "Восточного" банка картой другого банка, и там платеж завис. От этого и пошла просрочка. Сразу произвести оплату единым платежом остатка кредита не было возможности, платила частями. Что делать в данной ситуации и как доказать что платежи я производила?
Сразу произвести оплату единым платежом остатка кредита не было возможности, платила частями. Что делать в данной ситуации и как доказать что платежи я производила?
Здравствуйте Ольга, больше никуда ни чего никому не платить, а лучше ждать суда и доказывать все только там.
СпроситьИдите ы банк и предоставьте им квитанции об оплате, чтобы доказать что вы платили в срок. Удачи Вам и всего всего самого самого наилучшего.
СпроситьПосетите филиал банка и получите выписку по счету. При недостаточности платежей напишите заявление о ошибочности сведений, приложите копию чека об оплате.
СпроситьПри обращенит в офис банка Восточный была составленна претензия, на что спустя три дня был получен умтный ответ, о том что оплата производиться не могла т.к терминал не работает с декабря 2016 года... однако сотрудники офиса банка подтверждают тот факт что термтнал работает исправно и поломок не было. По телефону гор. линии высказывают в мой адрес такие слова что я мошенница, что я подделала квитанции, чтобы я незамедлительно оплатила остаток... что разбираться ни в чем не собираются. Решила написать жалобу на главный офис письмом с уведомлением, дождаться письменного ответа и по ситуации что ответят обратиться с заявлением в полицию. Даже и не знаю как быть, столько нервов. Подскажите пожалуйста. Заранее спасибо.
СпроситьЗачем вам куда то писать и тратить нервы. У вас имеется квитанция об оплате, которая и является подтверждающим документом. Напишите на сайте данного банка обращение со ссылкой на квитанцию. Все обращения обрабатываются.
СпроситьРешила написать жалобу на главный офис письмом с уведомлением, дождаться письменного ответа и по ситуации что ответят обратиться с заявлением в полицию. Даже и не знаю как быть, столько нервов. Подскажите пожалуйста.
Здравствуйте Ольга я вам ответил, что платить никуда ни чего не нужно, жалобу пишите и пишите заявление в полицию.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 114 из 47 429 Поиск Регистрация