Проблемы с магазином ритуальных услуг - оплата и не предоставление услуг, невозврат денег после отказа

• г. Эспо

Проблема с магазином ритуальных услуг. Я оплатила изготовление и установку памятника. Услуги не были предоставлены. Спустя три месяца я от них отказалась. Владелец признал (сообщение по эл. почте), что деньги получил и обещал вернуть, но не вернул. Что можно в этом случае сделать? Возможно, магазина уже не существует. С уважением. Галина.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Что можно в этом случае сделать? Возможно, магазина уже не существует. Это где в России? Нужно знать детали и может ли кто предтавить ваши интересы в РФ.

Спросить

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. А решать будет суд.

Спросить

Здравствуйте!

ВЫ уточните, если магазин есть, то необходимо им написать соответствующее заявление с требованием о возврате денег.

Если вопрос сами не решите, то только в судебном порядке.

Спросить

Здравствуйте! В данном случае пишите претензию по поводу возврата денежных средств. Укажите ваши требования и возмущения. В случае не согласия вы праве обратится в суд.

Спросить

Я получила три ответа. Благодарю всех. Уточняю, точнее рассказываю всю историю. В июне 2016 года я обратилась в ритуальное агенство в г.Петрозаводске, и заказала памятник на могилу. Я сразу внесла полную сумму (изготовление памятника плюс установка).

На следующий день я обратилась туда же и попросила изготовить второй памятник на другую могилу. Деньги за памятник и установку были перечислены этой фирме со счета моей сестры. Сумма 15000 рублей.

В июне-августе я звонила и писала им по электронной почте. Разговаривала с директором и работником. Они обещали поставить памятники, сообщить дату. Даты всегда смещались. Объясняли они это тем, что идут дожди, нельзя ставить в мокрую землю памятники. Что на получение пропуска на кладбище уходит время. Потом они перестали отвечать на звонки и теперь их магазин закрыт. Вывеска есть, но двери закрыты.

Владельца магазина я нашла только через социальную сеть. Я пригрозила, что сделаю заявление в полицию. После этого они установили первый памятник. По поводу второго сказали, что денежного перевода они не получали. Но так как я и моя сестра предоставили свидетельство из банка о том, что деньги были перечислены на личный счет директора, то он признал, что деньги получены, и он их вернет. Написал в ноябре по электронной почте, что сейчас собирает деньги от других клиентов. Деньги так и не были нам возвращены.

Спросить

В данном случае пригрозите что завтра пойдете писать на него в полицию по поводу мошенничества статья 159 УК РФ. Думаю после данных слов, сразу должен вернуть либо сделать свою работу.

Спросить