Срок возврата денег на карту при возврате покупки в Леруа Мерлен - что говорит закон?

• г. Омск

В Леруа Мерлен купили напольную плитку. На складе начали ее смотреть - половина бракованная. Написали заявление на возврат денежных средств. Сотрудники провели манипуляции с банковской картой (оплата была по безналу), выдали чек и сказали ждать поступления от 3 до 20 дней. Но потом обмолвились, что если покупка и возврат день в день, то деньги придут в течение суток. Вопрос: по закону в течение какого времени должны вернуться деньги на карту?

Ответы на вопрос (4):

Добрый день, уважаемая Ирина.

Деньги вернутся вам течении 3 дней на карту в случае возврата.

Удачи Вам и вашим близким!

Спросить
Пожаловаться

Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трёх дней со дня возврата указанного товара.

К наличным расчётам приравниваются и расчёты банковскими картами. Следовательно, к ним применяются все требования, установленные для наличных денежных расчётов на территории России.

Вместе с тем, возврат денежных средств за товар, оплаченный в рознице банковской картой, производится иначе. В этом случае деньги можно вернуть только в безналичном порядке путём их возврата на карту покупателя (Письмо УФНС России по г. Москве от 15.09.2008 N 22-12/087134; п. 3 Официального разъяснения Банка России от 28.09.2009 N 34-ОР «О применении отдельных положений Указания Банка России от 20 июня 2007 года N 1843-У „О предельном размере расчётов наличными деньгами и расходовании наличных денег, поступивших в кассу юридического лица или кассу индивидуального предпринимателя“). В Письме УФНС России разъясняется, что возврат денежных средств осуществляется на основании квитанции возврата безналичным путём на карточку держателя при предъявлении кассового чека и платёжной карты. Если товар возвращён в день покупки, то розничный продавец должен просто отменить на терминале операцию по оплате товара пластиковой картой. Отражать такой возврат в журнале кассира нет необходимости, так как в нем отражаются только возвраты, сделанные в день покупки по товарам, оплаченным наличными денежными средствами.

При возврате товара не в день покупки операции по выдаче денежных средств осуществляются в соответствии с заключённым договором эквайринга (договором между кредитной организацией и организацией торговли.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

По закону О защите право потребителей (ст. 22 Закона) денежные средства должны вернуть в течение 10 дней.

Но по правилам проведения эквайринговых операций (оплата банковской картой) денежные средства в день покупки на счет продавца не зачисляются, а блокируются на Вашем счете или списываются на корсчет банка плательщика (вашего банка), и только после завершения торгового дня и подтверждения всех проведенных операций продавцом путем отправления отчета в банк-эквайер денежные средства поступают на его счет. Поэтому если продавец в день покупки отменяет реализацию, то денежные средства на его счет даже не зачисляются, а возвращаются плательщику.

Так что срок возврата денег в Вашем случае будет зависеть от того, как продавец провел отмену реализации товара, оплаченной банковской картой.

Спросить
Пожаловаться

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.

Спросить
Пожаловаться

Заказывали напольную плитку, привезли из разных партий, которые оказались разных размеров. Сразу не увидели, а увидели только в процессе укладки (т.е. часть плитки уже уложили). В магазине той партии, которую уже уложили - нет. Есть ли вина магазина, в том, что они доставили товар из разных партий и не предупредили меня об этом (плитку покупаю первый раз) и должны ли они мне компенсировать расходы? Спасибо!

Я 29.04 заказала и полностью оплатила товар в Леруа Мерлен, там же заказала и полностью оплатила доставку данного товара. Доставка должна была быть 06.05, но привезли товар не весь, ссылаясь, что не довезенного товара нет на складе. Я звонила и писала на горячую линию, спрашивала когда будет, мне все время обещали привезти. Менеджер с Леруа Мерлен связывался со мной раза 3, обещая привезти, но так и не привезли ничего. В результате не довезенного товара, а это строиматериалы, у меня был просто й в работе на 3-4 дня, мне пришлось искать и ехать покупать в другом месте не достающий материал. Сегодня, 23.05, мне они позвонили и предложили получить лишь только стоимость не довезенного товара, хотя я писала им претензию о возмещении затрат и убытков. На основании каких статей я могу компенсировать простой в работе, и хотя бы примерно: как мне его рассчитать?

С девушкой ненамеренно совершили кражу в леруа мерлен на сумму 1300 руб (сверла), ненамеренно сверла были изъяты из упаковки и положены в женскую сумку. Остановили нас и направили в комнату, где начали требовать оплатить в пятикратном размере, над моими аргументами, что это незаконно, они смеялись, когда поняли, что я не буду платить, попытались меня вывести, чтобы остаться наедине с девушкой и надавить на нее, я им отказал в их просьбе, согласился оплатить в пятикратном размере, это более 6 тысячи рублей. Я намеренно совершил оплату этой суммы картой, что им не понравилось. Оплатил именно я, хотя меня ни в чем не подозревали. После оплаты сотрудник охраны забрал чек и отказался его мне отдать, мои аргументы о том, что это незаконно его не убедили, чек мне так и не был выдан, как и товар на оплаченную сумму. Что грозит мне или моей девушке, при заявление в соответствующие органы на данный магазин?

Купили в магазине плитку, образцы были вполне приличного качества, договорились что нам ее привезут через 2 дня. Очень подробно был оговорен момент что нужна качественная плитка с одинаковым размером, продавец клялся что плитка отличного качества.

Заплатив 50% начали ждать доставку, к нашему ужасу когда приехала машина с товаром и пару коробок открыл наш плиточник и показал нам перепад в плоскости у плитки от 2 до 3 мм сказав что идеальные швы на такой плитки сделать не возможно так же как и просто положить ее в уровень.

Менеджер по телефону начал откровенно хамить и угрожать что если мы не примем и не оплатим товар то будем ждать очень долго денег доказывая что плитка бракованная, ссылался на невозможность вернуть плитку по закону в течении 14 дней и про то что заказной товар по какой то статье вообще возврату не подлежит (что подразумевается под словом заказной товар? Как видно что товар заказной?).

Подскажите пожалуйста возможно ли нам получить наши деньги за плитку обратно, товар мы не приняли не где не расписывались да и иметь дело больше с этим продавцом уж совсем не хотим.

Что можно предпринять если продавец откажется в категоричной форме вернуть 50% аванс?

Купили в августе этого года керамическую плитку, после того как ее доставили выяснилось, что менеджер не правильно произвела подсчет и пришлось докупать еще плитки, ее доставили, мы так же проверили ее на целостность и забыли про нее. Ремонт начали делать только в декабре и при укладки плитки выяснилось, что размер второй партия плитки отличается от первой на целый 1 см, что делает не возможным дальнейшую укладку плитки. Как выяснилось у каждой партии плитки есть свой тон и калибр, хотя по документам и упаковкам все одинаковое, то есть когда доставляли вторую партию они возможно не преднамеренно отгрузили не ту партию, хотя мне кажется такое они обязаны проверять. В следствие неправильного подсчета менеджером плитки, нашем не знании про калибр при получении плитки, получается такая ситуация. Претензию в магазин отправили, ждем ответа, хотелось бы услышать мнение профессионалов по данному вопросу.

Заказывала кухню в Леруа мерлен. Доставили не проверив коробки. Мы обратную доставку заказали оплатили. Передумали!. Придя в магазин за деньгами. СТАЛИ ОНИ сверять не нашли ящики 2 шт на сумму 2706. написала заявление на возврат суммы возместить. Нет у меня мнения что они вернуть. Сказали надо было все проверить.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В Леруа Мерлен плитку с доставкой. Доставили через неделю. Еще через две недели (т.е. прошло более 14 дней) вскрыли пачку плитки, оказалось 50% колотой плитки. Стали открывать остальные, то же самое. В итоге 50% битой плитки. При получении плитки осмотрели коробки, верхние и нижние плитки целые и не стали вскрывать коробки, так как планировали укладывать плитку позже. Могу ли я вернуть битую (бракованную) плитку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение