Обязан ли магазин вернуть денежные затраты на составление претензии по поводу ломающегося сотового телефона?

• г. Москва

Купил сотовый, он начал ломаться, я захотел его поменять мне отказали. Я ходил к юристу составил он мне претензию, я ее отдал в магазин и магазин согласился обменять телефон. Я потратил на претензию 1000 чтобы ее составили. Ее магазин мне не хочет вернуть. Как быть, обязан вернуть или нет? или это требовние нужно было также в претензии указывать? Есьть ли выход?

Спасибо. До свидания.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Это ваше требование вытекает из прав потребителя, которое был нарушено тем, что вам был продан некачественный товар. Если у вас сохранились документы о покупке товара, его обмене, оплате за составление претензии обращайтесь с новой претензией к продавцу и просите возместить эти раходы. Можно прямо в суд с этим требованием.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Александра
14.06.2021, 23:43

Сомнения в правомерности ответа магазина на претензию по дефектному товару.

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила. А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Читать ответы (2)
Елена
22.09.2015, 19:46

Претензия на утечку масла с маслорадиатора - отказ магазина в возврате денег и требование покупателя на диагностику

Я купила маслорадиатор и при пользовании увидела утечку масла с радиатора. Я составила претензию и отправилась в магазин (на 6 день). Но в магазине мне отказались вернуть деньги и составили Требование Покупателя: Выполнить работы по диагностике. Скажите пожалуйста в течении какого времени мне должны вернуть деньги. Я в претензии указала 10 дней. И если мне не вернут деньги в течении 10 дней, что мне делать дальше. Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Людмила
24.10.2015, 19:48

Юрист составил претензию из-за бракованного телефона - будут оплачены расходы на юриста или вернут деньги только за товар?

Претензию в магазин по поводу бракованного телефона составил юрист. Оплатит ли магазин расходы потраченные на юриста. Чеки есть. Или вернет деньги только за телефон?
Читать ответы (1)
Ольга Александровна
28.12.2015, 15:42

Как вернуть деньги за некачественный сотовый телефон - правила и советы для составления претензии

Приобрела новый сотовый телефон. Качество работы телефона меня не устраивает, обратилась в магазин, чтобы сдать или обменять его мне отказали, сославшись, что этот товар является технически сложным товаром. Что мне делать в этой ситуации, если я хочу вернуть свои деньги и как составить правильно претензию? Правы ли работники магазина в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Владислав
04.04.2016, 18:56

Продавец отказывается вернуть деньги за бракованный Samsung Galaxy S7 Edge - как защитить свои права?

Купил 31.03.16 телефон Samsung Galaxy S7 Edje, сегодня 04.04.16 на экране появились полосы, понес в магазин в составил претензию в двух экземплярах, прикрепил копию чека. В соответствии со статьей 18 закона о зпп продавец обязан вернуть деньги или обменять на такой же телефон, но продавец отказался принимать телефон и сказал обращаться к их юристу, звонил я юристу, он сказал идти в их отдел претензий на другом конце города чтобы мы сдавали телефон на экспертизу и только потом они решат вернуть деньги или нет. Имеет ли продавец на это право? 18 статью перечитал несколько раз, не понимаю почему продавец не выполняет закон. Что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Андрей
27.06.2012, 21:19

Купили сотовый телефон через 2 месяца он начал самостоятельно отключаться после нахождения телефона в ремонте в

Купили сотовый телефон через 2 месяца он начал самостоятельно отключаться после нахождения телефона в ремонте в сервисном центре нами был получен ответ что неисправностей в телефоне не обнаружено однако телефон как отключался так и отключается на нашу просьбу в магазине на обмен телефона нам предложили отдать опять в ремонт но мы отказались и написали претензию на обмен или возврат денег так же попросили предоставить на время рассмотрения претензии аналогичный телефон однако прошло уже 10 дней пока никаких сдвигов скажите пожалуйста сколько рассматривается претензия и обязаны ли нам предоставить сотовый телефон если да то любой телефон или с такими же характеристиками.
Читать ответы (1)
Нелли
25.09.2015, 11:12

Как правильно составить претензию и вернуть деньги за бракованный телефон - гайд и образец

Купила бракованный телефон нужно составить претензию в магазин чтобы вернуть деньги как это правильно сделать и если можно образец притензии.
Читать ответы (1)
Лариса Белошапка
14.12.2015, 15:36

Неисправности нового сотового телефона - обмен, возврат денег или суд?

Я приобрела сотовый телефон, на следующий день, он начал выдавать ошибки в приложениях, отключаться и перезагружаться, я обратилась в магазин, мне сказали, что надо установить антивирусную программу, я установила, но телефон теперь 2 раза в день перезагружается, пошла к ним поменять, они мне отказали, подала претензию. Но незнаю. Обязаны они вернуть деньги или обменять? Или подавать в суд?
Читать ответы (2)
Андрей
22.03.2014, 20:35

Покупатель требует вернуть деньги за неисправный сотовый телефон - салон МТС отказывает в обмене в течение 14 дней

18.03 купил в салоне МТС сотовый телефон. В ходе эксплуатации выяснилось, что в устройстве не работают некоторые функции заявленные производителем. 20.03 в требовании обменять товар по закону в 14 дней мне отказали ссылаясь на технически сложный товар, предложили составить претензию. Претензию составил в двух экземплярах, с указанием своего контактного номера телефона с требованием вернуть уплаченные за товар деньги. В течении какого времени меня обязаны оповестить о принятом решении возврата денег или предложить обменять устройство?
Читать ответы (2)