Телефон сломался через полгода после покупки - обращение в магазин, отказ в гарантии из-за неоригинального зарядного устройства - возможно ли это по закону?

• г. Красноярск

Телефон покупала пол года назад, гарантия год, сломался, причина поломки не известна, не включается. Отдала в магазин где покупала на ремонт, но случайно положила не оригинальное зарядное, хотя заряжала только оригинальным, спустя месяц мне вернули телефон, причину поломки не сообщили, а только сняли с гарантии, объяснив. Законно ли это?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день.

Конечно это не законно! Вы когда-нибудь видели, чтобы продавец разъяснял покупателю его права? Вам отказали в гарантийном ремонте, теперь Вы можете вернуть телефон продавцу.

Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать требование, а самостоятельно, без помощи юриста, Вам будет это сделать сложно.

Спросить
Олеся Викторовна Каллаур
24.10.2019, 07:40

Ограничение гарантии на аккумулятор в телефоне до полугода - законно или нет?

Сломался телефон на гарантии. Отказали в замене и ремонте по причине того, что после проведения экспертизы причина оказалась в аккумуляторе, и пояснили, что на аккумулятор в телефоне гарантия распространяется на пол года, а не на год. Законно ли это?
Читать ответы (4)
Наталья
27.07.2016, 23:06

Влияет ли отсутствие оригинального зарядного устройства на гарантию телефона?

Телефон на гарантии, сломался не по известной причине. Чек, коробка имеется, но зарядное оригинальное устройство не имеется (забыт в другом городе) слитает ли гарантия?
Читать ответы (1)
Владимир
16.12.2015, 15:49

Оспорить требование сервиса о платном ремонте после истечения трёхмесячной гарантии - кто прав - производитель или сервис?

Телефон сдан в гарантийный ремонт, отремонтирован, после окончания гарантии магазина (1 год) снова та же поломка. Телефон сдан в не гарантийный ремонт, гарантию на не гарантийный ремонт тот же сервис установил 3 месяца. Спустя два с половиной месяца поломка повторилась. Телефон отремонтировали бесплатно (по трёхмесячной гарантии сервиса), спустя месяц после нового гарантийного (по трёхмесячной гарантии сервиса) ремонта снова та же поломка. Сервис требует за ремонт снова деньги заявляя что 3 месяца после первого не гарантийного ремонта истекли, ремонт который происходил во время этих трёх месяцев был гарантийный, поэтому на него дальнейшая (трёх месячная) гарантия не распространяется. Законно ли это?, Более того, производитель заявляет что срок службы телефона 3 года. Если сервис прав, получается что после года гарантии магазина каждые 3 месяца нужно платно ремонтировать?
Читать ответы (1)
Вера
25.01.2016, 22:18

Гарантийный срок и поломка - будет ли производитель отремонтировать мой телефон?

Купила телефон в октябре 2014 года. Спустя 1.5 месяца сдала его в ремонт по гарантии. Соответственно на месяц мне продлили гарантию. Спустя 1.5 месяца, как закончилась гарантия, телефон сломался. Хотя срок службы телефон 3 года. В СЦ мне сказали, что они не могут исправить поломку, даже не разбирая телефон. Могу ли я расчитывать на то, что производитель отремонтирует этот телефон за свой счет?
Читать ответы (1)
Юлия
25.11.2021, 13:36

Как обратиться в магазин по гарантии, если телефон неисправен после платного ремонта?

Купили телефон, после двух месяцев работы, просто выключился и все, отдавать по гарантии не стала, подумала что это долгая волокита, отдала в платный ремонт, но причину поломки найти не смогли, могу ли я обратится в магазин где покупала, гарантия ещё в силе, за помощью?
Читать ответы (2)
Анатолий
30.06.2014, 14:51

Ноутбук поломался после ремонта - стоит ли верить новым причинам и ремонтной компании?

После ремонта ноутбук проработал 2 месяца. Причина поломки - не включается! Отдал по гарантии назад в ремонт. Насчитали на новый ремонт 7 тыс. правда причины указали другие чем в первый раз. Можно как то проверить - это развод или действительно так. ведь при первом ремонте про эти причины ни слова не говорилось. Спасибо. Анатолий.
Читать ответы (1)
Мария
28.10.2013, 17:51

Проблемы с гарантией - сломанный телефон не по моей вине

Сломался телефон, просто выключился и все не включался, отдала по гарантии в магазин, через месяц пришел, его не сделали, а написали что по моей причине сломался, и с гарантии меня сняли, отдала в ремонт сказали будет стоить 10.000 т. рублей, я отказалась, что делать, ведь я не виновата в поломке телефона, ни денег не телефона!
Читать ответы (1)
Костя
07.05.2022, 07:24

Гарантия на оригинальные запчасти - сроки и законодательство, могут ли магазины ее занижать?

Законо ли магазин занижает гарантия к оригинальным запчастям, через какое время я могу обратиться по гарантии если запчасть выйдет из строя и какое в РФ по закону гарантия на оригинальные запчасти.
Читать ответы (2)
Михаил
27.03.2016, 17:07

Произошла поломка телевизора в период гарантии - что делать в данной ситуации?

Сломался телевизор он был на гарантии. Отдали в магазин, сделали через месяц вернули и опять поломался. Поломка таже но гарантия закончилась. Говорят ремонт только за наш счет. Что делать нам? помогите.
Читать ответы (2)
Виталий
12.10.2015, 08:37

Проблемы с гарантией - изменение условий и платная экспертиза - что делать?

Чуть более года назад приобрели мобильный телефон. Гарантия на него год, но в магазине предложили доп. гарантию ещё на год. Телефон поломался по причине от меня не зависящей! Пришёл сдать телефон по гарантии на ремонт, а девушка стажёр мне сказала что правила в фирме поменялись, и что бы отправить телефон на экспертизу необходимо оплатить 690 рублей. Законно ли это изменение, ведь я когда покупал доп гарантию не был даже информирован о платной экспертизе! Как правильно поступить подскажите пожалуйста!
Читать ответы (1)