Хозяева съемной квартиры требуют компенсацию за поломку, которую я не совершал. Как доказать свою невиновность?

• г. Уфа

Жила в съёмной квартире 5 месяцев, при переезде хозяева обнаружили скол в полке шкафа, который, якобы, был новым. Я в квартире первый месяц после снятия не жила. На поломку внимание не обращала и время её возникновения не знаю. Теперь хозяева предъявляют мне претензии и требует круглую сумму за ремонт.

Кто прав и как доказать свою невиновность?

Ответы на вопрос (3):

Если мебель не передавалась арендатору по акту (с описанием всех недостатков), то арендодатель не сможет доказать когда возникли повреждения - до сдачи квартиры в аренду или после. Если арендодатель сможет доказать Вашу вину, Вы должны возместить убытки.

Спросить
Пожаловаться

Можете не платить, если ничем не подтверждается принятие квартиры и целостность шкафа во время принятия - при въезде в жилье

в суд обратятся - проиграют, нужно все доказывать.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер! При заключении договора аренды квартиры с мебелью вам должны передать по акту приема-передачи квартиры со списком мебели и домашней техники с описанием недостатков, дефектов. Если это не было сделано, Вы не отвечаете за дефекты. Спасибо за посещение сайта.

Спросить
Пожаловаться

Я приобрела в кредит телефон через два месяца обнаружила поломку, сдала телефон на гарантийный ремонт в магазин, после ремонта при получении телефона обнаружила скол на панели которого ранее не было, в начале меня пытались убедить что скол был, магазин утверждал что предоставить видео материал на котором видно что на момент принятия скол был, просто продавец в акте приема на ремонт забыл указать. Я написала претензия о том что прошу заменить панель так как я уверена что скол был получен во время гарантийного ремонта. В итоге магазин согласился на замену панели, принес свои изменения, но они требуют заново составить заявление на проведение ремонта, то есть мне необходимо ещё ждать 45 дней, так как первая поломка была удалена хотя с предыдущего заявления на ремонт ещё не истек срок у магазина есть ещё 10 дней. Я не хочу ждать ещё 45 дней так как недостаток был получен во время нахождения телефона в магазине. Могу ли я по истечению гарантийного срока на ремонт потребовать от магазина замену товара или возврат суммы уплаченной за товар.

Купив квартиру, обнаружили, что при прежних хозяевах в многоквартирном доме установили оьщежомовые счётчики. Сумму за установку раскидали на жильцов. При покупке квартиры оказалось, что прежние хозяева не оплатили установку. Теперь компания ЖКХ требует оплатить данную услугу с новых хозяев. Правомерно ли это?

В квартире, которая сдается по договору найма, произошла протечка водонагревателя, который не был перекрыт после использования. В результате которой пострадала квартира этажом ниже. В договоре есть пункт... наниматель обязан устранять последствия аварий, произошедших по вине нанимателя...

Хозяин пострадавшей квартиры предъявляет имущественные претензии мне, собственнице этой квартиры.

Каковы должны быть мои действия, смогу ли я доказать свою невиновность?

Произвели равноценный обмен квартир. После переезда обнаружили в части квартиры неработающую проводку и прогнившие полы в углу кухни. Замена полов и проводки вышла в круглую сумму. Могу ли я взыскать этусумму с предыдущих хозяев, которые не сообщили об этих дефектах?

Мне изготовили шкаф-купе. После сборки обнаружила мелкие сколы по всей длине шкафа. Как написать претензию и на что я могу рассчитывать? Обращалась к ним в устной форме, обещали исправить. После этого тишина. Прошел уже месяц.

В съемной квартире в ванной протекал смеситель в месте крепления его к трубе. Съемщица обращала внимание на это хозяйки несколько раз. На что в ответ слышала что вызовут мастера и устранят поломку. Но мастера хозяйка так и не вызывала. Спустя некоторое время, во время отсутствия съемщицы в квартире... случился потоп. Сантехники устранили причину. Теперь хозяйка требует оплаты ремонта и ущерба соседям. Или грозит выселением без возврата залога и оплаты за месяц проживания, которой только 2-3 дня назад был оплачен. Как поступить в данной ситуации?

В магазине был приобретен встраиваемый кухонный духовой шкаф. Срок гарантии не закончен. Шкаф в эксплуатации 11 месяцев. По неизвестной причине духовой шкаф перестал работать. В магазин была выставлена претензия на обмен товара такого же размера данной марки или с разницей суммы другой марки, либо возврат денег. Со дня выставления претензии продавцу, прошел месяц. Ответ от продавца получили по телефону: «Ждите еще 45 дней, вам шкаф ремонтируют!». В праве ли я отказаться от кухонного духового шкафа после ремонта и потребовать замену на аналогичный новый товар, либо возврата денежной суммы? Предоставляет ли продавец на время ремонта духового шкафа аналогичный товар в пользование? Какие мои дальнейшие действия? Большое спасибо за помощь!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Продали квартиру. Но жили в ней ещё два месЯца, пока в новой квартире был ремонт. С покупателем в договоре указали что из мебели остаётся в квартире. Ей нужен был угловой шкаф. Когда съехали она стала предъявлять претензии вплоть до подачи в суд, тк якобы шкафа не было. Мы оставили угловой, а секции прилагающие к нему не были указаны в договоре. Как быть?

В ноябре был куплен шкаф-купе. При сборке выявился брак:

1. на декоративных ручках (ручки сделаны из материала шкафа). 2.При сборке была повреждена верхняя полка.

В феврале месяце 15 г. ручки и полку поменяли. Но сборщик теперь повредил заднюю стенку (оргалит), чтобы мы не увидели он сам сложил наши вещи, которые лежали на этой полке. Данный косяк мы увидели на сразу, где-то месяца через два. по этому вопросу мы промолчали. Но через пять месяцев, в июле, снова обнаружился брак на ручках, а именно, шпон отходит от основания. Написав претензию, чтобы забрали шкаф и мне вернули деньги. Я получила отказ, где пишут, что часть 3 статьи 19 главы 2 Закона о защите прав потребителей, что ручки являются комплектующими и подлежат или замене или ремонту. О браке задней стенки вообще молчат.

В квартире случилась протечка в квартире, из-за которой оказался затопленным магазин на первом этаже. Сантехник из управляющей компании обнаружил течь в перекрытии между первым и вторым этажом. Директор магазина предъявляет претензии владельцам квартиры на втором этаже. Как владельцу квартиры доказать свою правоту?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение