ПРИ ПОКУПКЕ МЕНЯ НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛИ ЧТО ИХ НЕЛЬЗЯ НОСИТЬ НА УЛИЦЕ.

• г. Москва

Я приобрела сапоги в магазине Эконика, срок гарантии 30 дней. После 20 ти дней носки полопалась кожа. Магазин принял обувь на экспертизу. Заключение экспертизы: Причины возникновения недостатков обуви: повреждения непроизводственного характера - изменение структуры кожевой ткани союзок обеих полупар с образованием трещин лицевого слоя в правой полупаре - результат внешнего химического воздействия агрессивных антигололедных реагентов при намокании, о чем свидетельствуют наличие ореолов от намокания, плотность структуры и отсутствие пороков сырьевого происхождения кожи на смежных участках. ПРИ ПОКУПКЕ МЕНЯ НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛИ ЧТО ИХ НЕЛЬЗЯ НОСИТЬ НА УЛИЦЕ. Пожалуйста помогите разобраться кто прав. Заранее спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В вашем случае, если хотите доказать не качественность товара, надо проводить свою независимую экспертизу на которой поставить вопрос примерно следующего содержания: соответствует ли качество материала ГОСТу. Т.е. по сути, их экспертиза сказала, что это из-за реагентов, а вам нужно выяснить соответствует ли условно кожа на сапогах ГОСТу, который предусматривает, что данная продукция ДОЛЖНА выдерживать различные воздействия. Эксперты все знают эти ГОСты и вам подскажут. Если получите заключение, что именно товар не соответствует ГОСту, то претензию продавцу, при неудовлетворении в суд с возмещением расходов на экспертизу.

Удачи.

Спросить
Игорь
14.03.2018, 18:37

Претензия по поводу вспучивания кожи на купленных зимних ботинках

Здравствуйте. Купил зимние ботинки, через два дня на них вспучилась кожа. Отнёс их в магазин и написал претензию. Магазин провёл экспертизу в которой эксперт написал заключение: установлено, что в носочной и пяточной части вспучивание кожи верха, характерно по образованию при намокании обуви в процессе эксплуатации-дефект эксплуатационного характера. Разве обувь должна портиться при намокании? Разве это не производственный дефект?
Читать ответы (4)
Иван
30.04.2019, 09:07

Проблемы с специализированной обувью - отклеивание носков от основания. Что делать, если магазин откажет в возврате?

Купил в известном магазине специализированную обувь для футбола за приличную сумму. После 3 тренировок на обеих полупарах стали отклеиваться носки от основания обуви. Через 10 дней после покупки принес в магазин. Продавец составила заявление и сказала, что в течение 10 календарных дней мне позвонят с решением после экспертизы. Верны ли действия магазина и что делать, если экспертиза откажет в возврате? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Марианна
01.01.2013, 13:07

Права покупателя при обнаружении дефектов после истечения гарантийного срока и вопросы об оплате экспертизы.

Купила зимние замшевые сапоги 17.10.12. Гарантийный срок 30 дней начался 1 ноября 2012. Начала носить сапоги после истечения гарантийного срока, примерно 08.12.12 и в течение 10 дней носки обнаружила на внешней стороне нижней части голенища сапога разрыв ткани (такое ощущение, что материал старый и ткань порвалась от времени, не по шву!). В магазине при покупке обещали 2 года гарантии от производителя – пошли узнавать про эту гарантию в магазин 23.12.12, мне дали расписку о том, что забрали обувь на рассмотрение на 21 день. Я написала заявление с просьбой о возврате денег либо обмен на аналогичную пару обуви. У меня забрали обувь на экспертизу. Экспертиза признала, что на обувь было механическое воздействие и порвалось по моей вине, хотя зацепок на сапоге никаких нет – след от того что я зацепилась обо что-то и порвала. И теперь требуют, чтобы я оплатила экспертизу 2 000 руб. – это 1/5 стоимости сапог! При сдаче в магазин не было оговорено, что экспертизу должна оплатить я. Подскажите, пожалуйста, должна ли я оплачивать экспертизу, и могу ли я требовать ремонт обуви за счет магазина или производителя?
Читать ответы (1)
Екатерина
28.02.2020, 19:11

Отказались вернуть деньги за бракованую обувь - как получить компенсацию за экспертизу?

Я приобрела обувь, в процессе носки образовались дефекты (разошлись швы в носочной части на обеих полупарах) отнесла в магазин с заявлением о просьбе вернуть деньги за некачественный товар. В моей просьбе мне отказали. Я сделала независимую экспертизу за свой счёт, где в заключении говорится, что это производственный брак. Если я понесу обувь с заключением экспертизы обратно в магазин, возместят ли мне стоимость экспертизы?
Читать ответы (3)
Ирина Юрьевна
04.06.2015, 12:53

Обнаружение проблемы с купленной кожаной обувью - что делать дальше?

7.04.15 купили в магазине кожанную обувь.30.05.15 поняли что это не кожа, т.к.на внутренней стороне обуви начал сдираться верхний слой, что не характерно для кожи. Есть товарный чек и торговый доровор, гарантия по которому на кожу 30 днеий. Что делать дальше незнаю?
Читать ответы (1)
Василиса
17.03.2014, 09:29

Как поступить, если магазин отказывается обменять сапоги с вспучившейся кожей без оплаты экспертизы

На сапогах вспучилась кожа внизу от воздействия мокрого снега. Обуви отказались обменять в магазине. Предложили отправить на экспертизу. По результатам экспертизы кожа на сапогах вспучилась от воздействия реагентов в снеге. В магазине требуют оплатить экспертизу. Что делать в сложившейся ситуации?
Читать ответы (1)
Марина
29.01.2022, 15:11

Но разве может магазин отказать из-за каких-то там реагентов и не предупреждать об этом заранее?

Купила натуральные кожаные зимние сапоги в обувном магазине. После одного дня носки, выступила соль на носах ботинок и вздулась кожа. Сапоги обрабатывались заранее спреем по правилам согласно инструкции к обуви. Пришла в магазин, а они ссылаются на реагенты, которыми посыпают улицы и это невхожий в гарантийный случай! На экспертизу взяли, конечно! Но про реагенты слышу в первые, в гарантии к обуви и,соответсвенно, на этикетке про какие-то реагенты ни слова, также при покупке продавец меня о таких возможных проблемах не проинформировал! Результат экспертизы ещё жду! Но разве может магазин отказать из-за каких-то там реагентов и не предупреждать об этом заранее? Спасибо!
Читать ответы (11)
Любовь
12.05.2017, 15:08

Что делать, если сапоги из натуральной кожи по словам продавца оказались из кожзама?

22 марта купила сапоги, продавец утверждал, что они из натуральной кожи. Затем уехала в санаторий в другой город. Там, после непродолжительной носки с сапога начала слазить верхняя часть кожи, как бывает у сапог из кожзама. За неимением возможности приехать раньше, я обратилась в магазин только 8 апреля, там предложили отправить производителю на экспертизу. Написала заявление и еще около двух недель сапоги оставались в магазине, по причине отсутствия владельца магазина, который находился в командировке. Сегодня позвонили из магазина, сказали - экспертиза производителя показала, что сапоги изготовлены из натуральной кожи. (Документы экспертизы еще не видела) И предложили, провести независимую экспертизу самостоятельно или же экспертизу проведет магазин и за нее придется заплатить около 1800 рублей. Что предпринять в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Дмитрий Валериевич
16.10.2014, 19:44

Как вернуть кожаные мужские туфли GEOX с заломами после экспертизы в Ростове-на-Дону?

После двух недель носки кожаных мужских туфель GEOX, приобретенных в магазине Rendez-Vouz в Ростове-на-Дону, на правой полупаре появились ярко выраженные заломы. Магазин отправил туфли на экспертизу в Москву, экспертиза пороков производственного характера не выявила. Соответствено, магазин брак не признал. Экспертиза в Ростове-на-Дону брак подтверждает. Как вернуть туфли?
Читать ответы (1)
Вадим
15.06.2020, 09:55

Как мы получили возмещение за дефектную обувь после проведения экспертизы - опыт покупателей.

После покупки обуви обнаружился дефект. Принесли в магазин. В магазине визуально дефекта не выявили и сказали, что нужна экспертиза. Проведенная от магазина экспертиза сказала, что дефекта нет. Мы обратились в независимую экспертную организацию и после проведенной ими экспертизы получили заключение с рядом дефектов. С этим заключением мы пришли в магазин и деньги за обувь нам вернули сразу, а за стоимость экспертизы нет. Сказали, что они должны разобраться почему их эксперт ни чего не выявил. В течении какого времени магазин должен вернуть деньги за экспертизу и может ли магазин не вернуть деньги за проведенную нами экспертизу?
Читать ответы (1)