ОПЫТ ПОКУПКИ - Нужна помощь в вопросе гарантии на зимние ботинки
Помогите советом. Купили мужу зимние ботинки 29 октября 2016 года. Продавец сказал что гарантия начинается с 15 ноября. Носить ботинки начал с января 2017 года. Сегодня муж сказал что ботинки начали отклеиваться. Могу ли я просить возврат средств или замену обуви. Спасибо.
Если вам продали некачественный товар, то вы имеете право требовать замены или возврата денег. Можно предъявить письменную претензию продавцу.
СпроситьЗдравствуйте! Продавец вас обманула, 14-ти дневный срок начинается с момента покупки, продавец его не устанавливает самостоятельно. Вам не вернут, если вы не проведете экспертизу и не докажите, что они с браком.
СпроситьЯ думаю, что без независимой экспертизы обуви, которая конкретно укажет на заводской брак, вам обувь не поменяют и денег не вернут. Начинайте с претензии продавцу, согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьКак вернуть деньги за некачественные женские зимние ботинки - опыт хозяйки
Могу ли я вернуть потрескавшуюся зимнюю обувь, купленную в октябре, до начала гарантийного срока?
Как вернуть деньги за некачественные зимние ботинки - опыт покупательницы
Продажа зимней обуви без договора - законность гарантии и ее сроки
