Отказ Быстросервиса Мвидео - без возможности ремонта или замены сломанной стиралки

• г. Рыбное

Сломалась стиралка. По сертификату Быстросервиса ()дополнительная гарантия () в Мвидео отказываются ремонтировать, не меняют, т.к. такой модели больше нет. Говорят только доплачивайте...

Ответы на вопрос (3):

Доброго вам времени суток. На самом деле нужно читать условия договора вашего быстро сервиса. Вам скорее всего по данному договору должны заменить бесплатно. Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, вы вправе требовать замену на аналогичный товар. Подавайте письменную претензию, если требования не удовлетворят, тогда обращайтесь в суд.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить
Пожаловаться

Еще смотря какие сроки у Вас с момента покупки. В пределах двух лет можно предъявлять претензии. Если у Вас уже есть заключение о браке, отказ в ремонте, то Вы вправе требовать возврат денег. Вы также можете выбрать другую модель с доплатой, если пожелаете.

Обратитесь в магазин с письменной претензией.

Спросить
Пожаловаться

Сломалась мультиварка на гарантии, отремонтировали, через месяц опять сломалась отказываются ремонтировать говорят не гарантийный случай, что делать?

Клиент пользовался коляской 3 мес. теперь говорит, что она сломалась, ремонтировать по гарантии отказывается, хочет возврат денег. Что делать?

В одном из магазинов Мвидио был приобретен телевизор и дополнительная гарантия на него на 3 года. После истечения срока гарантии, на следующий день, попытался вернуть деньги за дополнительную гарантию, но получил отказ. Ссылаются на то, что обращаться надо было до истечения срока дополнительной гарантии.

Посоветуйте, куда мне обратиться. Сервисный центр отказывается ремонтировать бензокосу по гарантии. На ремонт ее привез 8 мая, гарантия истекала 12 июня. В сервисном центре говорят, что завод-изготовитель отказал именно мне в гарантии, хотя несколько бензокосилок с таким же деффектом под гарантию попали.

Сломалась стиралка на гарантии 15 дней прошло отдал на гарантийный ремонт потребовал подменный фонд привезли нерабочуу стиралку с видимыми дифектами потребовал замену подменного фонда сказали заменят но через 5 дней а по закону обязаны предоставить в трёх дневный срок. Что делать жена уже стирает руками.

Сдали залитый ноутбук в сервисный центр, ремонт произвели, почистили, поменяли детали, прошла неделя опять не работает, в договоре дают месяц гарантии. Отнесли повторно, сервис говорит, что опять что-то сломалось, доплачивайте, мы поменяем. Должны ли мы доплачивать, если нет, то как действовать дальше? Ведь так можно бесконечно ремонтировать, проще было бы тогда новый купить...

Заранее спасибо!

Сломалась кофемолка, на гарантии. Сервисный центр сделал заключение, что ремонт экономически не целесообразен. Магазин ссылается на отсутствие данной модели и предлагает другую модель этой же марки но только с доплатой. На что я имею право?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

8-916-551-81-15 - Руслан.

Добрый день.

Авто на продлённой гарантии, сломалась АКПП, дилер отказываеться ремонтировать по гарантии. Что посоветуете?

У нас сломалась микроволновая печь (не на гарантии). Отдали в ремонт, ее отремонтировали, дали гарантию 4 месяца. Через 3,5 месяца она снова сломалась. Отремонтировали по гарантии, но теперь гарантию не дают. А гарантия после первого ремонта закончилась. Скажите, пожалуйста, должны нам дать гарантию или нет?

Во второй раз сломалась стиралка. Первый раз в течении первого года пользования, второй раз сейчас, когда уже действует дополнительные гарантия. Возможно ли предоставление стиралки на время ремонта машинки во аремя действия доп. гарантии. Знаю, что при простой гарантии это возможно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение