Имеет право посетитель ресторана попросить у официанта санитарную книжку.

• г. Красноярск

Имеет право посетитель ресторана попросить у официанта санитарную книжку.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Нет, такого права у него нет. Он может запросит книгу жалоб и предложений и оставить свою запись там. Либо пожаловаться в Роспотребнадзор.

Спросить

Добрый день!

Нет, не имеете, это право не предоставляет вам закон о защите потребителя и вы не контролирующий орган

С уважением, Филатов Евгений Павлович.

Спросить

Цитата: "Имеет право посетитель ресторана попросить у официанта санитарную книжку."

Нет не вправе. Это должен требовать сотрудник, имеющий контрольные функции.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, посетитель имеет право потребовать только книгу жалоб и предложений. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания.

Спросить

Красноярск - онлайн услуги юристов

Анастасия
25.06.2013, 17:24

Бездействие ресторана после драки - какие обвинения пострадавший может предъявить владельцам ресторана?

В моём ресторане произошла драка между двумя компаниями. Десять человек избили одного посетителя. Охрана ресторана попыталась разнять драку, затем вызвала полицию и скорую. Пострадавший отказался писать заявление. На следующий день пострадавший пришёл в ресторан и сказал, что напишет на нас заявление в полицию, якобы за то что мы со стороны ресторана не применили никаких мер. Какие обвинения пострадавший может предъявить ресторану?
Читать ответы (3)
Андреевич
18.08.2022, 00:41

Право на отказ - может ли посетитель ресторана отказаться от досмотра своих личных вещей?

Имеет ли право посетитель отказать в демонстрации личных вещей охраннику в ресторане, если охранник требует показать содержимое сумки? В правилах ресторана написано, что нужно пройти досмотр. Законно ли это?
Читать ответы (3)
Андрей
14.11.2016, 10:04

У молодого человека возникла проблема в ресторане, и его отказались вызывать скорую помощь.

В ресторане молодой человек подавился куском мяса, официанты и администратор ресторана отказались вызвать скорую помощь, мотивируя это тем, что скорая не приедет на вызов. Молодого парня выпроводили из ресторана в туалет. Только благодаря охранникам и мед. помощи сотрудника медпункта торгового центра где находится ресторан вызвали скорую помощь и во время оказали медицинскую помощь. Данная ситуация могла закончится смертью молодого человека. Как привлечь ресторан к ответственности? Спасибо.
Читать ответы (2)
Елена
16.02.2004, 09:31

Мы считаем, что требования ГНИ в этом вопросе не правомерны, т.к. сначала деньги должны поступить в кассу, а затем пробить чек.

Прошу ответить на 2 вопроса; 1.Обязаны ли инспектора ГНИ проводя проверку ознакомить с поручением проверяемого, т.е. проверяемый должен на поручении поставить подпись и дату проверки. 2.Прошу разъяснить порядокобслуживания посетителя в ресторане по вопросам применения ККМ и какими правовыми документами Вы руководствуетесь, отвечая на наш вопрос. Нана схема обслуживания посетителя ресторана официантом: Официант приносит счет посетителю, тот в свою очередь с ним знакомится, затем отдает деньги, официант забирает деньги, пробивает по кассе и чек вместе со сдачей/если такова имеется/ отдает посетителю/руководствуемся Письмом Минфина РФ от 20.12.93 за №16-31/. Налоговая инспекция нас обязывает провивать чек одновременно с выпиской чека, а только затем производить расчет. Мы считаем, что требования ГНИ в этом вопросе не правомерны, т.к. сначала деньги должны поступить в кассу, а затем пробить чек.
Читать ответы (1)