Потребитель недоволен качеством услуг страховой компании и рассматривает возможность возмещения морального вреда

• г. Саратов

Если страховая компания не исполняет свои обязательства по договору, вводят в заблуждение о расчетах суммы по выплате при ДТП, не предоставляют документы из выплатного дела по письменному запросу, их правила противоречат Закону об организации страхового дела. В общем, я как потребитель, не согласен и не доволен качеством оказанной услуги. Могу ли я, подав иск в суд, рассчитывать на возмещение морального вреда? Дело тянется более 4 месяцев, я без авто и без денег. И на какую сумму можно рассчитывать, если страховая мне должна выплатить 685 тыс. руб.?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день. Моральный вред по данному спору взыскан не будет. Можете взыскать неустойку, если есть документальное подтверждение тому, что необоснованно, в установленный договором срок, не выплачивается возмещение.

Спросить

Если ссылаться на некачественно оказанную услугу в рамках закона о защите прав потребителей то на денежную компенсацию морального вреда можно рассчитавать. Ее размер не связан с материальным вредом а связан со степенью ваших нравственных страданий. Посмотрите 1100 гк рф.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Если страховая компания не исполняет свои обязательства по договору, вводят в заблуждение о расчетах суммы по выплате при ДТП
Вам необходимо было уже давно подать в суд. После подачи претензии в СК и отказе в выплате вы имеете право требовать дополнительно 50 % суммы штрафа от 685 т.р. Моральный ущерб составит копейки.

Спросить