Отказ Быстросервиса Мвидео - без возможности ремонта или замены сломанной стиралки
Сломалась стиралка. По сертификату Быстросервиса ()дополнительная гарантия () в Мвидео отказываются ремонтировать, не меняют, т.к. такой модели больше нет. Говорят только доплачивайте...
Доброго вам времени суток. На самом деле нужно читать условия договора вашего быстро сервиса. Вам скорее всего по данному договору должны заменить бесплатно. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте, вы вправе требовать замену на аналогичный товар. Подавайте письменную претензию, если требования не удовлетворят, тогда обращайтесь в суд.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЕще смотря какие сроки у Вас с момента покупки. В пределах двух лет можно предъявлять претензии. Если у Вас уже есть заключение о браке, отказ в ремонте, то Вы вправе требовать возврат денег. Вы также можете выбрать другую модель с доплатой, если пожелаете.
Обратитесь в магазин с письменной претензией.
СпроситьСломалась мультиварка на гарантии, отремонтировали, через месяц опять сломалась отказываются ремонтировать говорят не гарантийный случай, что делать?
Здравствуйте!
Необходимо направить им письменную претензию с требованием произвести ремонт. Если откажут, придётся привлечь эксперта для оценки поломки. При наличии заключения эксперта можете обратиться с требованием повторно или сразу подать иск в суд. Если решение суда будет в Вашу пользу, расходы Вам компенсируют.
СпроситьКлиент пользовался коляской 3 мес. теперь говорит, что она сломалась, ремонтировать по гарантии отказывается, хочет возврат денег. Что делать?
Андрей, если Вы не умеете читать законы, то это понятно, - Вы не юрист, но когда Вы, не обладая знаниями и юридической техникой, начинаете безосновательно шельмовать юриста, который Вам ответил, пусть кратко, но верно, то Вы, мягко говоря, не правы.
Вообще поражает, с какой уверенностью некомпетентные люди, не имея и 5 % знаний специалиста, заявляют о плохих врачах, юристах и тому подобное.
См. ст. 19-21 ЗоЗПП.
СпроситьИмеете право по основаниям п6 ст 18 закона отказать после правильно проведенной проверки качества товара на основании ст18 п5 закона
СпроситьПишу уточнение, согласно закона о защите прав потребителя -- потребитель всегда прав. Если Юрист пишет мне ответ, в котором говорит, что надо отказываться возвращать деньги на основании закона который стоит на стороне покупателя, то к этому юристу у меня вопросов больше нет.
СпроситьУточняю еще раз, для "квалифицированных" юристов. Слава богу дошли до номеров статей...
В отличие от тех кто отвечает здесь на вопросы, я имею реальный опыт общения в суде по вопросам защиты от недобросовестных покупателей. Судьи прямо говорят об однобокости закона и отсутствии шансов у продавца. По этому, не надо лить воду и рассуждать о компетенции или не компетенции. Есть опыт поделитесь, нет опыта -- нет вопросов. Спасибо.
Спроситьпосле "правильной" проверки качества с уведомлением и привлечением клиента к проверке он заявляет, что не доверяет этому экспертному органу и все идет на следующий круг... проходили... интересует другое, есть ли в вашей практике случаи когда суд действительно вставал на сторону продавца? или если систему изменить нельзя, то под нее надо подстроиться?
СпроситьЕсть разные случаи. И позитивные для продавца и негативные. Разные люди и разные компании по-разному себя ведут, экспертизы тоже разные бывают, в том числе судебные экспертизы.
Случаи тоже разные бывают по сути, где-то и продавец реально неправ бывает...
СпроситьВ одном из магазинов Мвидио был приобретен телевизор и дополнительная гарантия на него на 3 года. После истечения срока гарантии, на следующий день, попытался вернуть деньги за дополнительную гарантию, но получил отказ. Ссылаются на то, что обращаться надо было до истечения срока дополнительной гарантии.
Здравствуйте уважаемый Денис!
Думаю, что нет. Вы изначально согласились на гарантию 3 года, которая начала действовать с того времени.
С уважением, адвокат г. Казани Усманов Р.М.
СпроситьПосоветуйте, куда мне обратиться. Сервисный центр отказывается ремонтировать бензокосу по гарантии. На ремонт ее привез 8 мая, гарантия истекала 12 июня. В сервисном центре говорят, что завод-изготовитель отказал именно мне в гарантии, хотя несколько бензокосилок с таким же деффектом под гарантию попали.
1. Если согласны с заключением СЦ - за платным ремонтом.
2. Если не согласны - в суд.
СпроситьЗдравствуйте!
В описанной ситуации Вам следует получить от сервисного центра письменный отказ в ремонте по гарантии, с чем Вы можете обратиться в суд и (или) Общество защиты прав потребителей.
СпроситьСломалась стиралка на гарантии 15 дней прошло отдал на гарантийный ремонт потребовал подменный фонд привезли нерабочуу стиралку с видимыми дифектами потребовал замену подменного фонда сказали заменят но через 5 дней а по закону обязаны предоставить в трёх дневный срок. Что делать жена уже стирает руками.
Что делать и как стирать не знаю скажу так надо было писать грамотную претензию и вручать вместе с машинкой продавцу по подмене пишите жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьСдали залитый ноутбук в сервисный центр, ремонт произвели, почистили, поменяли детали, прошла неделя опять не работает, в договоре дают месяц гарантии. Отнесли повторно, сервис говорит, что опять что-то сломалось, доплачивайте, мы поменяем. Должны ли мы доплачивать, если нет, то как действовать дальше? Ведь так можно бесконечно ремонтировать, проще было бы тогда новый купить...
Заранее спасибо!
Расторгайте договор-ст18п1 Закона и ст503 ГК РФ
Лучше сразу в суд-ст131-132 ГПК РФ
СпроситьСломалась кофемолка, на гарантии. Сервисный центр сделал заключение, что ремонт экономически не целесообразен. Магазин ссылается на отсутствие данной модели и предлагает другую модель этой же марки но только с доплатой. На что я имею право?
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Спросить8-916-551-81-15 - Руслан.
Добрый день.
Авто на продлённой гарантии, сломалась АКПП, дилер отказываеться ремонтировать по гарантии. Что посоветуете?
Направить ему претензию, установить срок для устранения выявленного недостатка. В случае неудовлетворения претензии - обращаться в суд.
СпроситьУ нас сломалась микроволновая печь (не на гарантии). Отдали в ремонт, ее отремонтировали, дали гарантию 4 месяца. Через 3,5 месяца она снова сломалась. Отремонтировали по гарантии, но теперь гарантию не дают. А гарантия после первого ремонта закончилась. Скажите, пожалуйста, должны нам дать гарантию или нет?
Добрый день. По закону о защите прав потребителей гарантия продлевается на срок гарантийного ремонта. НО в вашем случае как вы указали в первый раз вы сдали на ремонт уже НЕ на гарантии. А вторая гарантия прошла, соответственно продлевать гарантию сейчас продавец не обязан.
СпроситьНе продавец не даёт гарантию, а сервисный центр куда отдавали ремонтировать микроволновую печь за деньги. Получается мы отдали деньги, нам сделали микроволновку на время, а теперь у нас никаких гарантий, что она снова не сломается.
СпроситьДобрый день. Вам должны были дать гарантию на ремонт.
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)Спросить4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
Во второй раз сломалась стиралка. Первый раз в течении первого года пользования, второй раз сейчас, когда уже действует дополнительные гарантия. Возможно ли предоставление стиралки на время ремонта машинки во аремя действия доп. гарантии. Знаю, что при простой гарантии это возможно.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Спросить