Превышение сроков по ремонту или обмену - что делать, если магазин не возвращает или не обменивает неисправную посудомоечную машину?

• г. Челябинск

При покупке технике, купили сертификат быстро сервис 72 часа, после пользования посудомоечной машиной, она перестала работать и на табло загорелась ошибка, привезли машинку обратно в магазин, сказали что исправят ситуацию за 72 часа по сертификату либо обмен. Сегодня 5 дней машинку не обменялись и не вернули ее обратно, ссылаясь на то что они немного нарушили сроки, что делать нам? Если зачвленые условия по ремонту обмену не соблюдены?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы согласно ст. 18 ЗоЗПП имеете право на обмен товара если в нем будет обнаружен производственный брак. Либо Вам обязаны ее от ремонтировать согласно ст. 19 ЗоЗПП.

Спросить
Ирина Громова
15.10.2017, 22:26

Отказ Быстросервиса Мвидео - без возможности ремонта или замены сломанной стиралки

Сломалась стиралка. По сертификату Быстросервиса ()дополнительная гарантия () в Мвидео отказываются ремонтировать, не меняют, т.к. такой модели больше нет. Говорят только доплачивайте...
Читать ответы (3)
Лариса
12.09.2020, 07:52

Как отказаться от сертификата экспресс-сервис при оформлении рассрочки в Эльдорадо?

При оформлении рассрочки в Эльдорадо навязывают сертификат экспресс-сервис на 2 года, без него, говорят, что рассрочку не дают, можно ли всё таки от неё отказаться.
Читать ответы (2)
Артем
02.08.2011, 17:52

Возврат денег за товар после акта сервисного центра.

Я имел неосторожность заказать 27.07.2011 г. в Интернет-магазине RBT.RU мобильный телефон. 29.07.2011 г. мне этот телефон привезли. В этот же вечер я обнаружил в прошивке телефона нестандартный глюк. Сегодня был в этом магазине ул.Артиллерийская, 102. Долго спорил в сервисном центре на счет возврата средств, потом так же спорил на эту же тему и с девушкой, которая занимается возвратом товара. Эта девушка утверждает, что они будут рассматривать возможность возврата денег за телефон только после диагностики телефона в сервисном центре (диагностика до 10 дней). Передо мной с этой девушкой спорил еще один покупатель, ему товар просто не подошел, он хотел вернуть деньги, ему так же сказали ждать этот акт. Дали бланк заявления на возврат денег и сказали, что с этим бланком приходить когда будет акт с сервисного центра. Насколько правомерны действия магазина требовать сначала акт с сервисного центра? Что мне делать в данной ситуации? Я сам на инвалидности, у меня нет возможности к ним все время бегать бумажки заполнять когда им удобно и ждать 10 дней этот акт. После этого акта у них будет еще 10 дней на возврат суммы. Я оплачивал заказ банковской картой через мобильный терминал, который привез курьер вместе с телефоном. В банке запросил справку по этой транзакции, уже выслали эту справку по Почте России заказным письмом и электронную копию справки отправили мне на e-mail. Я утверждал, что имею право вернуть товар без объяснения причин, но в ответ мне говорят сначала нужен акт с этого сервисного центра. Я в замешательстве. Помогите, пожалуйста, разобраться что к чему и посоветуйте что делать. Заранее благодарю за помощь.
Читать ответы (4)
Сергей
19.08.2016, 19:15

Оформили сертификат супер сервис на 3 года для телевизора, но не действует на механические повреждения - история с магазином.

Купили телевизор оформили сертификат супер сервис на 3 года в магазине сказали что если есть маленькие дети то он буде кстати и тут ребенок нечаенно стукнул обратились в магазин сказали сертификат не действует на механические повреждения.
Читать ответы (2)
Ольга
01.10.2019, 17:40

Проблемы с ремонтом посудомоечной машины после покупки - задержка в заборе и отказ в монтаже

У меня сломалась посудомоечная машина через 4 месяца после покупки. Через несколько дней приехал мастер, выявил поломку по гарантии. После этого В течение 1,5 месяцев ее не могли забрать в ремонт по причине магазина. Потом 3 недели машина была в ремонте. Привезли домой и отказываются делать монтаж обратно. Срок с момента приезда мастера и до момента окончания ремонта более 45 дней. Могу ли я сдать машинку в магазин? И кто должен производить установку машинки обратно после ремонта? Если демонтаж для ремонта производил магазин.
Читать ответы (1)
Дмитрий
10.02.2014, 04:32

Отсутствие гарантийного талона при покупке техники BOSCH - что делать

Купил технику BOSCH. В магазине не дали гарантийный талон сославшись на то что его просто не бывает. При этом гарантия 1 год. Сказали что для сервисного центра достаточно чека подтверждающий покупку. Это так? Посоветуйте что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)