Проблема с сотовым телефоном после покупки - отказ Евросети в гарантийном ремонте и возврате денег - что делать?

• г. Курган

Я покупала дочери сотовый телефон. Она придя со школы его поставила на зарядку а он задымился. Я понесла его в салон по гарантии в Евросеть. У меня его приняли и через 2 недели отдали сказав что это моя вина что он задымил. И его Толька платно делать не замену мне не дали не деньги обратно. Я за него 3 т.р.отдала. И что мне теперь делать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращаться в суд с требование о замене товара ненадлежащего качества либо о возврате денежных средств, уплаченных за такой товар. Обратиться можно по месту своего жительства, госпошлина по такой категории дел не платится. Также можно требовать с продавца неустойку за отказ в удовлетворении добровольных требований, моральный вред и штраф в соответствии с Законом "О защите прав потребителей".

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Олеся
25.07.2020, 12:13

Проблема с гарантией - Телефон загорелся на зарядке, но его отказались ремонтировать из-за утопления, которого не было.

Доьрый день! Купила телефон, он на гарантии ещё, стоял на зарядке, загорелся. Я отдала его по гарантии в ремонт, они сказали, что телефон тонкд. Но он не тонул! Помогите, что делать?
Читать ответы (2)
Татьяна
24.04.2018, 10:39

Можно ли рассчитывать на ремонт или замену аппарата?

Телефон стоял на зарядке и задымился. Сгорел разъем для зарядки, не включался сутки. Пахнет горелым. Телефон ещё на гарантии. Относится ли это к гарантийному случаю? Можно ли рассчитывать на ремонт или замену аппарата?
Читать ответы (0)
Кристина
20.04.2015, 08:45

Проблемы смартфона после покупки - правомерно ли отказ возврата?

28.03.2015 купили смартфон в Евросети, после трех недель использования телефон перестал реагировать на зарядку и не включается. Внешних и внутренних повреждений и воздействий на телефон не было. Когда пришли в магазин, чтобы вернуть товар, нам ответили, что могут принять его только в ремонт по гарантии, т.к. прошло 14 дней с момента покупки. Обещали, что в течении 45 дней предоставят ответ, по какой причине телефон не работает и если мы в его поломке не виноваты, отремонтируют или заменят его. Это правомерно? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Владимир
22.02.2016, 10:58

Проблемы с новым телефоном - почему гарантия не решает проблему?

История такая, купил новый телефон в сентябре. В декабре он сломался, сдал а евросеть по гарантии, жду месяц. Пришел. Говорят поменяли плату, выхожу из салона, вставляю сим карту, нет связи. Я обратно к ним. Говорят нужно опять отправлять в сервисный центр и опять ждать месяц. Ну что поделать, жду. Спустя месяц мне позвонили, сказали что пришел телефон. Бегу к ним, забираю его, поменяли они ту же плату. Выйдя из салона обнаружил, что не работает микрофон, опять к ним, говорю мол верните деньги, это ж не дело, а они говорят, что деньги могут вернуть, только в том случае если в телефоне будет 3 раза одинаковый дефект. Не знаю, что делать? Отправлять обратно на ремонт? Ждать месяц? Гарантии, что он придет в рабочем состоянии, как мы видим никакой. Могут ли в этом случае вернуть деньги или заменить товар на аналогичный?
Читать ответы (2)
Катерина
24.08.2013, 12:40

Проблема с гарантийным ремонтом телефона - могу ли я требовать компенсацию стоимости?

Я приобрила талефон с салоне Евросети, через три месяца он сломался и я отнесла его в магазин и сдала на гарантийный ремонт, телефон сняли с гарантии, объясняя, что его неправильно использовали, и, что у него залита плата. (утоплиник), но по истечении 45-ти календарных дней его мне не вернули, даже в не рабочем виде и о том, что он снят с гарантии я ужнала тоже по истечению этого срока. Здравствуйте. Я приобрила талефон с салоне Евросети, через три месяца он сломался и я отнесла его в магазин и сдала на гарантийный ремонт, телефон сняли с гарантии, объясняя, что его неправильно использовали, и, что у него залита плата. (утоплиник), но по истечении 45-ти календарных дней его мне не вернули, даже в не рабочем виде и о том, что он снят с гарантии я ужнала тоже по истечению этого срока. Могу ли я потребовать за него деньги, стоимости телефона? По скольку сроки по договору вышли. Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья Мазина
05.07.2014, 17:20

Проблемы с зарядкой телефона Samsung Galaxy S3 - возможность возврата в течение двух недель?

Я вчера купила новый телефон, он полностью разрядился, все как положено, я его поставила заряжаться. В выключенном состоянии он у меня заряжался рримерно 12 часов и зарядился лишь на 90%. Включив телефон, но не сняв с зарядки я ответила на телефонный звонок, разгоаор продолжался втечении 20 мин, за это время он разрядился еще на 7%. Как такое возможно, если я не снимала его с зарядочного устройства. Меня все это насторожило, я решила поехать в салон и поменять телефон на исправный. Мне сказали что нужно сначала его проверить, проверкп будет проходить втечении трех недель. Меня это не устраивает. Мне нужен телефон. Вопрос: Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть телефон в течении двкх недель после покупки, если он меня не устраивает. Здесь явный дефект. На что мне ответили что у менч телеыон технически сложный и я его вернкьь промто так не имею праао. Родскажите как мне быть, пожалуйста. Телефон самсунг гелакси С 3.
Читать ответы (1)