Правила замены электросчетчика.

• г. Тамбов

Имеет ли право УЖК требовать замены электросчетчика, если он исправен и срок поверки не истек.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Если прибор учета исправен, то УЖК не имеет никакого права требовать замены прибора учета, поскольку срок его действия не истек.

Спросить

Права у них нет. они считают, что новые счетчики более - точные. И с антимагнитной системой (предотвращение кражи) но закон такого правила не устанавливает - замену исправного счетчика.

Спросить

Имеет ли право УЖК требовать замены электросчетчика, если он исправен и срок поверки не истек?

нет, не имеет право, вам уже ответили подробно несколько юристов.

Спросить
Руслан
11.03.2021, 12:18

Мосэнергосбыт не заменил счетчик в течение 6 месяцев. Как быть?

Вышел из строя счетчик, направили заявление на бесплатную замену счетчика. Прошло уже больше 6 месяцев, начисления происходят по среднемесячным показаниям. За эти 6 месяцев накопилась задолженность, возможно ли ее списать и на основании чего?
Читать ответы (7)
Марина
03.06.2017, 18:33

Необходимость замены прибора учета электроэнергии - кто должен был осуществить поверку и по какому основанию требуют замену?

Г.Москва. Вопрос по теме ЖКХ (жилищно-коммунальное хозяйство). Ресурсоснабжающая организация ПАО "МОСЭНЕРГОСБЫТ"; этой организацией в марте 1999 г. в моей квартире, вернее в приквартирном холле установлен прибор учета (П/У),счетчик) электроэнергии, он является собственностью ПАО "МОСЭНЕРГОСБЫТ". По тех паспорту П/У срок службы 32 года, исправен, срок поверки 16 лет, т.е. он наступил в марте 2015 г. До настоящего времени ПАО "МОСЭНЕРГОСБЫТ" принимал показания счетчика, начислял по ним плату за потребленное электричество, и присылал счет, по которому я исправно платила. 31 мая я получила письмо, простое, не заказное, в котором мне сообщается, что П/У тип СО-505 вышел за поверочный интервал, поэтому он не обеспечивает достоверный учет электроэнергии, и далее мне рекомендовано произвести его замену. Получается, что с марта 2015 г по настоящее время "МОСЭНЕРГОСБЫТ" принимал показания для расчета стоимости услуги, а сейчас ни с того ни с сего оказывается, что счетчик неработоспособен. Если прибор является собственностью "МОСЭНЕРГОСБЫТ", то он и должен был осуществить поверку. К тому же, откуда известно, что счетчик неработоспособен? Никакой проверки не было, никто не приходил проверять прибор, никаких актов о неработоспособности не составлялось и мне не предоставлялось. Однако, за все время работы счетчика, в том числе и после поверочного интервала, регулярно приходили сотрудники "МОСЭНЕРГОСБЫТ", и производили контрольное снятие показаний, что зафиксировано на сайте "МОСЭНЕРГОСБЫТ", в моем личном кабинете. До сих пор счетчик отлично работает, пломба на месте, в среднем расход тот же. Вопросы: 1. Кто должен был осуществить поверку П/У? 2. На каком основании с меня требуют произвести замену П\У?
Читать ответы (2)
Галина Гаврилова
26.02.2021, 08:52

Поверка счетчика и расчеты за газ - вопросы и ответы

У нас истек срок поверки счетчика 1.02.2021 г., насчитали по нормативу. Звонила в горгаз, сказали, что нужно платить и по счетчику и по нормативу, получается большая сумма, правильно ли это? Может надо платить только по нормативу? Заранее спасибо.
Читать ответы (4)
Людмила Петровна
11.06.2021, 11:22

Срок поверки счетчика истек, мне насчитала более 18 тыс. Руб, счётчик был исправен и я всегда платила через приложение.

Срок поверки счетчика истек, мне насчитала более 18 тыс. Руб, счётчик был исправен и я всегда платила через приложение.
Читать ответы (7)
Владислав
04.02.2021, 16:22

Могут ли выставлять по нормативу, если истек срок поверки и переехали 2 месяца назад?

Истёк срок поверки и с первого месяца выставили по нормативу а не по среднему, ссылаются на то что мы переехали 2 месяца назад, имеют ли право?
Читать ответы (7)
Александр
29.10.2020, 00:09

После карантина 4/08/2020 было отправлено письмо в ОЭК на замену прибора учета.

У юр лица поверка эл счетчика окончилась 26/03/2020. После карантина 4/08/2020 было отправлено письмо в ОЭК на замену прибора учета. Письмо в работе почти три месяца. А инспекторы с Мосэнергосбыта составили акт, что за ноябрь-декабрь оплата будет за прошлогодние показания, а третий месяц по мощностям-если не будет заменен счетчик. Как быть в этой ситуации. Сами менять не имем право. ОЭК молчит. Сбыт ссылается на ФЗ-442
Читать ответы (0)