Куплена мультиварка в магазине. Не удовлетворяют режимы работы. Есть ли шанс вернуть товар? Срок покупки 2 недели.

• г. Липецк

Куплена мультиварка в магазине. Не удовлетворяют режимы работы. Есть ли шанс вернуть товар? Срок покупки 2 недели.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Иван. Мультиварка является технически сложным предметам и вернуть все можно, только если товар ненадлежащего качества или бракованный.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Липецк - онлайн услуги юристов

Наталья
20.12.2015, 17:48

Опыт покупки мультиварки - отсутствие обещанных режимов и проблемы с запахом - возможно ли обменять товар?

Вчера взяла в кредит мультиварку, спросила про режимы, меня режим плова. Продавец сказал что есть такой режим на всех мультиварках, дома обнаружила что такого режима нет! В процессе варки пошёл запах едкий, уж глаза щиплет! В таком случае магазин обменяет товар на аналогичный, той же суммы?
Читать ответы (1)
Светлана
02.12.2015, 20:28

Мультиварка вернулась в магазин с претензией, но экспертиза показала ее исправность. Что делать дальше?

После покупки товар был возвращен в магазин на 11 день, составлена претензия на возврат денежных средств и описаны не исправности данного (в т.ч. мультиварка) товара. Была проведена экспертиза, с нарушением сроков и о чем есть письмо, что данная экспертиза в 10 дневный срок проведена не будет). Через 15 дней пришла экспертиза и с магазина позвонили и сказали, что данная мультиварка исправна и указанных в претензии неисправностей не выявлено, а также что возврат денежных средств за данную мультиварку не возможен! Вопрос: правомерен ли мне отказ в возврате денежных средств, т.к мультиварка возвращена в магазин в 14 дн. срок после покупки, экспертиза показала, что мультиварка исправна? И как мне вернуть деньги за мультиварку?
Читать ответы (1)
Галина
03.03.2014, 09:49

Возврат товара - мультиварка и чаша – что мне положено вернуть?

Если я купила мультиварку и дополнительно для нее чашу (которая подходит только к данной мультиварке и стоимостью в пол цены мультиварки), одним чеком... а мультиварка оказалась бракованой, уже доказанно их экспертизой,... Предлагают взять товар или деньги... Должны мне вернуть деньги и за чашу тоже? Могу ли я вернуть товар без коробки? Спасибо!
Читать ответы (1)
Екатерина
15.01.2013, 10:37

Возможен ли обмен мультиварки, если она была куплена со скрытым дефектом?

12.01.2013 г купили мультиварку, при покупке в магазине мультиварка не была проверена. Когда приехали домой, оказалось, пластмассовая крышка треснута, причем очень сильно. Возможен ли обмен мультиварки?
Читать ответы (1)
Елена Валентиновна
01.08.2014, 14:54

Проблемы с новой мультиваркой - испорченная выпечка и царапанное покрытие - стоит ли вернуть в магазин?

Неделю назад купили мультиварку, использовали один раз в режиме выпечка-регулировки температуры для данной фунукции нет, в итоге-выпечка испорчена. Еще покрытие чащи мультиварки царапается при мытье жидким моющим средством. Можно вернуть мультиварку в магазин? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
03.03.2014, 18:48

Могу ли я обратиться с требованием гарантийной замены мультиварки без упаковки?

Я купил в магазине мультиварку. На нее есть гарантия. Но, распечатав товар, я выбросил коробку. Чек и гарантия остались. Спустя пол месяца мультиварка ломается. Могу ли я обратиться с требованием гарантийной замены в магазин, не имея упаковки испорченного товара? С уважением, Сергей.
Читать ответы (1)
Лариса
24.02.2015, 01:53

Неисправная мультиварка - возврат денег или обмен на новую?

Хочу обменять неисправную мультиварку (есть акт о неремонтопригодности из сервисного центра, гарантия еще не кончилась). В магазине предлагают написать заявление о возврате денег за возвращенную мультиварку, а потом оформить новый заказ на такую же мультиварку. Покупала в интернет магазине. Сейчас эта мультиварка стоит дороже. Или мне нужно написать заявление на конкретно обмен мультиварки?
Читать ответы (4)
Александр
28.09.2015, 08:30

Проблемы с гарантией - мультиварка не работает, магазин не обеспечивает замену или возврат

Купил мультиварку в универмаге город Урюпинск она поработала 2 недели и перестала работать в чем причина не известно но она на гарантии, мы с супругой отвезли мультиварку назад в магазин но нам не возвращают ни деньги ни заменяют испорченный товар, уже 3 недели мультиварка находиться в магазине сами продавцы нас ни о чем не оповещают.
Читать ответы (3)
Кристина
04.01.2014, 19:00

Проблемы с мультиваркой - дважды ремонтировали, отказываются заменить. Можно ли вернуть деньги?

Мы купили мультиварку. Ремонтировали ее дважды - обращались по гарантии в магазин. Требовали заменить ее на аналогичную, но качественную. Обменивать отказались, только ремонтируют. В данный момент мультиварка находится в магазине, позвонили пригласили - забрать. Но забирать ее отремонтированную нет ни какого желания. Возможно ли отказаться от отремонтированной мультиварки и вернуть деньги?
Читать ответы (2)