Проблемы со сличительной ведомостью у старого завхоза - некорректные данные и несоответствие должности

• г. Ульяновск

Завхоз (старый) переведен на другую должность три месяца назад. Принят новый завхоз. А сегодня на него (на старого завхоза) сделали сличительную ведомость по инвентаризации, я ко бы что то не сдано-не передано. Вопрос: в бланке сличительной ведомости стоит 31 января 2017 и должность зам директора по АХЧ, хотя работник уже в другой должности. Правильно ли поступает главный бухгалтер?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Если завхоз (старый) в настоящее время не обслуживает материальные ценности, то, соответственно и не несет за них ответственности. Инвентаризацию необходимо было проводить при переводе МОЛ на другую должность. Сотрудник может с жалобой обратиться в трудовую инспекцию.

Спросить
Пожаловаться

Произошла реконструризация школы добавили филиал моя должностьзавхоз. УВЕЛИЧИЛАСЬ нагрузка. Должны ли мне изменить должность завхоза на зам директора по ахч и повысить зарплату.

Суть дела такова. В магазине была проведена инвентаризация, по результатам которой выявлена недостача товара. ООО - собственник магазина обратилось в суд о взыскании ущерба с продавца. Требования были удовлетворены. В качестве доказательств представлены инвентаризационная опись и сличительная ведомость. При этом в бланке сличительной ведомости подписантом указан председатель комиссии и мат. ответственное лицо. Но вместо председателя сличительную ведомость подписал товаровед - рядовой член комиссии. Как мы поняли из Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств подтвердить остаток товара до начала ревизии вправе только председатель комиссии. Форму сличительной ведомости организация выбирает сама т.е. они сами предусмотрели, что только председатель может подписать эту ведомость. Вопрос: является ли неподписание сличительной ведомости председателем комиссии основанием признать ее незаконной и тем самым оспорить решение суда?

У работника основная должность-младший воспитатель, а по совместительству-завхоз, имеет ли право он уйти в отпуск с должности завхоза?

31 декабря 2020 года с должности завхоз работник переводится на должность рабочий по обслуживанию зданий (с его согласия), можно ли 1 январем переименовать должность завхоз на зам. директора по АХЧ, при этом меняется только оклад?

Помогите пожалуйста... в бюджетном учреждении в штатке есть должность завхоз, вместо этой должности хотят сделать должность зам. директора по административно хозяйственной части, на должности завхоз работает человек, он согласен перейти на пустующую ставку по должности рабочий по обслуживанию здания, т.к. уровень образования не позволяет назначить его на зам. директора по АХЧ, как нам правильно сделать... достаточно ли будет приказом директора переименовать должность завхоз на зам. директора по АХЧ и потом новую штатку отправить на утверждение Учредителю (Министерство) или надо как то по другому это сделать...

Здравствуйте, у нас в школе была ставка зам по АХЧ, потом директор убрал эту ставку и стала ставка завхоз, потом директор уволил завхоза.. я недавно устроилась работать на место завхоза-работаю третий год, директор заставляет делать всю работу, что делал зам по АХЧ, от заключения договоров до отчетности в соц. защиту... но платят мне как завхозу, ...подскажите как можно вернуть или восстановить ставку зам. по АХЧ...

Должность завхоза сокращается и вводится должность заместителя директора по АХЧ. Работник, занимающий должность завхоза, имеет высшее образование, но абсолютно не имеет управленческих качеств, не понимает функций контроля, анализа и прогнозирования, слабые навыки работы с компьютером. Как грамотно работодатель должен объяснить работнику, что последний не будет переведен на новую должность. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Директор перечислил 35000 под отчёт завхозу без его согласия на пластиковую карту. На самом деле завхоз эти деньги отдал директору для его собственных нужд. Теперь завхоза застовляют отчитаться за те деньги которые он не тратил. Разъясните права и обязанности завхоза в данной ситуации.

Сокращаем должность завхоза в школе. Вводим должность заместителя директора по АХЧ. Обязанности практически те же. Школа малокомплектная. Боюсь что сокращение суд признает фиктивным. Может лучше не вводить новую должность, а обязанности завхоза распределить между работниками (бухгалтер, ст. кочегар, медсестра, директор)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение