Как отказаться от заказа и избежать проблем с компанией Эко Стайл в Казахстане?
Я заказала крема, и в тот же день передумала, зашла на сайн, не обнаружила телефона и эл.адреса, куда бы можно было написать или позвонить и отказаться от заказа, теперь мне говорят, в мой город посылка пришла, и курьер готов привезти на мой адрес, на что я отвечаю, что отказываюсь от заказа. Тут начались звонки от представителей, все мне говорят, что я не могу отказаться, что вы сделали ложный заказ и говорят о каком то предстоящем штрафе, опять звонят, и просят принять этот товар, никак не хотят понимать, что я передумлаа и отказываюсь от получения. Денег мною не было уплачено. Как мне быть, что возможно сделать, на сайте указан только это: ООО «Эко Стайл»
Адрес: проспект Достык 38, Алматы 050010, Казахстан.
ИНН: 4321907369 ОГРН: 1672846563978 – 11.05.2015 значит представительство этой компании есть в нашем городе, но не указан телефон. Что делать, помогите пожалуйста!
Добрый день, уважаемая Альмира
Просто не выкупайте товар и все, вы их предварительно предупредили, все ничего они вам не предъявят.
Удачи Вам и вашим близким!
СпроситьВы имеете право просто не выкупать этот товар, так им и скажите
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 26.1]
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Спросить