Проблема с гарантийным сервисом - треснувшее защитное стекло и отказ в компенсации - что делать?

• г. Санкт-Петербург

Сдала телефон в гарантийный ремонт (начал самопроизвольно выключаться во время зарядки и при подключении к компьютеру, иногда и просто отключался и включался, это ничем не обосновано было). С момента покупки телефона прошло 7 месяцев. Самостоятельно пробовала "реанимировать" телефон, сбросив все настройки до заводских. В ремонте телефон продержали 2 недели. Спустя две недели мне предъявили телефон, на котором было защитное стекло в трещинах. При сдаче в ремонт на защитном внешнем стекле было 2 царапины, что прописано в акте сдачи. Я отказалась забирать телефон, поскольку ни о каких возможных дефектах при ремонте меня не предупреждали, это не прописано в документах. Сейчас компания отказывается нести ответственность за треснувшее в процессе ремонта защитное стекло. Я написала заявление с требованием замены защитного стекла или компенсации его стоимости. Ответом на заявление был отказ. Телефон все ещё находится в сервисе, поскольку я отказалась его забирать до удовлетворения моих требований по компенсации дефекта. При этом за две недели все, что сделали с моим телефоном,-это переустановка операционной системы, для которой сборка/разборка корпуса не требуется (а треснувшее внешнее стекло треснуло, как мне объяснили, именно при снятии его с телефона перед разборкой аппарата). Подскажите, пожалуйста, что я могу сделать в данной ситуации, чтобы добиться компенсации от гарантийного сервиса?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

При отказе в замене необходимо предъявить исковое заявление в суд на возврат стоимости телефона согласно норм ГК + финансовые санкции.

Спросить

Здравствуйте, слишком большой текст для бесплатной консультации, переведите вопрос в вип или сократите ваш вопрос в дополнениях. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания.

Спросить
Ксения
31.01.2017, 21:12

Как добиться компенсации от гарантийного сервиса в случае повреждения телефона в процессе ремонта?

Что я могу сделать в данной ситуации, чтобы добиться компенсации от гарантийного сервиса? Сдала телефон в гарантийный ремонт. В ремонте телефон продержали 2 недели, после чего мне предъявили телефон, на котором было дополнительное защитное стекло в трещинах. При сдаче в ремонт на нем было 2 царапины, что прописано в акте сдачи. Я отказалась забирать телефон, поскольку ни о каких возможных дефектах при ремонте меня не предупреждали, это не прописано в документах. Сейчас компания отказывается нести ответственность за треснувшее в процессе ремонта защитное стекло. Я написала заявление с требованием замены защитного стекла или компенсации его стоимости. Ответом на заявление был отказ. Подскажите, пожалуйста, что я могу сделать в данной ситуации, чтобы добиться компенсации от гарантийного сервиса?
Читать ответы (1)
Ирина
04.09.2017, 13:24

Спор о гарантийном ремонте - как добиться исправления дефекта, которого не было при сдаче телефона в сервисный центр?

Был сдан на гарантийный ремонт телефон, при заполнении квитанции в описании внешнего вида указано "лопина на защитном стекле". Затем через определенное время отказывают в ремонте (негарантийный случай). Показывают телефон с разбитым экраном, чего не было на момент сдачи аппарата в ремонт. Была написана претензия, на которую пришел отказ с формулировкой " При осмотре Апп при приеме на гарантийный ремонт было указано что на защитном стекле имеется лопина. При диагностике смартфона непосредственно при снятии защитного стекла было установлено что лопина находится на самом модуле LCD". При этом когда показывали телефон, на нем были дефекты которые было бы видно и под защитным стеклом. Как можно добиться чтоб сервисный центр исправил данный дефект?
Читать ответы (4)
Гость_7413777
23.02.2019, 15:09

Имеется ли право на замену защитного стекла в Мегафоне после обнаружения скола через 14 дней использования?

Дрбрый день. 14 дней назад приобрели в Мегафоне телефон и тут же наклеили защитное стекло. Телефоном пользовались очень бережно. Вчера обнаружили скол на защитном стекле. Имеем ли мы право потребовать замены защитного стекла? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
02.12.2018, 00:37

Претензия по отсутствию защитного стекла в комплекте после ремонта телефона, требуется компенсация ущерба

По гарантии сдал телефон с защитным стеклом, в акте о приемке все подробно описано (телефон и защитное стекло). Продавец сообщил что телефон можно забирать после ремонта (заменили сенсор) но в комплекте защитного стекла нет. Помогите написать притензию о неукомплектованом товаре, чтобы возместили ущерб за защитное стекло которое было приобретено у них же.
Читать ответы (1)
Людмила
03.02.2017, 19:55

Нужно ли покупать новое защитное стекло для телефона после того, как оно разбилось?

Разбил другу защитное стекло на телефоне, взял телефон со стола, за руку дернул друг и телефон упал, на защитном стекле маленькая трещина, мне покупать новое защитное стекло? Желательно ответить не по телефонному звонку.
Читать ответы (2)
Сергей
03.02.2017, 13:41

Спор о повреждении устройства - ипотеза клиента и ответственность сервисного центра

Я - Сергей. Вопрос такой. Я ИП занимаюсь ремонтом телефонов. Сдали устройство самсунг с 6 эдж в ремонт с проблемой на плате. На стекле было установлено защитное 3 д стекло, скрывающие возможные дефекты на стекле (точнее краски) в верхней и нижней части. При ремонте снял защитное стекло. Под ним обнаружились царапины на внутренней части повреждение краски. Клиент утверждает что это мы испортили аппарат. Кто прав и какие варианты есть?
Читать ответы (2)
Алексей
11.01.2021, 11:57

Отказались поменять стекло по гарантии из-за механического повреждения - что делать в такой ситуации?

Купил телефон и защитное стекло, наклеил сам, в чеке указана гарантия на телефон и стекло. Через пару месяцев, уронил телефон, на защитном стекле образовалась трещина и 2 скола. Обратился в магазин чтобы поменять стекло по гарантии, но мне отказали сославшись на то, что причина трещины стекла не заводской брак, а механическое повреждение вызванное неаккуратностью, о чем говорят 2 скола. Правомерен ли отказ сотрудников магазина?
Читать ответы (1)
Ирина
09.08.2017, 17:34

Как защитить себя в случае отказа в ремонте телефона с неверными претензиями о повреждениях?

Был сдан на гарантийный ремонт телефон, при заполнении квитанции в описании внешнего вида указано "лопина на защитном стекле". Затем через определенное время отказывают в ремонте (негарантийный случай). Показывают телефон с разбитым экраном, чего не было на момент сдачи аппарата в ремонт. Какие должны быть мои действия?
Читать ответы (3)
Оксана Михайлова
19.02.2020, 18:12

Неадекватный монтаж защитного стекла привел к повреждению телефона - есть ли возможность подать в суд на сервисный центр?

Установили защитное стекло не по размеру. Телефон разбился именно в том месте где защитного стекла не было Обращалась в салон по ремонту телефона. Могу ли я подать в суд на ни.
Читать ответы (2)