Неисполнение обязательств по ремонту принтера и возможности возмещения ущерба

• г. Ярославль

Обратился в одну фирму, чтобы они произвели ремонт принтера. Мастер обещал сделать все в течении месяца, но провозился пол года. Принтер так и не сделал, Даже наоборот - сломал окончательно. После чего отказался от своей работы. Договор не заключался. Но есть свидетели и запись на диктофоне, где он признает, что сломал принтер. Хочу подавать в суд. Скажите, пожалуйста, есть ли у меня шансы на возмещение ущерба со стороны фирмы?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Учитывая то, что договора нет, то шансов мало. Я так понимаю, что актов приемки в ремонт, квитанций вы также не получали?

Спросить
Михаил
22.11.2013, 03:50

Возмещение ущерба при повреждении печатающей головки принтера

Одна из рекламных фирм нашего города попросила меня отремонтировать принтер. Дважды я уже это производил. Ремонт заключался в промывке печатающей головки. Она засорялась, видимо, вследствие плохого качества чернил. Принтеру уже около 3 лет. Чернила все время применялись неоригинальные. При ремонте дорогостоящего принтера я повредил печатающую головку. Ее стоимость около 70 000 руб. В каком размере я должен возместить ущерб.
Читать ответы (1)
Дмитрий
06.04.2013, 11:49

Как вернуть цветной принтер из-за низкого качества печати на фирме?

На фирме, я приобрел цветной принтер. При использование принтера меня не устроило качество печати. На фирме мне объяснили, что лучшего качества на этом принтере я не добьюсь. Могу ли я вернуть этот принтер и в течение какого времени? Спасибо!
Читать ответы (1)
Михаил
17.08.2012, 07:42

Я могу взыскать сумму с фирмы, которая предоставила мне мастера по установки СНПЧ?

Недавно, я купил принтер и обратился в одну фирму для установки СНПЧ (Системы неприрывной подачи чернил) — пришел мастер на дом и установил СНПЧ — ушел и буквально через пять минут принтер начал ерундить. Печать фото ужасна, текст ужасный. Я думаю, что это проблема из-за неправильной установки СНПЧ и думаю, что это повлекло поломку принтера. Итак. я могу взыскать сумму с фирмы, которая предоставила мне мастера по установки СНПЧ? Это сумма нового принтера, сумма расходных материалов, СНПЧ, чернила и оплата мастеру.
Читать ответы (1)
Анна
15.09.2017, 12:17

Проблемы с ремонтом принтера - как вернуть принтер и получить компенсацию за оплаченные детали и работы?

В марте месяце 2017 года заключила договор с сервисным центром "Принтер-Плоттер" на ремонт принтера EPSON 9900. Оплатила все необходимые для ремонта детали. Принтер отвезла в их мастерскую. Звонила, писала письмо с требованием сообщить состояние работ, выполняемых по ремонту. Ответов не получала. Теперь они утверждают, что принтер утилизирован. Согласия на утилизацию не давала. Уведомления об утилизации не получала. Что мне делать, чтобы вернуть принтер и оплаченные на сумму 223000 детали и аванс 15000 за работы по договору на ремонт?
Читать ответы (2)
Кузнецова татьяна
17.10.2008, 16:03

Продавец предлагает возмещение стоимости принтера и системы за счет покупки картриджей

В мае этого года я купила в магазине принтер, через две недели пользования краска в картриджах закончилась, продавец (он же и хозяин магазина) пообещал привезти мне систему непрерывной подачи чернил к этому принтеру, которую я ждала в течении месяца (т.е на принтере не работала) С системой принтер проработал в течении 2-3 недель, перестал печататься черный цвет. 21 июля я отдала принтер и систему обратно продавцу, который пообещал мне выявить причину и либо устранить ее, либо заменить нерабочий товар (или принтер, или систему) в итоге выяснилось что краска была некачественная, ей забило печатающую головку на принтере. Продавец предложил мне, на его взгляд, самый удобный выход из положения: я должна куупить все 6 картриджей к принтеру (это примерно 3000 рублей) отдать их ему, а он возмещает стоимость принтера и системы (в общей сложности около 7000 рублей), обосновывая это тем, что краску в принтере мы израсходовали. Прав ли он?
Читать ответы (1)
Мария
14.03.2016, 07:11

Проблемы с заправленным тонером - возможность компенсации ущерба и ремонта принтера

Я купила год нащад принтер. Работает отлично. Но тонер с краской закончился. И я его заправила в салоне. После этого я каждый раз при работе с принтером возникали проблемы с этим тонером и его наличии в моем принтере. При моих вопросах в этот салон - отнекивались и уводили тему в леса. Сейчас принтер вообще отказывается работать. А прошло меньше чем 3-4 месяца после установки тонера. (А так ено на 7-8 месяцев хватает мне). Приоткрытии крышки - из тонера сыплется его наполнение. То сам тонер застрял. Подскажите, пожалуйста. Могу ли я подать что то на возмещение ущерба и на починку принтера. Если все возниело по их причине? И что делать. Если я, будучи отнесшей принтер этот на ремонт в этот уже раз, получу сломаный принтер?
Читать ответы (2)
Юлия
07.09.2009, 15:06

Хочу подавать в суд. Вопрос: правильно ли я ссылаюсь на 29 ст. закона прав потребителей.

У меня следующая ситуация: Я приобрела принтер для печатанья фотографий, заменила краску другой марки. Спустя некоторое время на фотографиях стали видны небольшие дефекты. Я обратилась в сервиный центр не по гарантии. При передаче принтера в ремонт при мне была сделана пробная печать, т.е. принтер находился в рабочем состоянии. После ремонта принтера произошло слияние цветов, после чего использование не возможно. Также администратор центра написала объяснительную о том что она подтвердила что при приемке принтера на ремонт он был в рабочем состоянии, а после ремонта не пригоден. Я написала претензию, но владелец сервисного центра сказал что не намерен возмещать деньги за испорченный принтер. Хочу подавать в суд. Вопрос: правильно ли я ссылаюсь на 29 ст. закона прав потребителей.
Читать ответы (1)
Сергей, (ИП)
30.04.2006, 18:00

Клиент грозит судом, ссылаясь на то что картридж не соответствует принтеру.

Как защититься от недобросовестного клиента? В процессе ремонта принтера, клиенту с его согласия, не подлежащий восстановлению картридж был заменён на аналогичный по всем параметрам, но от другого принтера с идентичным конструктивом. Качество работы - отличное. При передаче клиенту принтера, был составлен акт с полным перечнем заменённых деталей и работ. Однако работу он неоплатил, а принтер забрал. Потом начались жалобы на работу принтера. При повторных проверках принтера на нашей базе (и в присутствии клиента) недочётов в работе аппарата не было. Клиент грозит судом, ссылаясь на то что картридж не соответствует принтеру. Акт он собирается использовать для подверждения оплаты (которой не было). Уточню, что принтер используется для предпринимательской деятельности, и как я понимаю клиент не может (с точки зрения закона о защите прав потребителей) считаться ПОТРЕБИТЕЛЕМ.
Читать ответы (1)
Константин Валентинович
26.05.2014, 13:53

Пропавший принтер после ремонта - что делать и как восстановить утраченное?

Два месяца назад сдал в ремонт принтер по истечения срока ремонта принтер из сервиса пропал, вразумительного ответа я от мастеров, куда делся мой принтер не получил. Двух недельный поиск принтера результата не принёс. Остался без денег и без принтера. Подскажите что и как делать.
Читать ответы (1)
Евгений
02.11.2020, 19:28

Переуступка обязательств и работа без НДС - как оформить договор при невыплате аренды техники и невыполнении работ фирмой Б

Фирма А с Фирмой Б заключила договор строительного подряда с НДС. Далее фирма Б у фирмы С взяла в аренду технику. Далее по договору фирма Б не смогла оплатить аренду техники фирме С. Затем фирма Б не смогла и перед фирмой А выполнять дальнейшие работы. Фирма А с фирмой С договорилась, что они за фирму Б закончат работу, путем переуступки дальнейших обязательств фирмой Б в пользу фирмы С. Фирма С работает без НДС. Как все правильно оформить договор и какие подводные камни могут быть? Уже за день голову сломал, как все сделать)
Читать ответы (1)