Мое знакомство оплатило авиабилет с чужой карты - что делать в случае возникновения проблем?

• г. Санкт-Петербург

Мне знакомый оплатил авиабилет с чужой карты я просто отдал ему деньги наличкой теперь мне пришла смс от авиокомпани что хозяин написал заявление что сняли деньги не законно что мне делать сейчас.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Вернуть деньги владельцу карты и потребовать со своего знакомого деньги обратно, объяснив ему всю ситуацию. Авиакомпания аннулировала Ваш билет? Если нет, то Вам придется вернуть деньги владельцу карты, в противном случае он может взыскать их с Вас через суд и плюс еще проценты за пользование чужими денежными средствами по 395 ГК РФ. Насколько Вы хорошо знакомы с Вашим знакомым, который почему то оплатил Вам билет с чужой карты? Возможно Вы стали жертвой мошенников и тогда Вам необходимо обратиться в полицию.

Спросить
Пожаловаться

Мне дал знакомый карту, попросил снять деньги. Снял ему передал, карта его сожительницы, она написала заявление. Моя вина здесь есть?

Снял деньги с чужой карты в размереи 1700, потом вернул деньги и с хозяином карты пошли на примерение.

У меня большая проблема,

Год назад знакомый сам перевел деньги на мою банковскую карту, и попросил снять их и передать ему наличными деньгами, что я и сделал, спустя год, к судебному приставу пришло постановление и копия перевода той суммы. О том что бы взыскать с меня ту сумму которую я передал своему знакомому, заявление было от знакомого, по статье необоснованное обогащение,

Здравствуйте!

16.05.2018 г утром позвонила женщина незнакомая по телефону мне, сказала, что она ошибочно перевела мне сумму денег на мою карту Сбербанка - 1387 рублей.

Я ей сообщила о том, что мне не поступила SMS от Сбербанка о поступлении на мою карту денег. Женщина просила перевести ей деньги на телефон. В личном кабинете я увидела, что деньги поступили на мою карту. Но меня насторожило то, что не было сообщения от Сбербанка (хотя всегда оно приходило).

Я сходила в Сбербанк. С намерением прояснить, что мне делать?

В Сбербанке мне сказали, что очень распространены сейчас мошенические схемы, когда закидывают на карту человека небольшую сумму денег, просят их вернуть, и после совершения операции уходят все деньги, какие есть на карте.

Ещё в Сбербанке мне сказали, что женщина сама должна подать заявление в Сбербанк, и только тогда Сбербанк выйдет на меня и будет официально общаться со мной на эту тему.

Я перезвонила женщине, чтобы она написала заявление в Сбербанк, Сбербанк выйдет на меня и я дам согласие на возврат этих денег.

28.05. женщина прислала мне SMS с просьбой вернуть деньги, так как ей в Сбербанке сказали, что мне направлен Сбербанком запрос на отмену перевода. Прошло почти 2 недели, но Сбербанк так и не вышел на меня, никаких запросов я не получала.

Сама операцию по возврату производить опасаюсь, так как в Сбербанке предупредили о мошеннических схемах. Их становится всё больше и они сами не знают, как мошенники это делают.

Пытаюсь сама разобраться и понять ситуацию. Меня интересует вопрос - в течение какого времени Сбербанк должен был связаться со мной по закону, если женщина реально подала заявление?

Как я должна поступить по закону в этой ситуации? Деньги на карте не мои, а официально Сбербанк на меня не выходит, а значит, если что-то произойдёт потом с моей картой, Сбербанк ответит мне, что я сама виновата, никаких документов не было от Сбербанка. Что мне делать? Замкнутый круг какой=то.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При оплате авиабилетов на сайте авиакомпании Победа, вследствии обстоятельств непреодолимой силы (разрыв интернет соединения в момент онлайн оплаты) я произвел оплату двух комплектов перевозочных документов на одних и тех же лиц, по одному и тому же маршруту, на одни и те же рейсы. Причем при совершении повторной покупки у меня отсутствовала информация о том, что идентичная покупка уже совершена (обычно на сайтах при попытке двойного бронирования, появляется предупреждение:-"Уважаемый*** Вы уже совершили бронирование на таких-то лиц на эту дату и по этому маршруту". В моем случае предупреждения о совершенном бронировании и покупки авиабилетов не было. Тариф не возвратный. Компания отказывается возвращать средства за дублирующий комплект авиабилетов. Предлагает писать претензию. Что делать? На что ссылаться в претензии?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение