Андрей Покорняк
28.10.2019, 08:48
Необходима помощь в разбирательстве ситуации с заменой электросчетчика и доплатой за электроэнергию
Помогите разобраться в сложившейся ситуации.
Мы ИП, у нас небольшой магазинчик.
Предпоследняя проверка электросчетчика инспектором осуществлялась в апреле этого года, отклонений в работе прибора учета инспектор не выявил.
Показания счетчика я снимаю и оплачиваю в конце каждого месяца.
Последние показания я снял 27 сентября, а 30 сентября пришел инспектор и на момент проверки электросчетчик не менял показания. Инспектор признал его не рабочим снял пломбы, замерил нагрузку, составил акт сказал, что не обходима замена. Через день я установил новый счетчик, через неделю мне его опломбировали. А через неделю позвонили из компании и сказали, что они считают, что с апреля и до сентября (момент выхода из строя) электросчетчик показывал заниженные данные. Поэтому я должен доплатить за полученную электроэнергию 100 тысяч рублей. В противном случае отключат свет.
Читать ответы (1)