Проблема с сендвичницей - отломилась ручка при закрытии. Является ли это гарантийным случаем?

• г. Саратов

Купил в магазине сендвичницу. Положил туда тосты и при закрытии отломилась ручка, причем особо сильных усилий не прикладывал. Является это гарантийным случаем и могу я потребовать новый товар или деньги обратно?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Купил в магазине сендвичницу. Положил туда тосты и при закрытии отломилась ручка, причем особо сильных усилий не прикладывал. Является это гарантийным случаем и могу я потребовать новый товар или деньги обратно?

Для того что бы узнать ответ на ваш вопрос, вам необходимо сдать товар на ремонт по гарантийному обслуживанию. ОНи и ответят на ваш вопрос, после проведенной экспертизы.

Спросить

Здравствуйте, вам необходимо сдать товар на экспертизу, которая подтвердит брак или нет. если экспертиза подтвердит брак, то вам обменяют товар или вернут денежные средства. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания.

Спросить
Лариса иванова
20.09.2016, 17:31

Возможно ли вернуть сэндвичницу обратно в магазин из-за поломки при первом использовании?

Я приобрела товар сэндвичницу сегодня, и сегодня же делала сэндвичи и при закрытии крышки лопнула ручка. Могу ли я вернуть ее обратно в магазин.
Читать ответы (1)
Руфина
03.12.2010, 19:21

Вопрос о замене или возврате денег при сломанном телевизоре, возвращенном в магазин

Я купила телевизор, через 20 дней он сломался. Я его сдала обратно в магазин. Теперь магазин приглашает меня за отремонтированным телевизором. Могу ли я вместо отремонтированного товара потребовать новый товар или возврат денег.
Читать ответы (2)
Сергей
17.08.2015, 13:02

Как вернуть сломанный утюг в магазин и получить компенсацию или замену - практические советы

Купили утюг в магазине, через 3 дня он сломался. Хотим отнести его обратно в магазин и потребовать деньги или чтоб дали новый. Подскажите как правильно это сделать.
Читать ответы (1)
Наталья
14.10.2014, 14:50

Требование замены сломанной ручки для дверей - возможно ли обратиться к продавцу?

Я купила в магазине межкомнатные двери и всю фурнитуру к ним для установки в том числе ручки для дверей. При установке дверей (своими силами без привлечения специалистов магазина) установленная ручка (рукоятка) на одной из дверей сломалась при очередном открытии/закрытии двери. Могу ли я потребовать у продавца замену сломанной ручки на новую (ведь с нашей стороны никаких силовых воздействий на механизм не было, просто сломалась при открытии двери)? Спасибо.
Читать ответы (1)
Артём
23.05.2013, 13:44

Проблема с электрочайником - щель в ручке и шаткая крышка

Я приобрёл электрочайник. Но после трёх дней использования, у него появилась щель в ручке, от чего стала шататься и выскакивать из пазов крышка. Если приложить усилие то можно защёлкнуть ручку, но через несколько открытий закрытий крышки она снова расщёлкивается и всё поновой. В магазине защёлкнули ручку и сказали что всё ОК, я не согласился и магазин отправил товар на экспертизу. Подозреваю, что экспертиза НЕ подтвердит неисправность. Как мне быть тогда? И что можно сделать в таком случае?
Читать ответы (1)
Быковская Ольга Владимировна
03.06.2015, 12:19

Покупательница требует вернуть деньги за бутылку масла, которая разбилась при открывании - как решить проблему?

К нам в магазин пришла покупательница с требованием вернуть ей деньги за товар. Как выяснилось из разговора, неделю назад эта женщина купила у нас в магазине бутылку растительного масла (1,8 л). Через несколько дней после покупки, по словам покупательницы, в момент открывания масла оторвалась ручка, бутылка грохнулась на пол и часть масла вылилось. Мы вежливо объяснили, что по конструкции у этих бутылок ручки съёмные, и продемонстрировали это прикрепив её обратно, и возможно по неосторожности слишком сильно потянули за ручку, вот она и выскочила из пазов. Но покупательница предъявляет претензии магазину, за продажу некачественного товара. Подскажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Руслан Некрасов
17.02.2014, 12:28

Отказ продавца в оформлении возврата после поломки запчасти - какие действия предпринять

Купил запчасть для автомобиля, при установке отломилось крепежное ухо, причем без приложения усилия, считаю что это заводской брак. Продавец отказал в оформлении возврата. Какие действия я должен предпринять.
Читать ответы (1)
Юлия
04.10.2015, 08:34

Кто должен оплатить замену отломившейся ручки в новой входной двери?

Недавно купили входную дверь. Доставку и установку заказывали в магазине. Через 3 дня после установки отломилась алюминиевая ручка. За чей счёт должна происходить замена ручки. Позвонили установщикам, они говорят это расходники и на них гарантия не распространяется. Что делать?
Читать ответы (2)
Анастасия
20.08.2013, 19:13

Можно ли вернуть товар без упаковки и документов в магазине Эльдорадо?

В конце апреля я купила электронную книгу в магазине Эльдорадо, и уже неделю она не включается, хочу сдать ее обратно или потребовать ремонт, но проблема в том, что коробку с чеком, гарантийным талоном и прочими бумагами я потеряла (скорее всего выкинула), могу ли я при таких условиях потребовать возврата денег, ремонта или замены товара за счёт магазина?
Читать ответы (2)
Игорь
14.12.2015, 09:11

Отказ в гарантийном ремонте из-за нехарактерной неисправности - возможность возврата и оправдание.

У гарантийных часов обнаружил неисправность отдал в ремонт по гарантии в ремонте отказали так как эта неисправность не является гарантийным случаем могу ли я сдать их обратно и оправдан отказ в гарантийном ремонте.
Читать ответы (1)