Как долго можно ожидать забора кухонного гарнитура после выигранного суда о возврате денег?

• г. Москва

Помогите разобраться. Мною выигран суд по защите прав потребителей. Ответчик продал мне бракованный кухонный гарнитур и по решению суда возвращает деньги, а мебель забирает за свой счет (дата не указана). Решение суда вступило в законную силу 20 января 2017 года. Деньги я получила через банк. В течении какого времени должны забрать кухню? Есть ли какая то статья в законе? Или я могу выкинуть мебель через какое - то время?

Ответы на вопрос (6):

Добрый день! Если решением суда обязали ответчика забрать мебель, то получите исполнительный лист в суде и предъявите в службу судебных приставов для исполнения в части возврата мебели.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Напишите уведомление ответчику с указанием срока для того чтобы забрали мебель в случае отказа или по истечении срока не заберут можете выбрасывать.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Никакой статьи нет, так как это вопрос исполнения решения суда. Когда ответчик захочет, тогда и заберет, а может вообще не забирать. Если мебель выкинете, то ответчик вправе взыскать неосновательного обогащение.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! В решении суда указано, что мебель забирает продавец. Решение суда обязательно для исполнения. Если не указан срок, то срок исполнения 3 года.

Спросить
Пожаловаться

Деньги я получила через банк. В течении какого времени должны забрать кухню? Есть ли какая то статья в законе? Или я могу выкинуть мебель через какое - то время
Имеется решение суда. Однако никаких сроков не установлено. На практике бывает, что продавец вообще не забирает данный товар.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Продавец не обязан забирать товар ненадлежащего качества. Согласно ст. 18. Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей»,

1. Потребитель, в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Поэтому при возврате товара продавцу Вы сами обязаны доставить товар и если Вы возвращаете товар продавцу, Вы вправе требовать с него возмещения всех Ваших убытков, в том числе и оплаты доставки.

Обычно суд в резолютивной части указывает конкретный срок.

1.Когда покупатель (получатель) в соответствии с законом, иными правовыми актами или договором поставки отказывается от переданного поставщиком товара, он обязан обеспечить сохранность этого товара (ответственное хранение) и незамедлительно уведомить поставщика.

2. Поставщик обязан вывезти товар, принятый покупателем (получателем) на ответственное хранение, или распорядиться им в разумный срок.

Если поставщик в этот срок не распорядится товаром, покупатель вправе реализовать товар или возвратить его поставщику.

3. Необходимые расходы, понесенные покупателем в связи с принятием товара на ответственное хранение, реализацией товара или его возвратом продавцу, подлежат возмещению поставщиком.

Разумный срок – оценочная категория и зависит от конкретных обстоятельств дела. Под разумным сроком понимается период времени, обычно необходимый для совершения действия, предусмотренного обязательством. Вот что сказано по этому поводу в ст. 314 Гражданского кодекса:

1. Если обязательство предусматривает или позволяет определить день его исполнения либо период, в течение которого оно должно быть исполнено (в том числе в случае, если этот период исчисляется с момента исполнения обязанностей другой стороной или наступления иных обстоятельств, предусмотренных законом или договором), обязательство подлежит исполнению в этот день или соответственно в любой момент в пределах такого периода.

2. В случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условия, позволяющие определить этот срок, а равно и в случаях,

когда срок исполнения обязательства определен моментом востребования, обязательство должно быть исполнено в течение семи дней со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не предусмотрена законом, иными правовыми актами, условиями обязательства или не вытекает из обычаев либо существа обязательства. При непредъявлении кредитором в разумный срок требования об исполнении такого обязательства должник вправе потребовать от кредитора принять исполнение, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами, условиями обязательства или не явствует из обычаев либо существа обязательства.

Спросить
Пожаловаться

Что мне делать с кухонной мебелью, по решению суда я должна вернуть ответчику, который не отвечает на телеграммы, письма, в которых просила забрать мебель. Мебель занимает большую площадь в результате чего моя семья не может пользоваться на протяжении полуторо лет гостинной. Суд отказал в разъяснениях о порядке возврата, судья устно предложила обращаться к суд. приставам. Суд. приставы отказываются в содействии, т.к. нет оснований. Ответчик умышленно не предъявляет исп. лист суд. приставам, т.е. злоупортребляет своим положением. Могу ли я обратиться в суд за отменой в части возврата мебели и компенсации за хранение мебели? Посовейтуйте, пожалйсто, что мне делать. Спасибо.

Нужна ваша консультация.

Выиграно дело в суде о защите прав потребителей.

Решением суда:

- Взыскана стоимость товара ненадлежащего качества,

- Неустойка,

- Моральный вред,

- Штраф в пользу потребителя.

Решением суда договор купли-продажи не расторгнут, обязании вернуть товар продавцу не установлено.

Вопрос:

1) Обязан ли покупатель вернуть товар продавцу, на основании чего и как?

2) Есть ли возможность, направив уведомление о заборе товара у покупателя, установить стоимость за хранение товара посуточно? А затем эти деньги взыскать с продавца?

Или вообще не париться и спокойно оставить товар себе? Не хотелось бы потом, получить иск о неосновательном обогащении.

Что вообще предпринять в такой ситуации, чтобы не проиграть, а получить выгоду?

Цитирование норм права не нужно, если есть необходимость - только ссылки. Спасибо за понимание.

Вопрос в следующем:

Заказали кухню у официального дилера фабрики ЗОВ, фасад верхних шкафов доставили не той структуру, что мы заказывали (не соответствует образцу в салоне). Салон связался с заводом, оттуда прислали ответ (что структура соответствует продаваемой продукции, что это не брак и они не отвечают за образцы предоставленные в салоне). Салон сначала предложил скидку, если мы согласимся установить этот фасад (мы отказались). Нам предложили заменить на другой фасад (ждём). Периодически мы связываемся с салоном, там нам отвечают, что фасад будет готов через 10 дней, перезваниваем через 10 дней, нам говорят тоже самое и так уже несколько раз! У нас есть заявление о претензии к салону по фасаду, а также заявление о нашем согласии на замену бракованного фасада на другой (ксерокопии с печатью салона, оригиналы у них).

По датам:

Заказывали кухню 28-ого января 2017 года, а заявление на замену 28-ого апреля 2017 года. А сегодня уже 11 июня. Время прилично прошло. Можно ли что-то сделать? Готовы уже обращаться в суд.

Заключили и оплатили в полном объеме договор с фабрикой на изготовление мягкой мебели (3 дивана, 2 кровати, 2 пуфика)

1.Мебель получили 11 сентября - с просрочкой в ~ 3 недели с ожидаемой даты поставки (хотя по договору 35 дней)

2.Мебель получили, но в ней было много внешних недочетов:

- все диваны при раскладывании задевали раскладушкой спинку дивана (тем самым портили ткань спинки)

- одна из кроватей имела строчку с гвоздиками - гвоздики не все были забиты (скрыты) и в некоторых местах торчал шов строчки (не спрятан был за гвоздиками)

- один пуфик был с неровной плоскостью на 4 ножках (шатался)

- у некоторых диванов при разгрузке грузчиками компании повреждены были ножки (2 штуки)

3.Спустя 9 дней - 20 сентября, к нам приехал мастер, посмотрел все проблемы, забрал пуфик и уехал

4.Далее спустя 7 дней - 27 сентября, к нам приехали мастера устранять недочеты:

- в диванах механиз - Исправили

- кровать со строчкой и гвоздками - Исправили

4.НО нашлись новые внутренние проблемы:

- пуфик после ремонта внутри был весь заляпан клеем

- у одного дивана отсутствовал крепежной болт (из 4 болтов которые должны быть)

- после замены ножет у другого дивана не установлены подпятники (мастера забыли их привезти)

Итог:

Прошло 11 дней с момента последнего визита (от 27 сентября) и почти месяц с момента получения мебели:

- у нас 2 неиспользуемых дивана

- у нас нет пуфика

- с нами никто не связывается, если мы задаем вопросы, нас игнорируют или кормят завтраками

- Никакие акты приемки-передачи не подпсианы, нет акта о выявленных проблем, все переговоры ведутся через телефон/whatsapp

Прошу подсказать, что делать в такой ситуации?

Хотим получить неустойку за просрочку отгрузки мебели.

Хотим получить неустойку за качество полученной мебели.

Хотим получить выплату за моральный ущерб.

Я выиграл исковое дело в суде по поводу бракованного ноутбука. Суд встал на мою сторону, выдал исп. лист, я сдал его в банк, получил деньги-все хорошо.

Спустя 1.5 месяца после получения денег от банка мне делают звонок из магазина и просят вернуть товар с браком после выигранного проигрышного для них суда, ссылаясь на п 1 ст 18 ЗОПП, а именно на пункт

"отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками."

Я не знаю, могу ли я использовать ст 453. ГК. РФ. "Последствия изменения и расторжения договора", ведь они требуют от меня исполнения обязательств уже после выигранного мною суда, ведь пункт 4 статьи 453 ОК РФ Стороны не вправе требовать возвращения того, что было исполнено ими по обязательству до момента изменения или расторжения договора, если иное не установлено законом или соглашением сторон" Но тк в моем судебном решении нет ничего про возврат бракованного товара, то обращаюсь к Вам за помощью. Если несложно прочтите, пожалуйста Результирующую часть и подскажите, требуется возвращать товар или нет.

Я сказал, что жду от них письменного заявление по почте, но я не знаю, имеют ли они права требовать у меня товар после проигрыша в суде и расторжения договора купли-продажи в после суда? Ссылку на судебное дело прилагаю.:

Продавец поставил кухонный гарнитур по индивидуальному заказу, сборкой занимался продавец, т.к. это одно из условий гарантии (документы по монтажу, к сожалению, утеряны).

В процессе эксплуатации кухни были выявлены недостатки: вздутие края столешницы и тумбы под духовым шкафом, отслоение кромки столешницы.

Продавец заменил товар с недостатками на новый. Но уже примерно через неделю указанные недостатки появились вновь. Продавец ссылается на то, что мы не правильно эксплуатируем кухню, вот она у нас от воды и вздувается, однако мы считаем, что дело в товаре плохого качества, ведь любая кухня должна быть готова взаимодействовать с водой.

Есть ли у меня основания вернуть товар и получить оплату за мебель? В какой суд я должен обратиться? Просьба проконсультировать письменно. Спасибо!

В прошлом году выйграла суд, мне вернули деньги за товар и по решению суда я должна вернуть товар продавцу, но как это сделать я не знала, сегодня получила письмо от судебного пристава о том, что в отношении меня открыто исполнительное производство, впереди празничные дни и как вернуть этот товар не знаю и вообще не понятно почему продавец сам не заберет товар? Будут ли на меня наложены штрафы, тк в 5 дневный срок точно не уложусь, до приставов не реально дозвониться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала кухонный гарнитур. Его доставили в срок. Но после установки были обнаружены недостатки. Я попросила их исправить, магазин пообещал, что все исправит. На протяжении 2-х месяцев мы договаривались. Но установщик либо не приходил в этот день, либо переносил дату. Так недостатки и не исправили. Я написала претензию о возврате денежных средств. Сегодня мне позвонил установщик и сказал, что приедет все исправит, а я не могу его принять, т.к. я не в городе. Скажите, могу ли я рассчитывать на расторжение договора из-за нарушения сроков устранения недостатков. Связываться я с ними больше не хочу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение