Алексей Попов
14.01.2014, 09:43
Кто занимается оформлением работника на пенсию: отдел кадров или сам работник?
Читать ответы (7)
Как правильно сотруднику уйти на пенсию из организации.
Добрый день! В обычном порядке.
Для назначения пенсии необходимо предоставить: 1. заявление о назначении страховой пенсии по старости; 2. паспорт (для граждан РФ) или вид на жительство (для иностр. Граждан и лиц без гражданства); 3. СНИЛС; 4. документы, подтверждающие продолжительность страхового стажа (должны содержатьномер и дату выдачи, ФИО гражданина, дату рождения, место работы, период работы, профессию (должность), основания их выдачи (приказы, лицевые счета и т.д.); 5. справка о средней з/п за 2000-2001 гг. или 60 месяцев подряд до 01.01.2002 г. в любой период работы (когда зарплата была наибольшей). Если трудовая книжка утеряна, то принимаются например выписки из приказов, трудовые договоры, договоры гражданско-правового характера и т.д.СпроситьИсточник информации: www.rg.ru