Вопрос о статусе и плате за обслуживание входной металлической двери с домофоном - общедомовое имущество или личная ответственность жильцов?
Если жильцы подъезда установили входную металлическую дверь с домофоном за свои деньги, то является ли эта дверь общедомовым имуществом? Приходит квитанция от фирмы-установшика за техническое обслуживание домофона. Платим уже 5 лет, но есть жильцы, которые уже отказываются платить, мотивирую это тем, что плата взимается незаконно. Приводят пример: когда в квартире устанавливаешь пластиковые окна, то фирма же не берет плату за тех. обслуживание. Как следует поступить: платить или нет? И что надо сделать чтобы не платить?
Здравствуйте. Увы, но и дверь в подъезд, и домофон являются общим имуществом многоквартирного дома. А те кто на пластиковые окна ссылается, не видят разницы между тем, что окна установлены именно в его квартире. И окна сами по себе не требуют технического обслуживания.
А вот что сделать, чтобы не платить? Этот вопрос попроще. Платить за обслуживание обязана управляющая компания. Именно на том основании, что это общее имущество многоквартирного дома.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
Спросить«Жильцы подьезда обсуждают возможность отказа от абонентской платы за обслуживание домофона
Как решить проблему с несанкционированным отключением квартиры от домофона компанией, с которой нет заключенного договора
Фирма отключила домофонную трубку после расторжения договора - правомерно ли это и что делать?
Вопросы о плате за техническое обслуживание домофона без подписанного договора и правомерность угрозы отключения трубки
Вопросы об отключении домофона и абонентской плате - правомерность действий и ответственность фирмы Рубин
