Проблемы с шкафом-купе - брак на ручках, повреждение полки и задней стенки

• г. Раменское

В ноябре был куплен шкаф-купе. При сборке выявился брак:

1. на декоративных ручках (ручки сделаны из материала шкафа). 2.При сборке была повреждена верхняя полка.

В феврале месяце 15 г. ручки и полку поменяли. Но сборщик теперь повредил заднюю стенку (оргалит), чтобы мы не увидели он сам сложил наши вещи, которые лежали на этой полке. Данный косяк мы увидели на сразу, где-то месяца через два. по этому вопросу мы промолчали. Но через пять месяцев, в июле, снова обнаружился брак на ручках, а именно, шпон отходит от основания. Написав претензию, чтобы забрали шкаф и мне вернули деньги. Я получила отказ, где пишут, что часть 3 статьи 19 главы 2 Закона о защите прав потребителей, что ручки являются комплектующими и подлежат или замене или ремонту. О браке задней стенки вообще молчат.

Ответы на вопрос (1):

в случае отказа в удовлетворении вашей претензии, вы можете обращаться в суд со всеми вытекающими.

Спросить
Пожаловаться

Заказали шкаф-купе и встроенный шкаф. Оплатили 30% вперед, в указанный день привезли собрали оба шкафа. В итоге они у нас получились оба встроенные, хотя обговаривалось, что шкаф-купе должен быть обычный, в итоге: задняя стенка, верхняя и нижние стенки отсутствуют. Был сделан чертеж шкафов, но мы, не знающие тонкости столярного дела, увидели рисунок полного шкафа, не стали спрашивать еще раз про стены. Как нам поступить в этому случае, как быть - расстроены очень, сумма для семьи немаленькая.

Мы приобрели стенку в гостинную. Вся стенка высотой 2 м 10 см. Но у одного шкафа стенки пришли ниже, при этом дверка для этого шкафа длиннее, чем стенки, получается, что нужно заменять этот шкаф. Мы написали в магазин рекламацию о замене. Сколько дней положено на замену брака?

Ещё в этом же магазине был заказан стол журнальный. Мы выбрали стол одного цвета, а продавцом был оформлен заказ на другой цвет. В итоге нам привезли не тот стол, который мы хотели. Мы написали в магазине заявление на обмен по причине: не правильно оформлен заказ. Сколько дней положено на замену в этом случае?

Месяц назад приобрел телевизор в МВидео со страховкой "Защита покупки". Вчера вечером: телевизор стоит на столе, рядом шкаф с полками, на верхней полке лежал пульт от телевизора; я собирался положить книги на полку шкафа, но прям у шкафа подскользнулся и чтобы не уронить книги на телевизор кинул их на полку, где лежал пульт TV,из-за чего пульт от паденич на него книгслетел с полки и упал прямо в экран телевизора. Телевизор сломался. Я беспокоюсь о том, будет ли это считаться страховым случаем или всё бессмысленно? Заранее спасибо!

В августе был приобретен шкаф купе в рассрочку половина стоимости выплачена сразу. Приехали сборщики устанавливать мебель, эта услуга была рплачена в салоне. При сборке поломали полку, ножки, под шкаф подложили картоночки, плохо установили заднюю стенку. Сказали что приедут через 3 дня, все устранят. Прошел месяц, мы звонили нас кормили обещаниями. Через месяц с лишним приехали другие рабочие привезли, установили полочку и все, другие недочеты не устранили. Прошло 2,5 месяца нам звонят из салона и просят заплатить рассрочку, мы говррим про недочеты, после устранения которых мы обязательно все выплатим. Никто ничего не устраняет. Время идет... что нам делать?

Был куплен шкаф, когда приступил к сборке было выявлено, что одна из стенок шкафа из другого комплекта (к шкафу другого типа) . В магазине написал рекламацию на замену стенки, прошло уже более 45 дней, но до сих пор никакой замены не произошло. Хотелось все таки получить купленный товар или вернуть деньги. В магазине и на горячей линии кормят завтраками и обещают разобраться но без результатно.

25.11.16 г. была куплена полка в м-не "СТОЛПЛИТ". Сборка производилась 08.12.16 г.. При сборке выяснилось, что это полка не той расцветки, которую заказали. Был сразу составлен бланк рекламации сборщиком и отправлена претензия в магазин о замене полки. На сегодняшний день замена не осуществлена. По телефону в магазине по поводу замены говорят загруженность на фабрике ждите. Подскажите пожалуйста какие дальнейшие действия предпринимать?

Был куплен шкаф. Доставка наша, сборка магазина. При сборке обнаружены крупные сколы на двери. Сборщик составил рекламацию и отправил. Уверяли, что поменяют. Прошло три месяца, сегодня позвонили, что не заменят, типо мы повредили при доставке. Нужно ли было писать претензию, если рекламация была отправлена?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали кухню под заказ. Через 3 месяца набухла и стала лопаться краска на стенке у шкафа, предназначенного под сушку посуды. Написала претензию, заменили. Гарантия на кухню 10 лет. Прошло 3 месяца, снова набухла стенка. Написала претензию, отказываются менять по гарантии. Говорят я нарушаю правила эксплуатации мебели. Я утверждаю что стенка шкафа должна быть влагостойкая, что шкаф предназначен для сушки сырой посуды и тд.Говорят что могут мне направить платно монтажника и он заменит стенку, я платно отказываюсь, ТК считаю что это обслуживание по гарантии (бесплатно). Сейчас настаивают на том, чтобы мы сами приехали, забрали эту стенку и сами заменили. Что делать? Если начнем сами менять, не слетим ли мы с гарантии итд? Смогу ли обратиться в суд если они откажутся менять сами по гарантии?

Могу ли я подать претензию на возмещение полной стоимости шкафа купе, покупки 2 х рулонов обоев и морального вреда в данной ситуации:

Купили шкаф купе, сборку решили производить самостоятельно, не от компании, вызвав при этом специалиста-сборщика частной компании. Договор не заключался, но имеются записи звонков и переписка в телефоне. Шкаф при сборке был опрокинут без прикрепления задней стенки (это противоречит инструкции по сборке). По итогу сломаны крепления, 2 детали, испорчен новый ремонт. Компания согласилась на словах заменить детали, но на текущий момент не отвечает на звонки, Сообщения, кормит завтраками. Шкаф стоит в небезопасном для нас состоянии (в любой момент может упасть), а в доме есть маленький ребёнок, который везде ползает. Заранее благодарю за помощь.

Моя сестра захотела из кладовки сделать шкаф купе. Заключила договор на заказ шкаф купе, в день заключения договора было оплачено 15000 рублей (по условиям договора). Остальную часть 6456 рублей оплатили за день до получения мебельной продукции. Демонтаж кладовки осуществлялся своими силами. Приехал представитель Исполнителя, замерил размеры шкафа, дома была няня с ребенком, сестра была на работе. Бланка заказа и чертежей нет. Вместо шкафа купе установили три полки и дверь, ни боковых стен нет, ни задней стенки нет. В договоре тоже указано что стен нет, только двери, полки. Моей сестре при заключении договора не объяснили, что будут только полки и дверь, она думала что будет полноценный шкаф. Ей на данный момент установили только полки, двери еще нет. Скажите, можно ли расторгнуть договор до окончания работы и вернуть уплаченную сумму?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение