Вопрос об аннулировании второго билета при опоздании на первый рейс Москва-Астрахань и обратно

• г. Астрахань

Был приобритен билет в обе напровления. Москва-Астрахань и обратно. На первый рейсс. Человек опаздал. Имеет ли право компания онулировать второй билет?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день, уважаемый Камбар

Нет второй билет действителен и не зависит от первого. Не может аннулировать.

Удачи Вам и вашим близким!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день.

Компания не имеет права аннулировать билет. Вы же не отменяли билеты. И билеты действуют независимо друг от друга.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Мария
22.03.2018, 17:25

Как вернуть деньги за отмененный рейс и оставить билет в одно направление?

Добрый вечер! В феврале купили билеты на самолет туда обратно, рейс в обратной направление отменен. Как вернуть деньги только за него. И оставить на руках билету в одном направление.
Читать ответы (4)
Павел
01.08.2017, 11:36

Аннулирование билетов при опоздании на рейс - правомерность и возможность возврата денег

Мы 20 августа улетали в отпуск в Барселону из Москвы. Билеты были бронированы туда и обратно. Компания Аэрофлот. Так получилось, что опоздали на рейс. Буквально 4 минуты, но в самолёт уже не пропустили. Сразу же обратились в кассу, которая находится в аэропорту Шереметьево. Получили ответ что автоматически аннулированы билеты и туда, и обратно. Дальше мы всё-таки улетели, купив новые билеты, но это уже другая история... Вопрос: Насколько правомерно аннулирование билетов в оба конца ("туда" и "обратно") при опоздании на рейс "туда"? Можно ли в этом случае вернуть деньги, хотя бы частично? Уважаемые юристы, просьба до понедельника не звонить на номер, указанный в моём аккаунте. Ответить не смогу. Только переписка. Спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья
06.01.2016, 07:17

Аннулированная бронь - что делать, если авиакомпания отказывает в вылете, несмотря на оплаченные билеты?

Мы забронировали билеты на самолет в оба конца на 3 и 8 января с Махачкалы в Москву и из Москвы в Махачкалу. По семейным обстоятельствам вылет в Москву не состоялся, так пришлось выехать раньше другим транспортом. Пришло сообщение о том что, наша бронь полностью аннулирована, нам объяснили что в нашем билете два сегмента полета туда и обратно и что по правилам компании, если мы не использовали первый сегмент билета, второй аннулируется. Имеют ли право отказать нам в вылете 8 января, если билеты на эту дату оплачены. И существуют ли какие-то статьи в нашу защиту перед авиакомпанией?
Читать ответы (1)
Артем
13.01.2014, 16:30

Аннуляция билета из-за задержки рейса - обязана ли авиакомпания предоставить новый без доплаты?

Из-за задержки рейса опоздал на стыковочный рейс, билет был аннулирован. Должна ли авиакомпания предоставить билет на другой рейс без доплат?
Читать ответы (1)
Елена
20.10.2008, 16:32

Но наблюдается тенденция переносить рейс на более поздний, и получается что мой поезд уезжает в то время когда я в полете.

Если задержат рейс самолета, и я опаздаю на поезд, как быть?. У меня куплен билет на поезд через 5 часов после приземления. Но наблюдается тенденция переносить рейс на более поздний, и получается что мой поезд уезжает в то время когда я в полете. Как быть в этой ситуации? Кто за что отвечает? (Если отвечает конечно)
Читать ответы (1)
Евдокимов Олег Львович
29.01.2019, 16:20

Возврат средств при двойной оплате за невозвратные авиабилеты при онлайн покупке.

При оплате авиабилетов на сайте авиакомпании Победа, вследствии обстоятельств непреодолимой силы (разрыв интернет соединения в момент онлайн оплаты) я произвел оплату двух комплектов перевозочных документов на одних и тех же лиц, по одному и тому же маршруту, на одни и те же рейсы. Причем при совершении повторной покупки у меня отсутствовала информация о том, что идентичная покупка уже совершена (обычно на сайтах при попытке двойного бронирования, появляется предупреждение:-"Уважаемый*** Вы уже совершили бронирование на таких-то лиц на эту дату и по этому маршруту". В моем случае предупреждения о совершенном бронировании и покупки авиабилетов не было. Тариф не возвратный. Компания отказывается возвращать средства за дублирующий комплект авиабилетов. Предлагает писать претензию. Что делать? На что ссылаться в претензии? Спасибо.
Читать ответы (12)
Эльвира
21.04.2021, 11:56

Можно ли отказать в возврате денег за билет, купленный с наложением штрафа?

Приобрела билет на сайте авиакомпании, оказалось что не на нужную дату. На следующий дату у них не было подобных рейсов. Билет возвратный. Сдала в течение суток, т.е. аннулировала его. У них указано, что из-за наложения штрафа в 200 евро за покупку билетов по странам СНГ, они просто любезно не возвращают деньги. Это законно?
Читать ответы (2)