Сайты двойники - опасность предоплаты и кто должен бороться с ними
Сайты двойники Предлагают услуги, товары Когда заказываешь услугу и товар с тобой связываются по телефону договариваются о доставке через транспортную компанию, которая должна привести товар по предоплате, оплачиваешь и все до свидания. Сайты двойники кто должен бороться с ними Такие сайты есть у Сбербанка Лучше совсем ничего не покупать по предоплате Научили мошенники за 2016 год-30000,00
Товар оплачен, пришел через транспортную компанию но доставка стоит дороже товара можно отказаться от товара не платя за доставку?
В данном случае Вы должны оплатить доставку, могут подать в суд. если конечно докажет. Что Вы сделали заявку
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"
""Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
СпроситьСкажите пожалуйста я хочу купить товар в Китае нашол транспортную компанию которая предостовляет полный спектр услуг по покупке и доставке товара. Договор о оказании услуги они мне вышлют по почте. Что мне нужно сделать прежде чем подписать договор.
Согласовать условия договора - с чем несогласны - изменить, исключить, соответственно новую оферту послать на согласование.
СпроситьБыли найдены товары, нужные для личного пользования, на сайтах финских компаний. Так же был найден сайт фирмы-посредника, предоставляющих услуги по закупке и доставке товаров из Финляндии. Посредством переписки было заключено условие доставки товаров до места проживания. Переведена условленная сумма за товар и его доставку до места назначения на указанные исполнителем реквизиты. Всё это происходило в мае-июне 2018 г. Товара мне не доставлен. Деньги мне не возвращены. Вся переписка сохранена. Деньги переводились через "Сбербанк-онлайн", и соответственно чек перевода может быть завизирован банком.
Куда мне нужно обратиться для возврата моих денег? Как должна пройти вся процедура возврата?
Здравствуйте. Полиция всегда оповещает, что в случае проявления мошенничества необходимо обращаться к ней. Это и по закону так. Как должна пройти вся процедура возврата? Как повезёт, так она и пройдёт. Возможно сразу, а возможно никогда. Это вам честный ответ. При установлении мошенничества со стороны работников фирмы-посредника им будет предложено вернуть вам деньги. Погашение ущерба смягчает наказание. Вы можете в суд на неё подать, но, к сожалению, не всё так просто. Очень часто деньги не возвращаются.
СпроситьМы поставщики, отправляем товар через транспортную компанию покупателю. Мы сами осуществляем доставку товара на транспортную и оплачиваем перевозку товара до покупателя. Нужна ли доверенность от покупателя на транспортную компанию?
Нужна, доверенность как раз удостоверяет наличие права на совершение определенных действий в отношении определенного лица, в этом случае - право на получение определенного имущества от транспортной компании.
СпроситьЗаказал товар наложенным платежом. (глазные капли) Курьерская доставка. Мошенники. Где и как оплатить доставку товара. Курьер бесплатный. Сайта отправителя нет. Телефон не отвечает.
Доброе утро, Виктор! В случае доставки товара курьером, он должен был передать Вам документ для оплаты, в том случае если товар не был оплачен предварительно, либо попросить Вас оплатить товар непосредственно ему, после чего должен был выдать чек об оплате доставленного товара.
СпроситьКто должен нести расходы на доставку товара до места экспертизы? Изготовитель хочет провести экспертизу товара и просит нас прислать к ним товар. Это эл. двигатель 2 тонны. Стоимость доставки до места экспертизы 50000 руб. (3000 км от места эксплуатации)
Эти расходы должен нести покупатель товара, т.к. вина изготовителя пока не доказана. Но будет лучше поступить следующим образом. Найдите в месте нахождения товара (или поблизости) эксперта или экспертную организацию, и обратитесь к ним для проведения оценки качества, обязательно известив изготовителя о дате, времени и месте проведения оценки качества. Это будет явно дешевле, чем тратить 50 т.р. (а если изготовитель придёт к выводу, что неисправность возникла по вине покупателя, что весьма вероятно, то и 100 т.). Если будет установлен брак производителя, в письменном виде предложите производителю в разумный срок либо устранить деффект за свой счёт, либо заменить двигатель, либо возвратить деньги и возместить убытки. В противном случае есть все основания и смысл обращаться в суд.
СпроситьМеня зовут Андрей.
Интернет-магазин по предоплате отправил товар (МФУ), после отправки товара, магазин два раза увеличивал стоимость доставки, когда за доставку попросила доплатить ещё и транспортная компания, я отказался от такой услуги. Товар я не видел и не получал. Деньги за товар вернули (через месяц), а за доставку - нет.
Могу ли я добиться возврата этих денег, если да, то с чего начать?
Спасибо.
Компания занимается продажей автошин и автодисков, а также оказывает услуги шиномонтажа на стационарной точке. Вводим новую услугу Переобувка у подъезда, которая оказывается следующим образом:
1. Клиент заказывает 4 автошины и 4 автодиска.
2. Исполнитель собирает (бортирует) на стационарной точке автошины и автодиски.
3. Курьерская служба доставляет собранный комплект на адрес клиента, где переобувает (снимает старые колеса и одевает новые) автомобиль клиента.
Сложность оказания услуги заключается в следующем:
После выполнения Исполнителем пункта 2, товар становится бывшим в употреблении. Клиент же в соответствии с ЗОЗПП имеет право отказаться от приобретения товара.
В случае, если клиент отказывается от покупки, Исполнитель имеет в своем распоряжении бывший в употреблении товар.
Чтобы избежать отказов от товара мы планируем брать с клиента предоплату в размере 10% от стоимости товара, которая в случае отказа со стороны клиента не возвращается ему и позволит компании реализовать бывший в употреблении товар по сниженной стоимости.
Предоплата будет получаться с клиента двумя способами:
1. Курьерской службой (к клиенту выезжает курьер и берет с него предоплату).
2. При помощи онлайн оплаты банковской картой.
Соответственно нужен договор на оказание услуги Переобувка у подъезда с предоплатой, который будет физически подписывать клиент при оплате курьеру, а также договор публичной оферты, расположенный на веб-сайте, при оплате банковской картой.
Также хочу отметить, что стоимость получаемой предоплаты, выше стоимости услуги.
Пример:
Стоимость товара (4 шины+4 диски) = 30000 руб.
Стоимость услуги = 2000 рублей.
Предоплата получаемая от клиента (10%) = 3000 рублей.
Б/у товар тут не причем. Вы не продаете клиентам автошины и автодиски как отдельный товар. Вы оказываете услугу ! Потребитель вправе отказаться от услуги, но обязан возместить исполнителю фактически понесенные затраты (ст.32 ЗоЗПП). В затраты записываете стоимость автошин и автодисков и, если клиент отказывается, предъявляете к оплате эту стоимость.
СпроситьЗаказала в интернет магазине, находящемся в Москве, детские товары 29 ноября, сказали что доставят через транспортную компанию ПЭК до 5 декабря, товар до сих не пришел,. Сумма товара оплачена, а доставку я должна оплатить наличкой, могу ли не оплачивать за несвоевременную доставку, меня даже не уведомляют о причине задержки и товара до сих пор нет.
Вам могут просто не выдать товар, доставляет транспортная компания, пишите претензию в их офис, что нарушены сроки доставки, требования формулируйте по ст. 23.1 ЗоЗПП
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
СпроситьЯ сделал заказ интернет магазине, выслали счет фактуру в которой одним из товаров числилась услуга по доставке. Данный счет был мною полностью оплачен. При транспортировке один из товаров был сломан. Доставка осуществлялась сторонней транспортной компанией у которой с продавцом договорные отношения. Продавец предлагает либо вернуть заказ целиком, но без стоимости доставки, либо выслать поврежденный товар повторно если я еще раз оплачу доставку.
Вопрос - Является ли услуга по доставке оказанной надлежащего качества если при оказании этой услуги произошли повреждения другого товара? Если услуга по доставке выполнена надлежащим образом то не означает ли это то что продавец упаковал изначально сломанный товар и не следует из этого что это мошенничество?
Заранее благодарю за ответ!
Вам должны возместить все убытки в связи с порчей товара. В том числе связанные с доставкой вам - см. ст. 18 ЗоЗПП - пишите только офциальную претензию, при отказе вернуть деньги - в суд.
Спросить