Банкомат не вернул деньги - как вернуть денежные средства после отказа банка?
Ддень. Внес денежные средства на карту через банкомат, банкомат взял деньги и написал, что операция не может быть выполнена по техническим причинам, вернул карту и все, обратился к сотрудникам банка, совместно проверили баланс, деньги не поступали, составили заявление на возврат ДС, зарегистрировали в ситсеме, банк взял 14 рабочих дней на рассмотрение. В итоге через две недели мне позвонили и отказали в возврате ДС. Какие у меня есть варианты вернуть свои средства.
Вам теперь надо подавать исковое заявление в суд о взыскании денег, кроме того напишите жалобу в Центробанк. Прокуратуру и Роспотребнадзор, что бы те привлекли банк к ответственности.
СпроситьДобрый день. Вы обращались к фирме, которой принадлежит банкомат? Если деньги не поступили по платежу и на это есть документ и есть отказ от владельца банкомата, обращайтесь в суд к владельцу банкомата.
СпроситьНадлежащими способами защиты в данном случае будут являться:
1. Обращение с письменной претензией к платежному агенту (собственнику банкомата) о возврате денежных средств в 10 дневный срок;
2. Последующее обращение с жалобой в Роспотребнадзор и ЦБ РФ в связи с оказанием финансовой услуги с недостатком.
Спроситьбанк взял 14 рабочих дней на рассмотрение. В итоге через две недели мне позвонили и отказали в возврате ДС.
Вариант один, через суд взыскивать внесенную сумму.
СпроситьПроблемы с внесением денег на карту через банкомат Сбербанка - как вернуть деньги и получить компенсацию?
Как вернуть деньги после сбоя в банкомате и получить возмещение от ВТБ Банка Москвы?
Проблема с зачислением денег на карту через банкомат Сбербанка - как ускорить возврат и требовать компенсацию ущерба?
Как вернуть деньги, внесенные в зависший банкомат - обращаться в банк-партнер или владельца банкомата?
