Вопрос - Должны ли жильцы платить ежемесячно за домофон, если отсутствует обслуживание?
Мы, жильцы нашего подъезда, установили новую дверь с домофоном (за свой счет). Должны ли мы ежемесячно платить этой фирме за домофон, ведь никакое обслуживание его не производится?
Законна ли замена работающего домофона?
Фирма домофонов собирает деньги с жильцов на новый домофон (старый работает) . УК к домофонам отношения не имеет, фирма заключала бессрочный договор обслуживания с жильцами (10 лет назад) .А сейчас хочет провести модернизацию за счет жильцов. Пугают: если сломается - делать не будут. Законно ли это? Почему мы должны платить за новый домофон, если этот работает? Почему если нужна модернизация они не делают ее за свой счет, мы ведь платим ежемесячное обслуживание?
Помогите решить вопрос. Жильцы нашего подъезда заказал и у фирмы "Рубин" установку домофона. Домофон установили. Фирма заключила с жильцами договор о ежемесячной абонентской плате. Лично я отказалась от абонентской платы не подписав заключаемый договор. Соответственно отказавшись я не выплачивала абонентскую плату. У меня отключили трубку от домофона, а счета ежемесячно растущие продолжают присылать, даже после отключения. Имеют ли право меня отключать? Ведь за установку я платила! И должна ли я платить эту абонентскую плату? Почему счета растут, ведь уже несколько месяцев, как отключили мы не пользуемся домофоном?
Здравствуйте Кристина.
Действия фирмы "Рубин" незаконны.
Мой совет - ничего не платить, тем более, что это не было в законном порядке принято ни управляющей компанией, ни ТСЖ - я имею ввиду кто обслуживает ваш дом.
Тем более, что договор Вы не подписывали, трубка у вас отключена и услуги вам не представляют.
С уважением
Николай Васильев г. Старая Русса.
СпроситьУ нас в подъезде поставили кодовую дверь с домофоном Я была против, поэтому никакой договор об установке двери и ее обслуживании я не составляла и домофон в моей квартире не установили. Но сейчас мне выставляют счет за обслуживание домофона Хочу оспорить эту ситуацию в суде Очень прошу помочь написать иск.
Здравствуйте. Вам сначала необходимо написать претензию с просьбой в добровольном порядке снять задолженность, а потом в суд, при не выполнении требований.
СпроситьЕсли входная дверь в подъезд является общим имуществом, должна УК оплачивать за счет ежемесячно собираемых средств на ремонт и обслуживание дома замену входной двери и саму дверь в подъезд? Как часто должна производиться замена, если должна? Установку домофона и сам домофон? Или все же жильцы должны выделять средства дополнительно и покупать самостоятельно и домофон и дверь и оплачивать так же установку?.. Нет ясного ответа на сайте. Заранее благодарю за развернутый ответ!
В подъезде установили металлическую дверь. Деньги жильцы собирали сами. Дополнительно внесли деньги за чипы и кто установил домофон. Сейчас фирма просит ежемесячные оплату за обслуживание и домофон. У меня домофона нет. Вправе с меня удерживать ежемесячную оплату? Ведь когда в своей квартире устанавливаешь дверь, оплата происходит одноразово и за обслуживание больше денег не берут! Как разобраться в этом вопросе. Договор не подписывался.
Те, кто установил у себя домофон, имеют право заключить договор на обслуживание с фирмой и платить за домофон. С вас удерживать нельзя, т.к. у вас он не установлен.
СпроситьВ марте 2017 г. в подъезде нашего дома произошел пожар в результате чего вышла из строя входная дверь в подъезд и домофон. Домофонная компания отказалась нам поставить новую дверь. Поставили дверь сами жильцы за свой счет по согласованию с домофонной компанией в конце июня 2017 г., т.е. спустя 3 месяца. Домофонная компания сразу же установила новый домофон. Многие жильцы подъезда оплатили квитанцию за пользование домофоном сразу за весь 2017 г. Наши устные обращения в домофонную компанию о перерасчете за 3 месяца безрезультатны. Подскажите пож-та как получить перерасчет.
☼ Здравствуйте, Пишите претензию в адрес домофонные компании и требуйте перерасчет, если претензии проигнорируют, обращайтесь в суд
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьВ 2017 году на средства жильцов установили в подъезде домофон с заключением договора на каждую квартиру. В декабре 2021 г входные двери в доме поменяли, домофоны не установлены. Председатель тсж хочет устроить заочное голосование всех членов тсж по выбору компании по установке домофона (аудио или видео) . Это повлечёт за собой дополнительные затраты на изготовление ключей и увеличение абонентской платы. Правомерно ли это, если жильцы подъезда сами устанавливали домофон за свой счёт и каждая квартира заключала договор на обслуживание домофона? Является ли домофон на конкретном подъезде собственностью этого подъезда или собственностью всего дома, если домофон установлен за счёт жильцов одного подъезда?
Подъезд является собственностью всех жильцов дома, в общедомовом имуществе нельзя выделить доли, и все что касается вопросов распоряжением общедомового имущества должно решаться на собрании собственников МКД, ваш председатель прав.
СпроситьЖильци подъезда за свой счет купили дверь с домофоном. Оплатили установку и монтаж. Обязаны они платить за обслуживание?
Да, жильцы МКД согласно договору с организацией берут на себя все расходы по домофону, в течении и обслуживание, которое будет начисляться ежемесячно. Бесплатно Вам никто обслуживать не будет, иначе придеться отказаться от услуг домофона.
СпроситьМой муж говорит что сам может установить домофон и не брать за обслуживание с жильцов подъезда. Нужна ли ему лицензия или еще что либо. Возмущает его то,что обслуживания как такового нет. ну 1 раз в год проверят и все., а платим каждый месяц, уже две установки новых дверей можно было купить на эти деньги.
СпроситьЕсли жильцы подъезда установили входную металлическую дверь с домофоном за свои деньги, то является ли эта дверь общедомовым имуществом? Приходит квитанция от фирмы-установшика за техническое обслуживание домофона. Платим уже 5 лет, но есть жильцы, которые уже отказываются платить, мотивирую это тем, что плата взимается незаконно. Приводят пример: когда в квартире устанавливаешь пластиковые окна, то фирма же не берет плату за тех. обслуживание. Как следует поступить: платить или нет? И что надо сделать чтобы не платить?
Здравствуйте. Увы, но и дверь в подъезд, и домофон являются общим имуществом многоквартирного дома. А те кто на пластиковые окна ссылается, не видят разницы между тем, что окна установлены именно в его квартире. И окна сами по себе не требуют технического обслуживания.
А вот что сделать, чтобы не платить? Этот вопрос попроще. Платить за обслуживание обязана управляющая компания. Именно на том основании, что это общее имущество многоквартирного дома.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьМы, жильцы, установили в своем подъезде домофон и оплачивали и оплачиваем каждый месяц за обслуживание домофона фирме, которая установила домофон. Качество обслуживания нас устраивает. С прошлого месяца кроме данной фирмы, еще и управляющая компания стала выставлять в квитанции строку за обслуживание домофона, а ежемесячную недоплату за домофон раскидывает еще и по всем статьям. Как можно заставить управляющую компанию удалить данный вид оплаты из общедомовой квитанции, а также ликвидировать долг (который получился из-за того, что за обслуживание домофона мы в ук не платили.)
Вам необходимо, для начала, обратиться с досудебной претензией в управляющую компанию. В случае отказа в районный суд
Спросить