Проблема с расторжением договора киви кошелька - как вернуть неполученную заработную плату?

• г. Владивосток

У меня такая ситуация, работодатель перевел заработную плату на мой счет "киви кошелек". Но уже 4 месяца я их не могу получить т.к. руководство киви кошелька расторгли со мной договор. Дело в том, что когда я открывал счет в киви я указывал номер сотового телефона, он был оформлен на маму. И всвязи с этим мне не давали возможности вывести денежные средства, сказали что нужно симкарту перерегистрировать на себя и присслать фото подтверждение, я все сделал, выслал фото себя с паспортом в руках, фото мамы также с паспортом в руках (они просили, т.к. ранее номер был зарегистрирован на нее). Мне пришло сообщение от киви, что идентификация успешно пройдена и личность подтверждена, я по-пытался вывести свои денежные средства, но у меня это опять не вышло. Я опять обратился в службу поддержки киви. На что они нашли опять какую-то причину и расторгли со мной договор. Тем самым огородив меня от моих денег. Сейчас они требуют нотариально заверенные документы: ксерокопия паспорта, ксерокопия договора на сим-карту, их анкету, отправить им почтой в Москву. Но на это все требуются значительные затраты, я оцениваю это как мошеннические действия. Как быть в такой ситуации, подскажите пожалуйста?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Это вполне законные действия, стоит их выполнить и тогда получите доступ к своим деньгам. Удачи Вам и всего самого наилучшего.

Спросить