Как вернуть деньги за телефон Explay после ликвидации фирмы?
В прошлом году я приобрел в салоне связи телефон марки Explay. Год еще не прошел (!) и телефон сломался. В салоне меня отправили в сервисный центр, но там сказали, что продукцию фирмы Explay они уже не берут, так как фирма ликвидирована, что действительно так. В салоне говорят-ну ничем уже помочь не можем, ремонтируйте сами, но письменный отказ не дают, просто игнорируют... Вопрос-как я могу заставить салон все же вернуть деньги? Какие я должен предпринять меры? ЗАранее признателен Вам за ответ!
Претензию пишите.
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы при обнаружении существенного недостатка товара; нарушении установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьВернуть деньги можно, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, документы на покупку сохранили?
Спросить