Все вроде правильно, но мы хотим обменять бракованный товар на новый.

• г. Иркутск

Купили духовой шкаф, при установке и в ходе эксплуатации выявили дефект - фабричный брак, обратились к фирме продавцу, они подтвердили, пообещали провести гарантийный ремонт, заказали новую деталь.

Все вроде правильно, но мы хотим обменять бракованный товар на новый.

Составили претензию, принесли продавцу, но продавец отказалась ее принимать, мотивируя это тем, что они не имеют отношение к ооопрогресс на которое составлен договор купли-продажи, они выкупили этот бизнес, теперь у них новый ген директор и название, а все вопросы нам нужно направлять на а/я юристам ооопрогресс и решать вопрос об обмене непосредственно с ними.

Правомерно ли это и что нам теперь делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

пошлите претензию по почте, обжалуйте отказ в судебном порядке на основании закона о защите прав потребителей

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Дарья, ответственность за товар несет не новое юр.лицо, а старое, которое указано в чеке - ООО "Прогрес". Надо просмотреть учредительные документы новой органаницации. Имеют ли они какое-либо отношение к ООО "Прогресс". лично я сомневаюсь. но надо смотреть документы. чтобы вы зря в суд не ходили.

Вы имеете право и на замену товара и на возврат его стоимости. но это должен делать Продавец по договору купли-продажи.- см. чек.

с уважением, юрист г.С.Петербург Елена Брусникова

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7