Как вернуть потраченные деньги после приобретения и ремонта краденого генератора?

• г. Москва

Я занимаюсь ремонтом эл-бензо инструмента, клиент мастерской привез генератор в ремонт, после диагностики, выяснилась что сумма ремонта большая и ремонт клиенту не выгоден, он предложил его купить за 5.р, мы согласились, через месяц решили его отремонтировать, вложили в него 10 т. р, и выставили его на продажу, через пару дней ко мне приехали из полиции с понятыми и как оказалось с хозяином данного бензогенератора, они сверили номера аппарата, они совпали, его у меня забрали, сказали можешь забыть про него и вложенные средства т.к это скупка краденного! Могу ли я как то вернуть потраченные деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Доброе утро!

Можете, но в данном случае вас также следует признавать потерпевшим по делу как и того у кого украли

С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.

Спросить

При покупке аппарата Вы конечно допустили ряд ошибок. Не заключили договор купли продажи, даже не написали друг другу расписки. Поэтому есть сложности доказывания.

Но Вы можете подать в суд исковое заявление о признании сделки купли продажи, расторжения сделки и возврата стоимости покупки. Успешно решить Ваш вопрос можно только с юридической помощью. Всегда рад Вам помочь!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Юлия
20.06.2016, 22:12

Повторная поломка телевизора после ремонта в мастерской - можно ли предъявить претензию по истечении гарантийного срока?

2 месяца назад отремонтировала телевизор в мастерской а сегодня он опять сломался поломка такая же как была перед этим мастерская после ремонта дала гарантию на свою работу 1 месяц а прошло 2 могу ли я предъявить им претензию.
Читать ответы (1)
Виктор
10.06.2019, 11:47

Как получить оплату за ремонт электроники, когда клиент отказывается платить

Помогите советом, я занимаюсь ремонтом электроники, отремонтировал технику клиенту, в январе, документы на приобретение запчастей есть, клиент тянул с оплатой то денег нет, то возможности забрать, а в мае потребовал вернуть технику и не хочет платить ни за что ни хранение ни ремонт (договоривались в устной форме и по телефону тоже). В мае он написал на меня заявление в полицию что я удерживаю его имущество и не возвращаю его, в ответ я так же подал завяление о оговоре и мошейничестве, из полиции ответили что в моих и действиях клиента ни чего противозаконного нет. Что мне делать как получить деньги за мою работу или хотя бы компенсировать накладные расходы?
Читать ответы (3)
Артем
04.05.2017, 20:42

Повреждение матрицы телевизора в сервисном центре - что делать и какие права у клиента?

Была проблема с телевизором - поломка подсветки матрицы, которую мне диагностировали в сервисном центре. После выявления проблемы договорились о стоимости работ, но вскользь меня уведомили, что, мол, есть небольшой риск, что во время ремонта они могут повредить саму матрицу телевизора (75-80% стоимости самого телевизора). “Вам не о чем беспокоится”, - как в таких случаях обычно говорят. Телевизор сдал в субботу (29.04.17), в службе поддержки сообщили, что забрать его можно будет уже в понедельник (01.05.17) вечером или во вторник (02.05.17) днем. В общем, должны были сообщить. До вечера вторника звонка я так и не дождался. Позвонил сам, на что получил ответ, что телевизор находится на диагностике (видимо еще одной, потому что первую провели в день сдачи, когда и выявили причину поломки). У меня уже тогда возникли подозрения, что, по всей видимости, телевизор мне не отремонтируют. Сегодня, собственно говоря, мне позвонили из службы поддержки и сообщили, что во время ремонта была повреждена матрица у телевизора. На что мне рассчитывать в данной ситуации? Оплачивать покупку и установку новой матрицы за свой счет, считаю не целесообразно, можно купить новый телевизор. Про ответственность сервисного центра у них на сайте ничего не сказано. Да и в договоре, если это можно так назвать, тоже ничего такого нет. Вот полный текст: “Оборудование принимается на диагностику, ремонт. Сервисный центр не несет ответственности за сохранность sim-карт, карты памяти и прочего, не указанных в данной квитанции. Сервисный центр не несет ответственности за возможную потерю информации, хранящейся в оборудовании чем бы она не была вызвана. Оборудование, с согласия клиента, принято без обработки и проверки неисправностей, без проверки внутренних и внешних повреждений. Клиент согласен, что все неисправности, внешние и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании при его диагностике, ремонте, возникли до приема по данной квитанции. Сданное на диагностику, ремонт оборудование должно быть диагностировано и отремонтировано в течение 60-ти днейэ Клиент уведомляется о готовности оборудования путем отправки SMS или телефонного звонка на контактный номер Клиента, указанный в данной квитанции. Клиент обязан получить оборудование из ремонта в Сервисном центре, с момента уведомления о готовности, в течение 3 (трех) рабочих дней. В случае неявки клиента за оборудованием в течение 10 (десяти) рабочих дней после уведомления о готовности, сервисный центр вправе включить услугу по хранению техники в размере 300 (триста) рублей за каждый последующий день хранения по согласованию сторон. При отказе заказчика от ремонта диагностика оборудования и курьерская доставка оплачивается согласно прейскуранту. С комплектацией, сроками ремонта, описанием претензий и повреждений, условиями хранения и обслуживания оборудования согласен.” Как быть? Можно ли что-то требовать от СЦ?
Читать ответы (6)
Даниил
03.02.2021, 18:40

Диагностика и ремонт ноутбука - как сохранить деньги в сервисном центре?

Я сдал ноутбук в диагностику в сервисный центр, по прайсу диагностика стоит 500 рублей. С меня взяли 1000 с учётом того что, после диагностики, если я соглашаюсь с ремонтом эти деньги идут в стоимость ремонта, а диагностика становится бесплатной. Сейчас же проблему нашли, способен я ее устранить сам. Но с меня требуют ещё за разборку и сборку 1000 рублей, о которой речи не было и я не просил об этом (вся диагностика могла провестись даже без сборки и разборки), и в прайсе она идёт как отдельная услуга. Итого 1500, с меня требуют ещё 500 рублей, либо ноутбук не отдадут, т.к. не оплачены проделанные работы. Как быть в данном случае?
Читать ответы (1)
Антон Олегович
18.11.2018, 19:21

Как вернуть свое имущество без оплаты диагностики, о которой не договаривались?

Обратился в организацию по ремонту техники. Позвонил им и договорился о цене и сроках (1-3 дня), что было важным условием, несколько раз уточнил это. Отдал им свой гаджет, взамен получил договор. Прошла неделя моих звонков, они не отвечают на вопросы, просто говорят, мол, минутку, и переводят ожидать на час-два-три. Ремонт не произведен, вернуть вещь они отказываются: надо оплатить диагностику. Вопрос: как я могу вернуть свое имущество, не оплачивая то, о чем мы не договаривались? P.S. Мне диагностика была не нужна, я уточнял, когда звонил, что я знаю причину, мне нужно лишь заменить одну конкретную детальку на другую. И все.
Читать ответы (1)
Алексей Александрович
05.06.2019, 16:48

Автосервис заменил деталь, но поломка осталась.

В машине появились признаки проблем с коробкой. Машина была отдана в оф. сервис. Там диагностировали и сказали - замена сцепления. Сцепление заменили, через день поломка снова появилась в том же виде. Вопрос - деньги за сцепление заплачены, но ошибка не исправлена - имею ли я право потребовать деньги назад? Все заказ-наряды есть, сцепление старое в багажнике.
Читать ответы (9)
Наталья
24.07.2017, 09:05

Как обратиться с жалобой на мастерскую по ремонту сотовых телефонов и решить проблему с недобором.

Куда можно обратиться с жалобой на мастерскую по ремонту сотовых телефонов. У меня был сломан телефон, отдала на ремонт. Мне его отремонтировали (взяли большую сумму за ремонт), дали гарантию. На следующий день я обнаружила не доработки. Отнесла его снова в мастерскую. С недоделками мастер согласился (обещали отремонтировать в течении 3 дней по гарантии). Но вместо 3 дней, телефон находился у них в течении 3 недель. Каждый день говорили, скоро починим, пока не хватает какой-то детальки. По истечении 3 недель я решила забрать телефон и отремонтировать его в другой мастерской. Но 4 дня я не могла увидеть свой телефон. Т.к телефон у мастера, а его найти его не могут. Сегодня мастер появился, и сказал, что отремонтировать его не могут. Забирайте. Каковы должны быть мои дальнейшие действия. Спасибо.
Читать ответы (4)