Ресурсная компания начала брать деньги за отопление домового прибора учета тепла в летний период без предоставления услуги

• г. Омск

В многоквартирном доме стоит домовой прибор учета тепла оплачивали по показаниям в отопительный сезон прибор исправен в соответствии нормативами с 2017 года ресурсная компания решила брать деньги за 12 месяцев летом услуги нет законно брать деньги за не предоставленную услугу в летний период.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если ОДПУ установлен и исправен, то плата за отопление может начисляться ТОЛЬКО в отопительный период и исходя из показаний такого ОДПУ.

Жалуйтесь в Госжилинспекцию.

Спросить
Хайруллина Людмила Фёдоровна
12.05.2014, 14:03

Необходимость оплаты отопления в летний период при установленном приборе учета

В нашем многоквартирном доме установлен прибор учёта по отоплению. Отопительный сезон закончился. Должны ли мы платить за отопление в летний период, ведь пл счётчику показания по отоплению 000? В квитанциях за отопление стоит сумма как в зимний период.
Читать ответы (1)
Дмитрий
21.02.2013, 16:16

Установка теплосчетчика в многоквартирном доме - какие изменения ждут жильцов после года использования

В марте 2012 г. у нас в многоквартирном доме был установлен общедомовой теплосчетчик. С марта до декабря 2012 г. начисления приходили согласно показаниям счетчика. В январе 2013 г.прислали предупреждение, что в соответствии с правилами расчета Постановления Правительства РФ от 23.05.2006 №307, показания счетчика до марта 2013 г. учитываться не будут, а расчет будет производится по нормативам. По истечении года работы прибора (в апреле 2013 г.) размер платы будет скорректирован.
Читать ответы (1)
Галина Сивожелезова
31.07.2020, 09:13

Проблема с выставлением счетов за отопление в летний период при наличии квартирного прибора учета

Квартира в многоквартирном доме. Прибор учета тепловой энергии как в доме так и в квартире есть. В период отопительного сезона все показания квартирного прибора учета передавались. Однако в летние месяцы (период когда услуга по теплу не оказывается) при наличие прибора учета тепловая компания все равно выставляет в полном объеме. Что в данной ситуаци делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталия
27.02.2019, 18:24

Возможен ли отказ от оплаты по общедомовому счётчику отопления и переход к оплате по нормативам?

Оплата по общедомовому счётчику отопления в 2 раза превышает норматив. Подскажите можно ли отказаться от оплаты по общедомовому счётчику и платить по нормативам?
Читать ответы (1)
Наталья
02.05.2016, 22:07

Проблема с общедомовым счетчиком на отопление в многоквартирном доме - кто отвечает за его замену

В нашем многоквартирном доме истек срок эксплуатации общедомового счетчика на отопление, причем жители об этом узнали только после того, как пришли нереальные платежки. Скажите, во-первых, кто должен следить за сроками эксплуатации общедомовых счетчиков: управляющая компания или собственники, Во-вторых, в какие сроки должны произвести замену (узеали мы в январе, УК снчла его и увезла на проверку в марте, и до сих пор нет никаких новостей), и в-третьих, как должна производиться оплата на время проверки (по среднему или по нормативу). Заранее спасибо.
Читать ответы (6)
Павел
23.10.2019, 11:02

Важность поверки счетчиков тепла в сезон отопления - почему все жильцы должны платить по среднему и как это объяснить

Нужно поверить сяетчик учета тепла в сезон отопления. Все жильцы будут платить этот период по среднему, как это обьяснить жильцам если им не понравится. Ведь срок поверки установлен законом.
Читать ответы (7)
Елена
10.04.2017, 10:38

Если в МКД стоит ОПУ на тепло, а управляющая организация начисляет за тепло и горячую воду по нормативу, законно ли это?

Если в МКД стоит ОПУ на тепло, а управляющая организация начисляет за тепло и горячую воду по нормативу, законно ли это? Как должны происходить начисления за тепло и горячую воду при наличии общедомового прибора учета, учитывая, что в доме есть еще нежилое помещение?
Читать ответы (6)
Татьяна
13.01.2019, 15:04

Вопросы начисления за тепло и неработающий общедомовой прибор учета

У нас в многоквартирном доме установлен общедомовой прибор учета тепла. В начале отопительного сезона а именно 15.09.2018 г. Проверки прибора учета не было. Нас обслуживает управляющая компания. В октябре нам выставили счет 2837 руб. В ноябре был произведен перерасчет по не известным причинам и начислено 2900 руб. За октябрь и сентябрь квитанций не было. Пришла только за ноябрь. В декабре через личный кабинет мы увидели следующую картину, начислено за декабрь 2842 руб и плюс перерасчет за октябрь 2837 руб. Откуда у нас к ним появились вопросы откуда такая сумма за октябрь.. на что они ответили что показания по прибору учета были нулевыми, мы вам насчитали по нормативу. Акта никакого соответственно у них нет по проверке прибора учета. На начало отопительного сезона счетчик проверялся УК и они сказали что он был в рабочем состоянии. В архиве на октябрь и сентябрь показания равны тем же как и на конец отопительного сезона. Кого считать виноватым в не работе счетчика 1,5 месяца? Управляющую компанию или компанию которая предоставляет нам тепло? Если никто не знает почему он не работал. И как должна насчитываться оплата за эти 1,5 месяца с вышедшим из строя счетчиком? Ведь сейчас он работает в полном объеме. И правномерно ли нам насчитывают по нормативу эти 1,5 месяца. А не по среднемесячному, ведь прибор учета есть. Куда обращаться?
Читать ответы (1)