Проблемы с переоформлением договора и счетчиком - требую бесплатную переоформление и перерасчет

• г. Краснодар

При покупке дома в энергокомпании потребовали оплату за переоформление договора. И я, разумеется, не стала этого делать. Через год, сломался счетчик, написала заявку на заключение. Заключение о поломке на руки получила. Стали считать по среднему. Три месяца назад на столбы поставили новые счетчики с удаленным управлением. Потом ходили представители и вручали пульты. Меня дома не было. Далее приходили уведомления по почте на предыдущего хозяина, следовательно, я их получить не могла. Да и при любом раскладе принимать счетчик от его имени я бы отказалась. В январе пришла квитанция с показаниями и довольно высокой суммой оплаты. В общем, я хочу написать письмо, с требованием бесплатно переоформить мне счет, передать счетчик, и сделать перерасчет до момента передачи по среднему показателю. Прошу вашей помощи. Могу ли я это сделать, если да, то на какие статьи мне опираться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Анастасия, обратиться с данным требованием вы можете, что касается на что вам опираться и как построить алгоритм действий-очень объемный вопрос, требующий затраты времени. В таком случае вам нужно обратиться лично к юристу за помощью.

Спросить