Проблемы с ремонтом - Владельцы уроненного телефона, застрахованного в ВТБ, испытывают серьезные неудобства и хотят вернуть деньги

• г. Тюмень

Дочь уронила телефон, купленный за неделю до этого случая, треснул уголок корпуса и попала влага внутрь. Телефон застрахован в ВТБ. Обратились в сервис, взяли по гарантии страховки, месяц ждали. Когда забрали из сервиса, телефон не стал работать на следующий день. Снова обратились в сервис, после второго ремонта через час пропал звук. Есть возможность забрать деньги за телефон?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Снова обратились в сервис, после второго ремонта через час пропал звук. Есть возможность забрать деньги за телефон?
Причина данных поломок является повреждение телефона? Если да,то деньги не подлежат возврату.

Спросить

Пишите претензию, что имеет место недостаток по ст. 18 ЗоЗПП

По результатам экспертизы будете действовать - если вина ваша - бесполезно идти в суд

если производителя - шансы есть в суде.

Спросить
Владимир
16.12.2015, 15:49

Оспорить требование сервиса о платном ремонте после истечения трёхмесячной гарантии - кто прав - производитель или сервис?

Телефон сдан в гарантийный ремонт, отремонтирован, после окончания гарантии магазина (1 год) снова та же поломка. Телефон сдан в не гарантийный ремонт, гарантию на не гарантийный ремонт тот же сервис установил 3 месяца. Спустя два с половиной месяца поломка повторилась. Телефон отремонтировали бесплатно (по трёхмесячной гарантии сервиса), спустя месяц после нового гарантийного (по трёхмесячной гарантии сервиса) ремонта снова та же поломка. Сервис требует за ремонт снова деньги заявляя что 3 месяца после первого не гарантийного ремонта истекли, ремонт который происходил во время этих трёх месяцев был гарантийный, поэтому на него дальнейшая (трёх месячная) гарантия не распространяется. Законно ли это?, Более того, производитель заявляет что срок службы телефона 3 года. Если сервис прав, получается что после года гарантии магазина каждые 3 месяца нужно платно ремонтировать?
Читать ответы (1)
Елена Юрьевна
10.10.2016, 16:22

Проблема с гарантией и страховкой - как вернуть деньги за неотремонтированный телефон?

Купила телефон в связном, при покупке оформили комплексную страховку ВТБ. Через неделю телефон перестал заряжаться, обратилась в магазин. Забрали на экспертизу, сказали якобы попала влага, с гарантии сняли и сказали что ремонт будет по страховке. Телефон находится у них уже 56 дней, его не отремонтировали, сказали не страховой случай. Можно ли вернуть деньги за телефон и за страховку? На какую статью ссылаться?
Читать ответы (2)
Владислав
28.04.2015, 20:55

Проблема с GPS в мобильном телефоне - сервис отказал в гарантийном ремонте, но возникла новая трещина на корпусе.

После месяца эксплуатации мобильного телефона перестал работать GPS, сдал в ремонт по гарантии, через 15 дней пришло смс о том, что телефон можно забрать и что дефект не подтвердился, но... на корпусе телефона появилась трещина, которой не было при обращении в сервис, телефон забирать не стал, что делать дальше?
Читать ответы (1)
Юлия
13.09.2011, 15:21

Проблемы с техническим обслуживанием машины - Нуждаюсь в совете по возврату денег

В июле 2011 водитель отогнал машину, оформленную на организацию в сервис на техническое обслуживание. В сервисе нашли неисправность, поменяли бензонасос высокого давления, соответветственно за деньги. На след день машина заводилась через раз, ее снова отогнали в этот же центр. Сказали, что вышел из строя блок питания. Оплатили и за это. Через примерно неделю машину снова отогнали в сервис, но уже другой. Здесь уже говорят, что поломка в бензонасосе низкого давления. На днях будем менять его. Но что делать с теми деньгами, которые потрачены в первом сервисе, ведь машина после сервиса не работала. Не факт, что после второго сервиса будет работать. Спасибо. Юлия.
Читать ответы (3)
Наталия
03.03.2018, 12:20

Отказ от ремонта - отсутствие оповещений и некорректная информация

Проконсультируйте в вопросе. Сдали телефон в ремонт по гарантии. Звонили в сервис. Центр сами, нам сказали что запчасть была заказана. .Через две недели также позвонили мы сами, нам сообщили что телефон был уже отдан нам. После этого звонка, через час телефон у них нашелся он готов и его можно забрать. Когда приехали забирать, ремонт небыл произведен, запчасть не была заказана. И был отказ от ремонта на след. День после сдачи в ремонт. Ни каких оповещений со стороны сервиса не было. Подскажите пожалуйста что делать?
Читать ответы (3)
Алексей
11.07.2014, 18:48

Проблемы с ремонтами - сколько ждать и можно ли вернуть деньги?

Ситуация в следующем, сломался телефон, гарантии не было понес в сервис отремонтировали за 8 т.р. не прошло и 2 месяца так он опять сломался с той же проблемой, на ремонт предыдущий была гарантия, отнес в сервис по гарантии, долго не ремонтируют говорят нет запчасти, вопрос сколько времени может телефон находиться в ремонте?, и есть ли возможность вернуть деньги за ремонт телефона, и забрать телефон (без ремонта).
Читать ответы (1)
Антон
14.05.2014, 21:25

Отказ в гарантийном ремонте из-за царапин - как работники сервиса определяют степень дефекта?

Купил телефон, через месяц на экране появилось темное пятно, так как телефон был очень необходим решил не торопится с обращением в сервис, но еще через месяц он стал самопроизвольно отключатся. Обратился в сервис по гарантии, но мне отказали в гарантийном ремонте ссылаясь на то что на корпусе имеются ЦАРАПИНЫ! Причем телефон даже не вскрывался. В гарантийом талоне производителя описывается ситуация об отказе в ремонте при мех. повреждениях, но только если они стали причиной поломки. Получается что в сервисе сделали вывод на основании внешнего осмотра. Вопрос: как работники сервиса могут определять степень дефекта на глаз? И что делать в таком случае?
Читать ответы (1)
Евгения
26.11.2015, 18:05

Сломанный телефон из Евросети - возможность ремонта или отказ по вине салона?

Сломался во 2 ой раз телефон, купленный в салоне Евросеть. На корпусе телефона есть сколы и царапины. В первый раз отремонтировали без разговоров, точно в срок. Через 4 месяца отказало гнездо зарядки, но при этом телефон работал исправно, отдала на ремонт, туда же по гарантии. Через 2 неделю пригласили забрать телефон, когда я пришла, оказалось что после этой починки он перестал работать совсем. Они снова забрали его на допочинку, через 2 недели выдали мне нерабочий телефон и акт, в котором указанно, что телефон не подлежит ремонту, так как на нем механические повреждения корпуса. Обязаны ли они отремонтировать телефон, так как я считаю, что отказ аппарата произошел по их вине?
Читать ответы (2)
Алена
29.12.2017, 19:55

Случай с сервисом - Хочу вернуть деньги за телефон после повторного ремонта

Здравствуйте! У меня сложилась такая ситуация сдала второй раз в сервис телефон на ремонт и это все в первый месяц покупки после ремонта на телефоне появилась царапина в заключении о приёме товара в сервис написано что телефон б/у без видимых следов эксплуатации. Телефон забирать не стала из сервиса. Претензию написала и ответа не получила. Написала сегодня новую претензию но в сервисе сказали что вам все равно откажут так как телефон вам сделали. Могу ли я вернуть свои деньги за телефон?
Читать ответы (1)
Николай
02.05.2017, 21:54

Оказан отказ в ремонте по гарантии после срока в 2 дня - куда обратиться и что делать?

Сдал телефон на ремонт, после ремонта дали гарантию 1 месяц, телефон перестал работать через 30 дней, в субботу, выходные дни в этом сервисе суббота и воскресение, обратился в сервис в понедельник, на что мне ответили, что прошло лишних 2 дня и что мне отказано в ремонте по гарантии. Куда мне обратиться и что делать?
Читать ответы (1)